Limon писал(а):Есть подозрение что этот равон через 5 лет будет на сквозь гнилой. Поэтому лучше гранта. Плюс стоимость запчастей на ВАЗ была и остается самой низкой по сравнению с другими.
Насчет гранты сомнений не меньше, а "низкая" стоимость жигулевских запчастей компенсируется их же отвратительным качеством и более частыми заменами..
З.Ы Вон сосед по подьезду купил себе спарка по городу ездить и доволен как слон... А ежли что - у него альмера новенькая в гараже стоит.. Лежандр писал(а): "низкая" стоимость жигулевских запчастей компенсируется их же отвратительным качеством и более частыми заменами..
а на Равон, конечно, все прям побежали ставить оригинальные запчасти
да на него точно также большинство будет покупать самый дешман с качеством ничуть не лучше чем у ВАЗЦифра писал(а):дмитрийй писал(а):Цифра писал(а):Изучайте матчасть
Нахуа?
Чтобы всю жизнь на вазах не ездить.
на узбекском гавне ездий самдмитрийй писал(а):на узбекском гавне ездий сам
Хорошо.Цифра писал(а): Бюджетки типа кобальта/р4 там только в шильдах разница, на руле и кузове, в зависимости от того на какой рынок поставлять.
не только в шильдах. Там кузовные панели вполне могут делать из разного по качеству металла. Там где шевролет как новый, дэу и равон уже в рыжиках коррозии вполне может быть.Slavny писал(а):Цифра писал(а): Бюджетки типа кобальта/р4 там только в шильдах разница, на руле и кузове, в зависимости от того на какой рынок поставлять.
не только в шильдах. Там кузовные панели вполне могут делать из разного по качеству металла. Там где шевролет как новый, дэу и равон уже в рыжиках коррозии вполне может быть.
Кобальт и Р4 там едут по одной нитке конвейера, там физически разного металла быть не может, это геморно и затратно по логистике, не говоря уж о разном тех.процессе.Цифра писал(а):Равон это завод ГМ построенный немцами в Узбекистане. Там машины делаются разные модели шевроле. Бюджетки типа кобальта/р4 там только в шильдах разница, на руле и кузове, в зависимости от того на какой рынок поставлять. А еще там делается Каптива и Малибу. Изучайте матчасть.
На тебе список импортных деталей на Равон Там в основном пластик и мелочевка. Остальное- узбекское. Металлургические комбинаты в Узбекистане - назовешь?
https://uzautomotors.com/documents/T250%20final%20website.pdfЦифра писал(а):Slavny писал(а):Цифра писал(а): Бюджетки типа кобальта/р4 там только в шильдах разница, на руле и кузове, в зависимости от того на какой рынок поставлять.
не только в шильдах. Там кузовные панели вполне могут делать из разного по качеству металла. Там где шевролет как новый, дэу и равон уже в рыжиках коррозии вполне может быть.
Кобальт и Р4 там едут по одному конвейеру, там физически разного металла быть не может, это геморно и затратно по логистике.
в смысле по одному конвейеру? шевроле кобальт не выпускается уже давно.
А то, что сейчас выпускается похожий аналог под маркой равон может отличаться от исходника качеством металла. - вот что я хотел написать.*Kostik* писал(а):Автомаркетолог пропадает,работая в телефонии
Дак там обычный работяга 52 тыр получает, а кекс руководитель с прибавками MaDiM писал(а):На тебе список импортных деталей на Равон Там в основном пластик и мелочевка. Остальное- узбекское.
Ну да, мелочь, целые кузовыне детали Впрочем что это доказывает? Что если узбекское = г@$но по дефолту?
Slavny писал(а):шевроле кобальт не выпускается уже давно.
Сейчас идет второе поколение кобальта, продается на Бразильском рынке. Правда от Р4 он уже отличается довольно сильно. Нам предлагают все еще первое поколение. По металлу хз, но я ржавых кобальтов не видел.SEMG писал(а):есть подозрение что он опять свалит с рынка и цена на вторичке будет ниже плинтуса. Я бы не стал рисковать при приобретении сего продукта.
Да, напугали чуток, НО .. проблем с запчастями не было. Вернулись спустя 1.5 года, напугали всех новым иопнутым прайсом, затем спохватились и вернули РЕАЛЬНЫЕ цены *Kostik* писал(а):Автомаркетолог пропадает,работая в телефонии
Я бы тачки попрадовал, только не премиум, а массового сегмента. Мне интересно.Цифра писал(а):Я бы тачки попрадовал, только не премиум, а массового сегмента. Мне интересно.
А ты в них шаришь ?Цифра писал(а):Slavny писал(а):шевроле кобальт не выпускается уже давно.
Сейчас идет второе поколение кобальта, продается на Бразильском рынке. Правда от Р4 он уже отличается довольно сильно. Нам предлагают все еще первое поколение. По металлу хз, но я ржавых кобальтов не видел.
ну мало ли что там на бразильском рынке. мы же про наш говорим. Мы сравниваем то, что можем приобрести. А в бразилии могут быть совершенно другие требования к автомобилю, откуда и другое качествоЦифра писал(а):wirtgen
На уровне продаж смею надеяться.
равон всё равно покуплять не будем...даже у тебя Цифра писал(а):Равон это завод ГМ построенный немцами в Узбекистане. Там машины делаются разные модели шевроле. Бюджетки типа кобальта/р4 там только в шильдах разница, на руле и кузове, в зависимости от того на какой рынок поставлять. А еще там делается Каптива и Малибу.
Цифра писал(а):Кобальт и Р4 там едут по одной нитке конвейера, там физически разного металла быть не может, это геморно и затратно по логистике, не говоря уж о разном тех.процессе.
Цифра писал(а):Сейчас идет второе поколение кобальта, продается на Бразильском рынке. Правда от Р4 он уже отличается довольно сильно. Нам предлагают все еще первое поколение.
О май гатт, какому нормальному человеку нужен этот поток информации, как ее можно использовать для жизни или получить от этих знаний удовольствие, скажите кто-нибудь???