увеличение угла наклона стойки (угла кастора)!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 15:48
Inf1nity21093 писал(а):

Я их купил даже, но чёт прикинул взглядом, что у меня 3х градусов нет и не стал ставить


Тоже трёх нет. Но я их воткнул, больно сильно опоры изгибались. С ними получше вроде.

#152:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 18:12
...а с ними изгибаются в обратную сторону)) если меньше 3градусов
#153:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 21:09
epatazh писал(а):

ну есть у меня кастор 2 + и чо.
я честно не заметил разницы со стоком в этом плане.


2+ это детский кастор, хотя конечно + может быть разным )))) Я сам не пробовал, возможно и на больших величинах разницы нету, но есть подозрение основанное на большом количестве мнений, что тазики с кастором 3-4 существенно интересней в управлении чем стоки.

Опять же вспомним хотяб Андрея Вайта который сабли протачивал. Он был в восторге просто от результата. Хотя согласен, есть и противоположные мнения - типо не чувствуется разница, так что только личный опыт покажет.

#154:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 21:54
Кастор 2.10 ездил как с ним,так и без-разница очень существенная.По кольцевой идешь намного уверенней-в принципе мне еще лет семь назад рекомендовали крабы/шски/монро/ейбахи/кастер 3.Парни на 2112 легко ехали под 200 на каде без-тогда-дикой колейности правда.Если ставить подвеску-тянуть и кастер сразу!без него не то совсем.Единственное..на ухабах руль как-то дергать стало-то ли отвык за зиму,но ли косяк где-то(в сток опорах например facepalm )
#155:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 00:10
So high писал(а):

а ухабах руль как-то дергать стало-то ли отвык за зиму,но ли косяк где-то



отвык... просто с кастором руль особенно в колее так и наровит из рук вырвать Smile

#156:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 00:49
Inf1nity21093 писал(а):

эта проставка нужна только если ты тянешь больше 3х градусов на обычной опоре, несмещённой

Я их купил даже, но чёт прикинул взглядом, что у меня 3х градусов нет и не стал ставить


ну подшипнику полегче будет

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

So high писал(а):

Кастор 2.10 ездил как с ним,так и без-разница очень существенная


тоже себе выставил 2 градуса, но это мало конечно, теперь на скорости маневрировать приятно стало gpn

#157:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 22:27
Drifter писал(а):

отвык... просто с кастором руль особенно в колее так и наровит из рук вырвать Smile


наверное да Smile

БДСМ

ага,приятно!

#158:  Автор: fastrexОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 07:52
Убрал с одной стороны 5 шайбочек, с другой 3, чтобы сравнять кастр. Заметно лучше проходит препятстия, удар слабже, хотя разница почти в 1.5 гр.
#159:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 21:00
Я тут это, думаю, кастор меряется относительно вертикали машины или относительно вертикали в принципе? Т.е. если (грубо) опустить жопу на отбойники кастор увеличится?
#160:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 21:31
Sus писал(а):

Я тут это, думаю, кастор меряется относительно вертикали машины или относительно вертикали в принципе? Т.е. если (грубо) опустить жопу на отбойники кастор увеличится?


так он увеличится в любом случае ,от чего не измеряй

#161:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 23:09

#162:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 00:11
Sus
это да, но в любом случае от занижения задней оси кастор будет увеличиваться.

#163:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 09:43
Sus писал(а):

Конечно 2.

Кастор меряется относительно вертикали, а не от порога ;)

#164:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 10:10
Я тут на майских праздниках таз крутил, запилил треуголки, как тут показывали (муфта на максимум вкручена) и на пару см подвеску опустил (на лето типа). Сильно сход-развал мог уйти?
Поменял еще приоровский стаб на десятый, тачка рулится гораздо интересней. Не понимаю гонки за утолщением переднего стаба.

#165:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 10:33
Sus
Схождение расползлось... развал конечно тоже, но это ж не критично... но вот схождение я бы проверил, там сто пудов расзлезлись колеса...

#166:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 10:34
Sus писал(а):

Сильно сход-развал мог уйти?


Может и не сильно, но экономить на этом точно не нужно. Развал хорошо бы время от времени и без вмешательств в подвеску проверять, на наших дорогах от пары "удачных" ям он так и так уйти может.

#167:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 10:44
Drifter
Adelko
Понял вас.
Сход-развал на лазерном стенде делать, или на "веревочном"? Или нет разницы?

#168:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 10:52
Sus писал(а):

или на "веревочном"?


Щас еще есть таки? )))
Чем дороже стенд тем лучше имхо. Самые классные это с датчиками такими которые на некотором расстоянии от колес ставятся. Но я не шарю в них - хз как такие называются. А вобще дело не в оборудовании - нужен мастер с прямыми руками. В вопросе сход развала - умение мастера - это 100% успеха.

#169:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 11:18
Sus
+1 к Аделько... Делал себе три раза развал в одном и том же месте на компьютерном 3Д стенде... машину тянуло постоянно в сторону и даже зрительно было видно что развалены колеса по разному... Щас делаю всегда у пацанов молодых знакомых, у них оборудование старое, лазерное... так вот они делают четко все... все ровненько...

так что ищи мастера хорошего.

пи.си. веревочные "стенды" остались наверно еще в гаражных кооперативах у всяких там Иванычей и Петровичей которым уже лет по 80...

#170:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 16:54
Вот копаясь щас в инете обнаружил опоры со смещением на резине подходящие как заявлено на самару и десятку со своей опорной чашкой. Производитель баянистый - Джейти-Про. С качеством у него вродь как средне. Стойки Хасу например ваще не понравились. На драйве нашел пару отзывов. Вроде сильной критики нету. Цена правда высокая.

http://www.gt-pro63.ru/catalog.htm



Отзывы

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/kirilldmitriev/journal/288230376152915967/

http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/fillipe/journal/288230376152790387/

#171:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 17:07
Adelko
Меня больше заинтересовала нижняя распорка.

Те же яйца, что калина опора только с подшипником под 10-ую пружину имхо.

#172:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 17:09
Смет писал(а):

Меня больше заинтересовала нижняя распорка.


что за распорка не понял
Смет писал(а):

Те же яйца, что калина опора только с подшипником под 10-ую пружину имхо.


Эт все может так и есть. Опора в первую очередь представляет интерес исключительно как единственная доступная на самару опору на резине (а не на шс) со смещением.

#173:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 17:13

#174:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 17:14
Это ж калина. Что в ней интересного? Я просто калиножелезками не интересовался, все равно в подавляющем большинстве нитебе ни мне не подходит.
#175:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 17:19
Adelko писал(а):

Это ж калина. Что в ней интересного? Я просто калиножелезками не интересовался, все равно в подавляющем большинстве нитебе ни мне не подходит.



Да, я уже прогуглил, что на свой таз её ни впихнуть. cry




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU