Решился на мега кроилово )) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 21:31

вот у меня было написано 2.3
странно что ты сразу класс С взял. но думаю пофиг

обратная сторона моих поршней тоже имели остатки отливки... но такой выраженной шероховатости не было точно.

остальные фотки поршней + в большом качестве можно увидеть тут
http://www.atomic-dm.ru/car/porsh/

Serg_x, я тут немного запутался. сколько вышло по времени от оплаты товара до того момента как он у тебя в руках.

P.S. а я сегодня забрал блок из Мотортехнологии +купил куча всяких запчастей. короче говоря 95% запчастей для постройки нового мотора готово. с понедельника вместе с Mvirgo будем собирать пепелац.
хотя не.. в понедельник будем коробку менять + коробас собирать + блоку настраивать.

P.P.S. до сих пор ищу бюджетный Брагин + паук.

#152:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 21:35
на счет шатунов выскажу свои мысли - по сравнению с стоком выглядят конечно хиленько, но ребра жесткости вроде нормальные, там где нагрузка, там метал оставлен. облегчены вроде там где надо.
#153:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 22:49
Мда.. Стремные железки.. С куя поршня группы С? wwow
Вообще поршни конечно адские какие-то, помоему мои ТДМК бьыли гоадо аккуратнее. Или это на фото так ужасно просто смотрится. ХЗ.. Фигли теперь спрашивать - ставь, обкатывай. Внешний вид деталек на скорость не влияет. Razz

#154:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 01:26
по всем вопросам завтра, только фотки перед сном












#155:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 01:39
Ну нормуль вроде, напильником подпилить для эстетики, развесить и в путь...
#156:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 09:26
Х*ле на них любоваццо, нада ставить да валить Razz
#157:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 09:41
+ мильён! Мне когда вал привезли я его уже вечером вкорячил и пулял supercool
#158:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 10:58
Denis 2109
+1
ток у меня чуть поровнее были канеш, но не идеал

#159:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 11:44
Kirill111 писал(а):

Х*ле на них любоваццо, нада ставить да валить


+1

#160:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 13:02
Atomic-DM
Atomic-DM писал(а):

вот у меня было написано 2.3


Да я уже нашел, на коробке написано 3.5

Atomic-DM писал(а):

странно что ты сразу класс С взял. но думаю пофиг


Kirill111
Kirill111 писал(а):

С куя поршня группы С?


Блин если честно как-то не подумал что надо указывать группу при заказе... а че в этом криминального что группа С? Впереди же еще D и E Pardon

Atomic-DM
Atomic-DM писал(а):

Serg_x, я тут немного запутался. сколько вышло по времени от оплаты товара до того момента как он у тебя в руках.


6 апреля заказал, 7го изменил паука на нерж и оплатил, 14го числа вечером скомплектовали и отгрузили, 19 числа груз пришел и 21го я его забрал Smile
Atomic-DM
Atomic-DM писал(а):

P.S. а я сегодня забрал блок из Мотортехнологии +купил куча всяких запчастей. короче говоря 95% запчастей для постройки нового мотора готово. с понедельника вместе с Mvirgo будем собирать пепелац.


Я к вам постараюсь заскочить на недельке хоть на часок. Не узнал в мотортехнологии колена балансируют?
Atomic-DM писал(а):

на счет шатунов выскажу свои мысли - по сравнению с стоком выглядят конечно хиленько, но ребра жесткости вроде нормальные, там где нагрузка, там метал оставлен. облегчены вроде там где надо.


Да мне тоже показалось что в целом неплохо... но могли б и подточить заусенцы.

#161:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 13:03
я конечно незнаю как насчёт со смещённым пальцем, но я свои стандарт брал всё в идеале было!
#162:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 13:25
Мужики подскажите по такому вопросу - в дросселях на 52, 54 и т.п. заслонка соответственно больше? Думал свой проточить, а как с ней быть тогда?
#163:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 13:37
Serg_x
Больше конечно.
Разве может быть иначе? Smile

#164:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 13:40
Alex_21124
Ну дак и че с этим делать? Платить штуку за все целиком?

#165:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 16:01
Serg_x

Ну елси думаешь что тебе нужна дырка побольше то да.
Другого варианта тут нет.

#166:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 16:10
Alex_21124
Нуждин на свой Кит "Город" ставит 54 дырку. Мне тут на 2112.ру подсказали что при массовом расходе более 360 надо ставить уже 54 чтобы не зажались верха. Мне верха не нужны, поэтому, думаю, обойдусь 52м. Такой расход как раз где-то и соответствует 1.66 с валиками в максимуме воздуха где-то на 5 тыщах Pardon

#167:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 16:12
Хуже если поставишь точно не будет. Даже если 60-ый поставишь.
Ну там дроселирование усложнится немного и все.
Тут вопрос в "жабе".

#168:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 16:14
Да жаба как всегда висит на душой hehe

Хотелось бы поплавнее на низах, поэтому наверно остановлюсь на 52ом.
К тому же воздухан у меня сток остается, не хочу нулевик Pardon

#169:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 16:25
Я б не менял на твоем месте дроссель вообще, имхо пустая трата денег. Pardon
#170:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 16:30
Kirill111
Настройщики рекомендуют поменять. Уже у троих спрашивал, больше у нас не знаю кто катает Pardon

#171:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 16:35
Kirill111
Цитата:

а че в этом криминального что группа С? Впереди же еще D и E


#172:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 16:38
Serg_x писал(а):

Kirill111

Цитата:

а че в этом криминального что группа С? Впереди же еще D и E

Да нет, ничего криминального, просто странно. Pardon

#173:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:37
Serg_x
эээ ... это кто тебе предлагал менять дроссель ? что за настройщики ?

#174:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 23:27
Serg_x Если ты не против то тож выложу своё мега кроилово.
Вопщем забрал седня с транспортной свой небольшой грузик на 48кило. Новый низ решил строить поинтересней и с запасом по прочности, взял вобщем блок 197,1 с масло форсами и под 12мм болты, колено 78, шатуны Н-образники 131мм THS, поршня на заказ под большие клопы, степень 11,5, диаметром 83мм и со смещением пальца 11,2мм (куя я сморозил 63 ), колечки ниссан. Еще Касп видимо в подарок положил галогеновую лампочку на 150W hehe
Отдал сразу блок в расточку, и голову на замену 4 клопов.
Alex83i В моторном твой вариант выбирания мяса из головы для проворачивания валиков всем очень понравился Wink .






Последний раз редактировалось: Denis 2109 (23 Апреля 2010 00:42), всего редактировалось 1 раз

#175:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 00:06
Шатуны красаффцы, да и поршниничё так)) А как там Алекс башку грыз под валы? Давай фотки, посмотрим что там)))




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 59
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU