Мусор№2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 14:57
SMF писал(а):

Ну и у кого? Вот скажи честно, ты можешь по этим графикам всесторонне оценить? Тебе не кажется, что ты заложник стереотипов? Ты можешь ошибаться?


Блин.. Ты нормальный человек или бот? Мы спорим о том, равноценна ли балка по свойствам многорычажке или нет, ты меня отсылаешь к твоей же ссылке. В этой ссылке на диаграме ясно показано, что характеристики многорычажки выше, чего тебе ещё надобно, старче?? 8-)
SMF писал(а):

Ну посмотри сравнения по рулёжке, что машины с торсионной балкой хуже рулятся? Просто ответь, исходя из тестов: хуже или лучше?


Для тех кто в танке повторяю третий раз

Цитата:

mikal писал(а):
Цитата:
многорычажка даёт больший диапазон в настройке, чем балка. При равном комфорте машина будет получше рулиться, при равной рулёжке - помягче. Собственно, пример Чуда с Цивиком очень показателен.


Вот если бы у тебя Браво был комфортен и при этом также рулился, тогда твои слова имели бы смысл. А так..

Цитата:

SMF писал(а):
Не знаю к чему отнести, но имейте ввиду, подвеска "ощена" жесткая...


SMF писал(а):

Цитата:


И где там про Альфу?? И про то, что на ней будет такая же подвеска?Laughing Confused

#152:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:26
SMF писал(а):

Равноценна...


Всё.. Мочи моей больше нет.. Чуд, нехороший человек, умнее оказался, с тобой нельзя спорить, тебя можно только подъ...ть Laughing

#153:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:39
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Равноценна...
Всё.. Мочи моей больше нет.. Чуд, нехороший человек, умнее оказался, с тобой нельзя спорить, тебя можно только подъ...ть Laughing


Мы разговариваем о разных вещах, ты не понимаешь о чём я толкую, либо не хочешь понять, а я понимаю тебя, но намеряно стою на своём.
Обе подвески имеют плюсы и минусы, обе имеют право на жизнь, как показали тесты, не одна из них не является ущербной, многорычажка не является панацеей в плане управляемости, в теории возможно, а на практике ведь её ещё нужно правильно настроить, а идеалом вообще является задняя МакФерсон... Так? Отсюда и результаты тестов.... просто люди могут почитать и понять тебя неправильно...
Тесты ты можешь прокомментировать? Почему многорычажка не показывает результатов, о которых так много тобой сказано? Вообще, в этом споре многие в чём-то да ошибались, хоть кто-то признал ошибку? И эти люди потом меня тыкают мородой...? Confused

А Чуд не был и не мог оказаться умнее априори... т.к. это не тот человек, который способен доступно разъясняться... под.еб..ь он мастер, но для клоунов у нас есть спец заведения и спец контингент... :-D

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (08 Апреля 2008 15:45), всего редактировалось 1 раз

#154:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:40
Ранетка писал(а):

стоп ругачка


Да уже никто не ругается, все устали... Very Happy

#155:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:56
SMF писал(а):

обе имеют право на жизнь


Имеют. У каждой свои плюсы и минусы.
SMF писал(а):

в теории возможно, а на практике ведь её ещё нужно правильно настроить


Тоже правда. Нужно уметь настроить, так же как и кузов с балкой спроектировать. Речь только о преимуществе при одинаковом уровне инженерии.
SMF писал(а):

а идеалом вообще является задняя МакФерсон...


Нет. Это просто Альфовская фишка, где они собаку съели. По мне, идеал - это Порше, ребята похоже абсолютные перфекционисты и не идут ни на какие компромиссы. Альфа при всей её харизме всё же скована бюджетом. Так что, имхо, лучшее это и передняя, и задняя многорычажка, только вот бухать столько и бесконечно оттачивать и доводить машину позволить себе способны считанные еденицы.
SMF писал(а):

Почему многорычажка не показывает результатов, о которых так много тобой сказано?


Почему не показывает? Выстрои весь список и оцени по связке комфорт-управляемость.

#156:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:06
mikal писал(а):


SMF писал(а):

а идеалом вообще является задняя МакФерсон...


Нет. Это просто Альфовская фишка, где они собаку съели. По мне, идеал - это Порше, ребята похоже абсолютные перфекционисты и не идут ни на какие компромиссы. Альфа при всей её харизме всё же скована бюджетом. Так что, имхо, лучшее это и передняя, и задняя многорычажка, только вот бухать столько и бесконечно оттачивать и доводить машину позволить себе способны считанные еденицы.


Так в одной группе с Поршом работает Мазерати, а Альфа всегда была более "демократичной" Very Happy Только в 2007 Альфа начала конкурировать с Порше напрямую, выпустив 8С за 160000 евров (интересно, какая у неё подвеска Smile )

#157:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:29
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я ни в чем не убеждаю,тем более в выборе,ты спросил ,все ответили одно и тоже,если ты сделал вывод,что все не правы,так твое право.


Вот я и говорю, высказалось 4 человека, это называется все? Shocked Кроме как попытки "вылечить" и навязать собственное мнение, ничего не услышал... я изначально говорил, что оба типа подвески имеет право на жизнь, выложил информацию о плюсах и минусах... В ответ получил 5-ти страничные пояснения моей, как оказалось, круглой несостоятельности, причём терпел я долго, видит бог... Confused

Слово то хоть держи, раз дал...
]

Ты так ничего и не понял..Слово не давал,я его ценю.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (08 Апреля 2008 16:34), всего редактировалось 3 раз(а)

#158:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:31
Наблюдатель писал(а):

Ты так ничего и не понял..Слово не давал,я его ценю.


Я не тебе это адресовал... тебя и твою позицию я прекрасно понял.

#159:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 14:26
SMF
Цитата:

не нужно сгибать руку, прям не доставая из кармана или не отрываясь от почёсывания причинных мест открыть...


отжог. зачот. :cool:

#160:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 14:43
SMF писал(а):

задние на том же уровне как на Фокусе...


Так почему тогда на уровне яиц? Вроде вполне высоко? Может ты про ручку-подлокотник, а я про саму отпирающую?

#161:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 15:01
Ну может у вас причиныые места на разной высоте? )))))))))))
#162:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 15:13
SMF писал(а):

Я про наружную ручку отпирания водительской двери...


Ну тогда ясно, а я про внутренние Very Happy
Camel писал(а):

Ну может у вас причиныые места на разной высоте? )))))))))))


у меня средне, ибо рост средний Very Happy

#163:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 15:21
Camel писал(а):

Ну может у вас причиныые места на разной высоте? )))))))))))


Ну у меня рост с утра 176, к вечеру 173... :-D Фигура пропорциональная, т.е. не Дядя Степа и не Гном...

#164:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 16:55
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Если кому-то ещё будут попадаться фотки, кидайте пожалуйста сюда ссылки!!!

Вот тут немного есть
http://www.drive.ru/fiat/shortnews/2006/08/03/57147.html


Ага... Спасибо... Скопировал... 8-)

#165:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 18:02
а какой то кроссовер от сеата вышел же
200 лошадей

#166:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 18:05
Camel писал(а):

а какой то кроссовер от сеата вышел же
200 лошадей



А какая связь между Сеатом и Фиатом? Человек сказал, что ждет кроссовер от Фиата Smile


К тому же, у Сеата не кроссовер а полноприводный универсал в обвесе.

#167:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 10:19
Роман-НН
Смешно конечно, но когда я написал и отправил свой пост, мелькнула мысль, что первый ответишь именно ты и я не ошибся Very Happy

#168:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 10:25
Маринер писал(а):

Смешно конечно, но когда я написал и отправил свой пост, мелькнула мысль, что первый ответишь именно ты и я не ошибся


Smile Smile Smile

#169:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 10:26
Маринер писал(а):

Роман-НН
Смешно конечно, но когда я написал и отправил свой пост, мелькнула мысль, что первый ответишь именно ты и я не ошибся Very Happy


"Наверно это лубофф?" (с) Я в хорошем смысле, просто общаемся давно и повадки прогнозируемы... Wink

#170:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 10:28
SMF писал(а):

"Наверно это лубофф?" (с) Я в хорошем смысле, просто общаемся давно и повадки прогнозируемы...


Кому ж еще постоять за честь серенькой ширпотребной машинки для "манагеров"? Very Happy

#171:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 10:35
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
"Наверно это лубофф?" (с) Я в хорошем смысле, просто общаемся давно и повадки прогнозируемы...

Кому ж еще постоять за честь серенькой ширпотребной машинки для "манагеров"? Very Happy


:-D "Кто поможет обездоленным?" (с) "Робин Гуд!" (с)

#172:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 11:16
SMF писал(а):

Кстати, в салонах появились Долбики Мультиджеты... началась дизелизация!


Ды ты че? Surprised Неужели Фиут стал ставить на свои повозки двигатели? Ну ничего, скоро они освоят выпуск многорычажки, а там глядишь и до корозийной устойчивости кузова доберутся. Этаким темпами году к 2350 научится Фиут делать машины. :cool:

#173:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 11:38
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):
Кстати, в салонах появились Долбики Мультиджеты... началась дизелизация!

Ды ты че? Surprised Неужели Фиут стал ставить на свои повозки двигатели? Ну ничего, скоро они освоят выпуск многорычажки, а там глядишь и до корозийной устойчивости кузова доберутся. Этаким темпами году к 2350 научится Фиут делать машины. Cool


Отвечу в последний раз невежа...
В отличии от Гетца, на ГП действительно стоит двигатель, а не пародия... Ибо проектировать для городской машины такие моментные характеристики, про КПП я вообще молчу, это верх скотства по отношению к потребителям, но если тебе нравится д****ть педаль сцепления даже для простейшего трогания с места, тогда вперёд за корейской мечтой...
Про эргономику, дизайн и остальные вещи, как я понял тебе рассказывать бессмыслено, т.к. объяснить люмпену что-либо, вообще непосильная задача...
Перестань сравнивать несравнимое, смирись, Гетц и ГП машины разного ценового диапазона и сравнивать их нецелесообразно, т.к. покупатель недорогого авто, никогда не будет рассматривать в виде альтернативы машину, которая в среднем дороже на 20%...
Фиат давно освоил многорычажку и ушёл ещё дальше, его потребители имеют огромный багажник при том, что ездовые качества в гражданских режимах сравнимы с многорычажкой, а гарантия на оцинкованный кузов составляет 7 лет. По поводу двигателей я пожалуй промолчу... 8-)
Для последнего ответа, я приложил достаточно усилий, думаю, что после такого развернутого ответа, даже такой упёртый лупень как BlackCat, перестанет молоть чушь.
Также готов пожелать удачи и уверен, что купив европейский автомобиль, ты проникаешься их заботой о водителе, пассажирах, идеальной эргономикой, управляемости, настройками тормозов, двигателя, подвески... качеством сборки и материалов, покраски...
Вообще покупку корейского авто, на сегодняшний день можно сравнить с покупкой отечественного, т.к. она не является долгосрочной, она является скорее неким необходимым этапом в выборе, хотя многим удаётся избежать этого этапа, например тем, кто склонен учиться на чужих ошибках...


П.с. чес слово никого не хотел обидеть, просто мысли вслух... 8-)

#174:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 11:40
SMF писал(а):

В отличии от Гетца, на ГП действительно стоит двигатель, а не пародия...


А при чем тут Гетц, мы же вроде Фиат Браво обсуждаем? Хочешь флудить, иди в курилку.
SMF писал(а):

Также готов пожелать удачи и уверен, что купив европейский автомобиль, ты проникаешься их заботой о водителе, пассажирах, идеальной эргономикой, управляемости, настройками тормозов, двигателя, подвески... качеством сборки и материалов, покраски...


Все бы хорошо, но у тебя не европейский автомобиль. У тебя ФИАТ. Smile А ФИАТ это ТАЗ. Поэтому у тебя такое трепетное, я бы даже сказал интимное отношение к Калине. Видимо видишь много родного и до боли знакомого. 8-)
А ты не учишся не только на чужих ошибках, но даже на своих. Повторно купил Фиат. Smile Впрочем, при условии, что ты его действительно купил, а не передергиваешь на картинки. Иначе с чего бы вот это:
Цитата:

Если кому-то ещё будут попадаться фотки, кидайте пожалуйста сюда ссылки!!! Заранее спасибо!


Собираешь коллекцию для самоудовлетворения? Ничего, вырастешь и купишь себе машинку. Подрасти пока.

Последний раз редактировалось: BlackCat (14 Апреля 2008 11:46), всего редактировалось 1 раз

#175:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 11:45
BlackCat
SMF
Господа, ну не похожи вы на идиотов, как бы вы не старались Very Happy
ЗЫ А покрашен ГП (наверное, и Брава тоже) не в пример лучше Хундая- произвёл весеннюю помывку на даче-ни единого скола, у Гётца, помнится, после зимы их пяток был, да и кромки дверей до грунта после первой зимы стёрлись...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU