Локера(подкрылки) Нужны ли они. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Ставите ли Вы локера?

  • Да, это помогает[ 231 ]78%
  • Нет, это дребедень[ 35 ]11%
  • Стоят, но хочу убрать[ 17 ]5%
  • Не стоят, хочу поставить[ 11 ]3%
Всего голосов: 294

#151:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 22:50
чем же отличаются обычные от заводских подкрылки? если не трудно то киньте фоту в тему
#152:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 09:43
Dranik писал(а):

дружище саморез в мовиль и вкручиваешь и фиг какая ржа полезет.


Drinks or Beer

Я второй владелец авто, потому не успел все сделать как положено ржа по крыльям поползла от саморезов как раз... красил и т.п. спас на годик-два.. а точнее скрыл hehe а вообще сделал именно так - саморезы намовилил и вкрутил и потом ещё сами шляпы саморезов мовлем намазал

Когда-нить куплю новый ТАЗ и обязательно все по уму сазу сделаю! rlzz

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (07 Апреля 2010 09:51), всего редактировалось 2 раз(а)

#153:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 09:43
usv писал(а):

У меня стоят заводские. С одной стороны за крыло они зацепляются лапками, с другой прикручиваются саморезами в пластиковые пистоны на кузове. Заходят под бампер и защищают туманки.


А вот это интересно.. я такого не знал
Спасибо за инфу Drinks or Beer !

#154:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 09:45
SeGa4852
Drinks or Beer я ещё когда уже подкрылок установил то в щель между крылом и установленным подкрылком засунул трубку с балоном мовиля и дунул как следует hehe пока со всех щелей неполилось.

#155:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 09:53
SeGa4852
SeGa4852 писал(а):

У меня стоят заводские. С одной стороны за крыло они зацепляются лапками, с другой прикручиваются саморезами в пластиковые пистоны на кузове. Заходят под бампер и защищают туманки.


у всех новых тазов щас так идёт.

#156:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 09:53
Dranik писал(а):

я ещё когда уже подкрылок установил то в щель между крылом и установленным подкрылком засунул трубку с балоном мовиля и дунул как следует пока со всех щелей неполилось.


А я мастикой промазал снаружи и снутри всю ту часть арки крыла, куда саморезы вкручиваются Wink

#157:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 09:54
SeGa4852 писал(а):

Когда-нить куплю новый ТАЗ и обязательно все по уму сазу сделаю!


Чисто для себя, по уму, Тектил-Цинк глубокая обработка+локеры, седня с мойки ни единой ржавченки ни на дверях, крыльях днище и 5 двери gpn gpn

#158:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 09:55
Dranik писал(а):

у всех новых тазов щас так идёт.


Ну это хорошо!
Хоть от одной головной боли додумались избавиться! rlzz теперь крылья должны служить по более..

#159:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 09:57
SeGa4852
SeGa4852 писал(а):

А я мастикой промазал снаружи и снутри всю ту часть арки крыла, куда саморезы вкручиваются _________________


и так тоже делаю, лишним небудет точно gpn

#160:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 19:31
парни, чем же отличаются заводские и стандарные подкрылки, мне бы на фото посмотреть, как они там устроены на новых тазах
#161:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 19:38
у знакомого не стоят подкрылки..так вот когда по мелкому гравию какому-нибудь едешь...такой звон стоит что ппц Smile
#162:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 19:40
Alexs15 писал(а):

2115, 2003г. ниагара


Alexs15 писал(а):

чем же отличаются заводские и стандарные подкрылки


У тебя разве с завода нет?
Заводские начинаеются от переднего бампера, потом они переходя в полуподкрылкм, т.е. защищают только внешнюю половинку арки.
Я их обрезал от бампера до арки, и поставил нормальные целые.
Преимущество заводских - в способе крепления.

#163:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 06:23
Rover_61reg писал(а):

поставил нормальные целые.


+1 тож при покупке поставил сразу целые.
Учитывая мой горе опыт с прошлой гнилой 6кой, не стал экономить на подкрылках и антикоре с новья Smile

#164:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 20:42
Rover_61reg писал(а):

У тебя разве с завода нет?


у меня обычные подкрылки, которые продают, таз 2003 года

#165:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 20:58
Alexs15
Такогого же типа подкрылки стоят на калине, принцип тот же.

#166:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 22:18
Никогда не задумывался на тему подкрылков, машина бралась БУ - ну стоят и стоят. А тут надо было выковырять остатки пистона молдина, с внутренней стороны. Подкрылки мешали - решил снять, промыть, проинспектировать пространство.

И тогда только понял, что подкрылки стоят неродные. От родных остался кусочек снизу спереди, который заходит под бампер.

Рассмотрев этот колхоз (особенно как он вкручен по внешнему периметру арки - между краем дырки от самореза и краем крыла - буквально 2 мм - я захотел от этого колхоза избавится.

Посему вопрос: а зачем резать родные подкрылки и ставить кооперативный колхоз колхозным же способом?

Вопрос два: штатные подкрылки отдельно реально найти купить?

#167:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 22:25
maximk писал(а):

а зачем резать родные подкрылки и ставить кооперативный колхоз колхозным же способом?


тоже непонял этого юмора nea
когда на недели снимал установленые в салоне подкрылки Pardon
с переди щас реально хватает родных заводских подкрылок и закрывают они всё что надо, и нахрена их выкидываю и ещё и режут коряво и ставят ещё колхознее + и саморезами куярят в арку lol1

и теперь тоже решил с переду сниму этот колхоз нештатный и поставлю родные заводские уже нашёл у нас по 400р за пару.

maximk писал(а):

штатные подкрылки отдельно реально найти купить?

у нас без проблем лежат везде gpn
у вас спрашивай, думаю не дефицит и нередкость Wink

Посмотрел и решил однозначно что штатные в переди намного эстетичнее и практичнее сидят и н...й ненадо этот самопальный и ещё и коряво установленый колхоз.

#168:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 22:36
Dranik писал(а):

Посмотрел и решил однозначно что штатные в переди намного эстетичнее и практичнее сидят и н...й ненадо этот самопальный и ещё и коряво установленый колхоз.


Поддерживаю! gpn

А еще остался вопрос: у меня брызговик висит как раз на этом подкрылке - а штатный способ - он такой же, брызговик на подкрылке или как-то еще крепится?

upd Вопрос, кажется, отпал. Посмотрел, погуглил - штатных передних брызговиков нет вообще.

#169:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 00:55
maximk писал(а):


upd Вопрос, кажется, отпал. Посмотрел, погуглил - штатных передних брызговиков нет вообще.


Ответ не верный, они есть. hehe Родные брызговики хитрой формы, крепятся за крыло на 2 самореза и за шпильку пластиной. Оторвать их не реально, в отличие от лопухов на пластиковом мусоре, называемом подкрылками. hehe

#170:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 00:59
Штатные брызговики - эти?
http://avtopasker.ru/goods/26029.htm

#171:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 01:19
maximk писал(а):

Штатные брызговики - эти?
http://avtopasker.ru/goods/26029.htm


Они самые.

#172:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 05:03
maximk писал(а):

Посмотрел, погуглил - штатных передних брызговиков нет вообще.


щас родные брызговики есть gpn и крепятся за два уха на крыле и за приварную шпильку на кузове внизу арки .

#173:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 05:52
Dranik
Ура!!!
на третий(или четвертый) год прозрел,но лучше поздно ,чем никогда.

#174:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 11:39
luchsergey
тебя Серёга и ждал gpn
раскажи какие у тя стояли впереди подкрылки сток с завода ??? или ставные колхозные на саморезах???

#175:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 20:37
Привет!
только родные и стояли спереди,сзади не было и антикор был заводской,стекал из дырок,пробки лежали в габажнике.
Я не стал, как некоторые дарить салону чирик за антикор,который заключается в пачкании дверных ручек,капота и тп,чтоб терпила владелец наивно думал что все скрытые полости залиты также,но в них никто и не заглядывал,только завод и пару тыр за говенные подкрылки саморезные.
на патре аналогично чирики не выкидывал тк обработка тоже с завода есть и подкрылки и майфун и сига...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU