10-ти дюймовый ВУТ в 2112. Много фото. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 00:55
Kirill111 писал(а):

ЭТо проблемы развальщика, а не клиента. Как хочет так пусть и регулирует. Да, там гемморойно весьма подлезать, но вполне реально если постараться. 63


+1, у меня и слева и справа не просто сейчас - слева ВУТ справа двойная опора и шланги маслорадиатора, приехал на развал, начал мастер ныть, я ему так и сказал, чё ты ноешь, я с короткими ключами из ямы развал на глаз выставлял, чтоб пару дней поездить, а у тебя тут длинные ключи, опыт за плечами... В общем по-бухтел он, и сделал всё.

#152:  Автор: MikhalevОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 17:03
x-soft
Kirill111

Спасибо. Буду ставить 10 дюймовый, тем более он дешевле.

#153:  Автор: danoneОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 20:24
на 8-9ки как встает? много делов?
#154:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:32
danone писал(а):

на 8-9ки как встает? много делов?


канеш встает

#155:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 12:15
Glan писал(а):

danone писал(а):

на 8-9ки как встает? много делов?


канеш встает


Очч "грамотный" ответ hehe

Для danone...штатно не встанет, все те же переделки что и на 10е семейство...плюс резать шток и удлинять его, после чего варить....вообщ, "делов" не мало )))

#156:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 12:44
вообще то Касп продает адаптированный под зубило комплект. Это на матрёхи колхозить нужно
#157:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 13:35
X-POWER писал(а):

Очч "грамотный" ответ


катайся на стоке, гореспортсмен блин ROFL
X-POWER писал(а):

все те же переделки что и на 10е семейство.


да ладно? на десятке нужно проставку делать под кронштейн - ибо шток длинее. а на самаре удлинять. обалдеть "тоже самое" - очень грамотный ответ supercool

#158:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 13:42
На 10ке менял все в сборе с педальным узлом, приоровкая педаль становится как родная.
для меня засада была в капоте отверстие сделать.

#159:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 14:41
Glan писал(а):

X-POWER писал(а):

Очч "грамотный" ответ


катайся на стоке, гореспортсмен блин ROFL
X-POWER писал(а):

все те же переделки что и на 10е семейство.


да ладно? на десятке нужно проставку делать под кронштейн - ибо шток длинее. а на самаре удлинять. обалдеть "тоже самое" - очень грамотный ответ supercool


Писец, ещё один ёёть горе-тунингёр...ты хоть на фото видел ВУТы эти ROFL
Чтобы про переделки что-то здесь вещать ROFL

#160:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 14:44
х123ас писал(а):

вообще то Касп продает адаптированный под зубило комплект. Это на матрёхи колхозить нужно


Ну там похоже свой переходник уже под направляющие...а шток порезан-удлинён в любом случае должен быть....так как длина штока восьмого ВУТа...длиннее чем у Лукаса не менее чем на 6-7см (точно не помню). Как вариант в комплекте с переходником, должен идти какой-то типа "удлинитель" на сам шток.
Ответ был дан к тому...что просто так не вкрячить шниво-вут на 08-09.

#161:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 14:58
X-POWER
И кто же обещал, в моих темах больше не появляться? Wink
Лана, я не в обиде, ибо про переделки простого шнивовского ВУТа дело говоришь. Переделки не на коленке. ХЗ как его с ГТЦ подружить с первого раза.
Но есть, и уже давно, готовые и не слишком бьющие по карману решения. http://tuning-vaz.ru/production/2025/ к примеру. Просто показать, что ничего колхозить не надо, всё уже сколхожено до и для нас.
Повторюсь про плюс кита: там лукас-гтц. C ним ход педали меньше, но при обрыве одного из контуров второй 100% остаётся рабочий. По крайней мере с барабанами сзади. Сейчас с ЗДТ не тестил.

#162:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:10
za_k_on писал(а):

X-POWER
И кто же обещал, в моих темах больше не появляться? Wink
Лана, я не в обиде, ибо про переделки простого шнивовского ВУТа дело говоришь. Переделки не на коленке. ХЗ как его с ГТЦ подружить с первого раза.
Но есть, и уже давно, готовые и не слишком бьющие по карману решения. http://tuning-vaz.ru/production/2025/ к примеру. Просто показать, что ничего колхозить не надо, всё уже сколхожено до и для нас.
Повторюсь про плюс кита: там лукас-гтц. C ним ход педали меньше, но при обрыве одного из контуров второй 100% остаётся рабочий. По крайней мере с барабанами сзади. Сейчас с ЗДТ не тестил.


za_k_on прошу пардонтиса, запамятовал малость, что эта тема именно твоя ))))
Ну ты ужж сам тогда следи здесь "за порядком".....а то понакупают соотечесвенники ПРИОРОВУТОФ на зубилы, послушают здесь местячковых туних-грамотеев, что всё легко и просто в установке....потом придут с предьвами на форум.....а почему там шток короче втрое....и шпильки набекрень )))))

#163:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:14
X-POWER писал(а):

придут с предьвами на форум.....а почему там шток короче втрое....и шпильки набекрен


Голова у каждого должна быть своя, бесполезно что-то кому-то объяснять. Присрётся кому-то за копейки поиметь тормоза покруче, чем у формулы - не переубедишь. Убъётся разок - в следующий раз будет думать. Предупрдил разок, что "всё делается на свой страх и риск" и нормуль.
Спокойный диалог получается Drinks or Beer

#164:  Автор: MikhalevОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:26
za_k_on писал(а):


Повторюсь про плюс кита: там лукас-гтц. C ним ход педали меньше, но при обрыве одного из контуров второй 100% остаётся рабочий. По крайней мере с барабанами сзади. Сейчас с ЗДТ не тестил.



Ты этот кит поупал по ссылке насколько я помню?
У каспа вроде такойже, только mofo говорит что при обрыве переднего шланга у него ни один из контуров не работал.

#165:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:34
Угу, покупал. На 10-ку. Я тестил при прокачке. Штуцер выкручивал. Но повторюсь, были барабаны сзади. Сейчас с ЗДТ ход педали заметно вырос. Надо будет как-нибудь проверить. У mofo наверняка ЗДТ.
#166:  Автор: MikhalevОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:40
za_k_on писал(а):

Угу, покупал. На 10-ку. Я тестил при прокачке. Штуцер выкручивал. Но повторюсь, были барабаны сзади. Сейчас с ЗДТ ход педали заметно вырос. Надо будет как-нибудь проверить. У mofo наверняка ЗДТ.



Понял тебя, да у mofo здт.

#167:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 22:52
Да у меня здт.

Вот мой ВУТ:



После обрыва шланга на переднем суппорте, я склонен считать что камеры ГТЦ не изолированы, так как в обоих отсеках бачка не осталось жидкости.

Поэтому сейчас я планирую поставить либо стоковый гтц, либо ещё какой то. Может кто знает к этому ВУТу можно прикрутить стоковый вазовский ГТЦ?

#168:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 22:57
mofo писал(а):



Поэтому сейчас я планирую поставить либо стоковый гтц, либо ещё какой то. Может кто знает к этому ВУТу можно прикрутить стоковый вазовский ГТЦ?


Не можно!

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Декабря 2010 23:00), всего редактировалось 1 раз

#169:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 22:59
плохо. этот гтц я оставлять не хочу.. зад похоже из за него и не тормозил у меня всё время..
#170:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 23:07
mofo писал(а):

плохо. этот гтц я оставлять не хочу.. зад похоже из за него и не тормозил у меня всё время..


Признаться откровенно, вообще какой-то странный "этот Лукас" ))))
Их в ТЛТ на рынке по 1600руб толкают оптом, в сборе с ГТЦ.
У Шнивы же, один лишь ГТЦ от лукаса от настоящего 1600 рублёв.
А шниво-вут замечу, выпускается не "взагранице", а на родном ДААЗе....где нет ни пошлин ни таможень )))
Вообщем есть над чем подумать, прежде чем покупать сию лепёшку...))))

ИМХО...кетай....от лукаса лишь "слово"...судя по цене.

#171:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 11:12
Я ВУТ+ГТЦ взял у Каспа за 5000р.
#172:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 11:17
Это получается тот же набор что сейчас Глан взял? И твои отзывы получаются плохие...
#173:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 11:19
по вуту нареканий нет. наоборот очень доволен! мощность у него действительно заметно больше чем на стоке. а вот ГТЦ меня смущает..
#174:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 11:23
Ну там же узел всборе. О чем тогда говорить то. Pardon
#175:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 11:30
mofo писал(а):

Я ВУТ+ГТЦ взял у Каспа за 5000р.


В клубтурбо за 3600 такие продают. Сильно цены рознятся.
Есть ли разница между ВУТ+ГТЦ Lucas и ВУТ+ГТЦ Шеви-нива или 2123? Или это одно и то же? С диаметром тоже непонятки, у кого 11, у кого 10, есть и 9 дюймов. Совсем запутался уже в этих ВУТах.
Совсем барыги охренели, такие цены за железки ломят. Angry




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU