6600 писал(а):Все инопроизводители вместе взятые в год продают в 4 раза менешь машин чем ВАЗ (потому ангажированные ими журналисты никогда абсолютые цифры не пишут - только проценты и суммы в деньгах.. в деньгах для иномарочников, машины которых в 2 -10 раз дороже конечно все очень шоколодано.
Ну почему, вообще-то зачастую пишут и в машинах. Причем у практически всех иномарок рост продаж значительный, а у ВАЗ-а спад.
6600 писал(а):И это мы только новые машины сравниваем. А если сравнить рынок БУ ВАЗ и рынок БУ иномарок в кол-ве, то тут в 10ки раз разница - в пользу нескольких миллионов машин ВАЗ простив полмиллиона БУ ИНомарок (с ПР вместе взятых).
Ну это вообще понятно - рынок БУ ВАЗ-ов хоть как будет больше - за все годы их в нашей стране было понаклепанно...
6600 писал(а):Обьктивно ВАЗовские машины "рвут" как грелку не только каких-то корейцев. Но корейцев - особенно рвут. Ведь корейцы хотя бы сопоставимы по цене с Вазоскими флагманами .. Но все равно продают в 10 раз меньше... С приходом Калины корейцам вообще ничего ловить не придется..
Давай смотреть на динамику продаж. В машинах. Только у узбекских корейцев за последний квартал рост в 2.5 раза (250%). У ВАЗа спад около 10%. Это кто кого рвет?
То что ВАЗ пока еще опережает корейцев - дык это только за счет более развитой сервисной сети (которую одномоментно не создашь) и ограничееного поступления машин на наш рынок (очереди на корейцев довольно велики). Разница в цене между машинами одинаковой комплектации (хотя одинаковой не существует - базовая комплектация сопоставима только у узбеков, у нормальных корейцев получше) составляет всего 10%... Причем корейцы дают выбор опций, а ВАЗ нет...
Надо все-же сознавать, что ВАЗ был и остается машиной для бедных. Даже при незначительном росте доходов человек предпочтет более богатую опциями (в плане безопасности и комфорта) машину. И Калина, практически такая же бедная по опциям как 10-е семейство, панацеей тут не будет...603 писал(а):можете ли вы посодействовать нам, форумчанам разместив какие-либо материалы по Калине на ЭТОМ сайте... в противном случае перемещать в курилку можно ВЕСЬ раздел так как информации ни о каких инженерных решениях ни у кого нет, опыта эксплуатации ни у кого нет, а есть только "убеждения и предубеждения" соответственно и флудим потихонечку...
Да, конечно хорошо бы иметь нормальное место куда бы выкладывался своеобразный FAQ по Калине. Начиная от таких мелочей как: Что и как заливать в бачек омывателя стекол? до более серъезных с фотографиями (можно и видео выкладывать)... Думаю многим может помочь в эксплуатации. А с Калиной можно было бы и DVD-диск прикладывать (или опционально недорого продавать)... Нет, серъезно - человеку который впервые взял машину было бы проще и понятней глянуть ролик на тему того-же омывателя, чем распрашивать соседей и рыться в документации... Мелочь, а приятно.
Пока же, конечно, флудим - машин-то реально ни у кого нет (так как в продаже их не было), так что ничего другого просто не остается. Ждемс...6600 писал(а):Все инопроизводители вместе взятые в год продают в 4 раза менешь машин чем ВАЗ (потому ангажированные ими журналисты никогда абсолютые цифры не пишут - только проценты и суммы в деньгах.. в деньгах для иномарочников, машины которых в 2 -10 раз дороже конечно все очень шоколодано.
по ссылке, как видит переспективы ино в России Виктор Христенко
http://www.utro.ru/news/2005/04/14/428727.shtml?1340Kuzmich писал(а):
Проект "КАЛИНА" уже второй в истории ВАЗа( первый это СП "ДжиЭМ -АВТОВАЗ") , когда ПОЛНОСТЬЮ обновляется технология производства кузова и некоторых узлов ходовой и двигателя. Оборудование, на самом деле, самое современное . Этот проект своеобразное "опытно -промышленное производство" ,которое начинает показывать пример самому ВАЗу, как надо работать , чтобы удержаться на авторынке в родной стране.
Для меня это свидетельство того, что на ВАЗе усиливается влияние тех, кто умеет и хочет делать автомобили.
Kuzmich писал(а):
Читаю сообщения в этой ТЕМЕ и немного грустно, что часть ФОРУМЧАН постоянно "соскальзывает" в сторону эмоционального "выпендрежа" на грани с оскорблениями друг -друга.
У меня это, увы, случается. Постараюсь исправиться.
Но Вы меня тоже поймите: слишком много тут разлеталось комнатных орлов (с) Доктор Лектер, которые направо и налево ставят клейма воров и дураков. В том числе людям, до которых им самим -- как до Северного полюса пешком.
Им почему-то приятно и комфортно думать, что русские инженеры ни на что не способны. А у меня отец -- заслуженный изобретатель СССР, 80 авторских свидетельств. Мне обидно за него и за его коллег, создававших уникальные образцы техники. Ну не доросли ГЕНы, 603 и совместимые до того, чтоб называть их дураками и ворами!
А когда в ход идут сочинения про гитлеровских космонавтов (хоть СС-овец, лишь бы не русский первый в космосе!) -- то по мне, лучше уж таранное хамство Ривета.Юрий Кузьмич, простите за офф с моей стороны, по существу я уже высказался, но какой вопрос у этого.... "не он" такой и ответ...
Это не я писал(а):А у меня отец -- заслуженный изобретатель СССР, 80 авторских свидетельств. Мне обидно за него и за его коллег, создававших уникальные образцы техники. Ну не доросли ГЕНы, 603 и совместимые для того, чтоб называть их дураками и ворами!
не надо обобщать, твоего отца а тем более коллег его я не знаю и ничего сказать в их адрес не могу в принципе... все эпитеты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТЕБЕ... очень кстати правильный у тебя ник... чуть что - это не ты... это не про тебя... это не тебе... фууууу... беее...
ЗЫ: тебя кстати вором я нигде не называл, не приписывай себе чужую славу
Если у меня встанет выбор, чьему прогнозу поверить -- Христенко или ГЕНа -- я не колебюлясь, выберу прогноз ГЕНа.
Хотя из двух зол я стараюсь не выбирать никакого...Это не я писал(а):Мне обидно за него и за его коллег, создававших уникальные образцы техники.
Беда России в том что образцы обычно и остаются образцами. Или запускаются в производство тогда когда они уже успели изрядно устареть...603 писал(а):все эпитеты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТЕБЕ...
Если бы это было так -- я был бы спокоен и сдержан.
Но ты, брызгая многоточиями, ругал всю русскую инженерную школу.
Восхваляя немецкую инженерную мысль с пылом доктора Геббельса. Пуская в ход сочинения про полёты СС-овцев в космос :)
"Оружие возмездия" никому не отомстило? Всё равно надо восхищаться и пускать слюни: мол, куда нам до них, сиволапым...
А Т-34 ввобще рассичитан на 2-3 боя. Это ж надо было такое придумать.
И всё это твоё враньё к тому, что руссие инженеры в принципе не способны создать хороший автомобиль.
Почём поёт ночная птица?Это не я писал(а):И всё это твоё враньё к тому, что руссие инженеры в принципе не способны создать хороший автомобиль.
Скорей всего имелась в виду система, а не инженер.
Достаточно посмотреть на ту-же Калину - за полгода после "запуска в серию" машина не доведена окончательно. Отсутствуют опции присущие всем современным автомобилям. Даже та же люксовая комплектация (люкс в понимании ВАЗ-а всего лишь п/б, электрозеркала и пара стеклоподъемников!) обещана лишь в следующем году...
P.S Еще раз для непонимающих - опция это не обязаловка, а то что покупатель может выбрать при покупке (ставить в его машину или нет).AndreF писал(а):Это не я писал(а):И всё это твоё враньё к тому, что руссие инженеры в принципе не способны создать хороший автомобиль.
Скорей всего имелась в виду система, а не инженер.
Достаточно посмотреть на ту-же Калину - за полгода после "запуска в серию" машина не доведена окончательно. Отсутствуют опции присущие всем современным автомобилям. Даже та же люксовая комплектация (люкс в понимании ВАЗ-а всего лишь п/б, электрозеркала и пара стеклоподъемников!) обещана лишь в следующем году...
P.S Еще раз для непонимающих - опция это не обязаловка, а то что покупатель может выбрать при покупке (ставить в его машину или нет).
1. А ВЫ много Калин перебробовали уже лично?
2. 6 месяцев это очень большой срок по современным меркам
3. Если Вам так плохо все, то взяли ноги в руки и пошли из конфы с названием Калина. Чего ты тут, г@$но делаешь-то?Это не я писал(а):603 писал(а):все эпитеты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТЕБЕ...
Если бы это было так -- я был бы спокоен и сдержан.
Но ты, брызгая многоточиями, ругал всю русскую инженерную школу.
Восхваляя немецкую инженерную мысль с пылом доктора Геббельса. Пуская в ход сочинения про полёты СС-овцев в космос :)
"Оружие возмездия" никому не отомстило? Всё равно надо восхищаться и пускать слюни: мол, куда нам до них, сиволапым...
А Т-34 ввобще рассичитан на 2-3 боя. Это ж надо было такое придумать.
И всё это твоё враньё к тому, что руссие инженеры в принципе не способны создать хороший автомобиль.
Почём поёт ночная птица?
Да зачем Вы с этим чмом вообще разговариваете? Оно родилось-то недавно, ручонками своими только г@$но вытирать у себя научилось, но ему очень хочется обо всем судить. Таких как он нужно просто один раз хорошо пнуть по заднице в реале. Один тут уже такой напросился. Я сказл, что его найдут и накажут - и сделаю это.
А этот пусть в очередь стоит - за раздачей по мордасам.Anker писал(а):Непонятно, как выпуск массовых автомобилей связан с ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМ производством?
Довольно простая для понимания вещь.Если хотя бы издали увидеть серьезное производство.Во всем мире производство автомобилей считается высокотехнологичным.А с учетом новейшего оборудования,применяемого для производства "Калины",тем более данное производство является производством в сфере высоких технологий.
Anker писал(а):Производство утилитарных автомобилей, типа Калины, настолько незамысловато, что заниматься возведением фабов можно повсеместно - был бы только рынок поблизости, способный поглотить продукты этого самого производства.
Назвать производство автомобилей вообще-незамысловатым может только человек,никогда не видевший и не задумывающийся,как это все происходит.
Anker писал(а):Соревноваться с корейцами и китайцами бесполезно, потому что они давно забили на свою "национальную гордость" и вкалывают, как папы Карло. Готовые решения тащат с рынка всеми мыслимыми способами и тут же применяют, особо не заморачиваясь на разработках. Пусть не все идеально, но дорабатывать готовое проЩе и дешевле, чем разрабатывать с нуля. Все это ведет к тому, что корейский автопром по технологическому уровню догонит японский раньше, чем наш достигнет уровня нынешнего корейского.
Китайцы вкалывают,но не на себя,а на того "папу"-японца,американца и.т.д.Потому как своего интеллектуального потенциала у них нет.Китайцы не создали ничего более-менее заметного в сфере высоких технологий,как это делал СССР,к примеру.А по всему выходит в жизни,что интеллект много более ценен,чем дешевая физическая сила.
В этом и не только основные отличия в нашу пользу.Плоды же нынешнего развития будут пожинаться позже,если процессам не дадут спокойно умереть нынешние "правители".Потому как последствия "перестройки" и "либерализации" сейчас налицо.Корейский автопром-тот же перелицованный японский,с тем же японским капиталом внутри.Корейцы даже собственного двигателя не разработали-всего лишь "совместно".О каком уровне идет речь?
[/quote]Иван_aka_Gaiver писал(а):Ндаа... весело у вас тут....
6600 по стилю высказываний мне напомнил одного милого дедушку которому пранкеры звонили, http://www.mp3prikol.ru/?action=view_cat&cat_id=1&page=1 самый первый файл.
Может Калина и локомотив нашей экономики и надежда на светлое будущее, но меня эти лозунги не греют совсем, себе скорее всего никогода не куплю. В курилке отписал по поездке на 2114, скорее всего калина будет похожа не него. Если нет - то я только порадуюсь... но не за АвтоВАЗ, а за людей которые в нынешней ситуации стараются, бьются, но двигают вперед нашу промышленность несмотря на трудности.... я думаю найдется много людей кот купят калину, и слава богу...
Много говориться о том как экономическими методами заставить покупателя сделать свой выбор... при нынешней ситуации считаю для себя более преемлемым купить НАПРИМЕР битую тойоту селику 2001 года в сша, притащить в РФ, сделать и кататься. обойдется это гдето в 13 тб. Это на 2 тб дороже чем нафаршированный 2112. имхо. Отеч технику в нынешнем ее виде НЕ ХОЧУ!!! и это как мне кажется самый сильный довод в выборе ино/отеч. Это как заставить жениться по рассовому признаку. такой же бред.
Да не хоти.. Подумаешь какое г@$но ты.. Ну не хочешь - что ты тут делаешь? Тут те, кому Калина нужна. А ты, г@$но, иди туда, где ты чего-то хочешь. Или денюжек нет на то, что ты , г@$но хочешь. А что ты сам "отечественного" делаешь, что денег у тебя нет? А? Вообще ничего? Только г@$но из своей задницы умеешь делать? Ну тогда тебе не то, что в Калиновской конфе, тебе даже в сильно БУ москвичах - нечего делать. Понятно, г@$но?Сталкер писал(а):Аут - идиот - производство как раз и увеличивается практически в разы. Точнее лень лазить - если хочешь фактов, - купи последний Авторевю - там все подробно описано, а вот Автоваз как раз не блещет своими показателями год от года.
Слушай, говнюк форума. Стал- х*р (как его ласково назвал для себя). А что ты тут делаешь? Ну ка пшел в свои "иномарки".
Ах.. авторевю радо, что ВАЗ не блещет. Да даже "не блеск" АвтоВАЗ в несколько раз больше по кол-ву проданного "блеска" всех Иномарок новых в России. И что? Если я хочу купить Калину - я должен выяснять у кого больше динамика продаж? А мне это не нужно, динамика продаж - это не то, что меня в автомобиле интересует. Кроме того на месте иномарочников (особенно тех, у кого даже на БУ ино не наскрести) - я бы не сильно восхищался бы динамикой продаж иномарок. Просто потому, что там уже близок спрос насыщения. Как динамика была - так она и исчезнет. А Россия будет ездить на АвтоВАЗовских Самарах, 10ках, калинах, шеви. Для России - это выгодные машины.
Ну скажете себе честно, говнюки этих форумов - денег на ино у вас нет.. Вы тут сидите и ноете потому, что вам очень хочется, чтобы качество тоеты вам продали по цене 2000 долларов (это те деньги, которые у вас есть). Так вот выкусите - вам даже качество приближающееся по качеству к нормальной машине - не по карману. А уж качество настоящее - вам в принципе не по карману.
ВЫ, говнюки - сами не достаточно качественные люди. А Калина тут просто не при чем.
Реальные потребители (а не нехорошие люди вроде вас) иномарок практически с потребителями ВАЗовскими не пересекаются. Только потребители калины - примерно могут соответствовать (на этом этапе) потребителям самых дешевых корейских машин.
Снижение продаж ВАЗовских машин связано отчасти также и с ожиданием новой модели ВАЗ. Я например не стал бы брать 10ку. Лучше подожду Калину.6600 писал(а):1. А ВЫ много Калин перебробовали уже лично?
Только одну. Впечатления, кстати, нормальные - Недостатки есть, но не столь принципиальные - я ее, если ты заметил ни разу не обсирал. Только говорил что от современной машины хочется большего количества опций, особенно в плане безопасности.
6600 писал(а):2. 6 месяцев это очень большой срок по современным меркам
Вот вот. И за эти 6 месяцев не суметь довести до конца на 100% (то же рулевое). Не суметь начать выпуск вместе с базовой версией люксовую, или хотя бы под названием "Норма+", куда входили бы хотя бы зеркала с подогревом, задние стеклоподъемники, подогрев сидений...
6600 писал(а):3. Если Вам так плохо все, то взяли ноги в руки и пошли из конфы с названием Калина.
Я еще думаю, если честно. Сейчас вот знакомый предлагает Nissan Primera, 1997г, дизель, 130000км честного пробега за $6500... Заманчиво... Может и возьму на два-три года, пока хэчбэк Калины с АКПП не выпустят - все-ж сомневаюсь брать хоть и новую, но голую машину... В общем, еще думаю, потому и тут.
6600 писал(а):Чего ты тут, г@$но делаешь-то?
Этим, вообще-то, тут некто другой занимается...