tvist писал(а):Лежандр писал(а):Если дороги делать нерастворимыми - как дорожники бюджет пилить будут?
Больше привлекать пенсионеров, как волонтеров поработать на тяжелой технике вахтовым методом с переучиванием на неё.
И в очередной раз - начни с себя. Болен и не подлежишь - не подставляй других куда сам не хочешь, у них здоровья может не больше твоего. dmitr033 писал(а):
Хотел пожаловаться на водятлов, подумал и все стер. В общем, чем дороги и автомобили лучше - тем больше водителей не умеющих, и не желающих учиться ездить, и ничего с этим не сделаешь. Чем цивилизованней мир, тем больше в нем тупых, инвалидов и психов, увы.
Слегка не соглашусь...За последних лет 10 откровенных наглецов и идиотов на дорогах стало заметно меньше...То ли штрафы и камеры их отучили, то ли сами вымерли. С тупыми проще - они предсказуемы. А увеличение количества тупых и психов - да, оборотная сторона цивилизации...толерантность понимаешь к несчастным и ослабление естественного отбора.. Лежандр писал(а): Болен и не подлежишь - не подставляй других куда сам не хочешь, у них здоровья может не больше твоего.
Может я бы и сам на грузовиках поездил, но через полгодика, если не приспичит опять оперироваться.tvist писал(а):Лежандр писал(а): Болен и не подлежишь - не подставляй других куда сам не хочешь, у них здоровья может не больше твоего.
Может я бы и сам на грузовиках поездил, но через полгодика, если не приспичит опять оперироваться.
Ну вот как поездишь так и делись опытом и вдохновляй личным примером... А то пока получаешься как некий генерал, который за 150 км руководил.. Лежандр писал(а):За последних лет 10 откровенных наглецов и идиотов на дорогах стало заметно меньше
Ну не за 10, а за 20, а так да - согласен наглых стало сильно меньше, даже "учителей" практически не осталось, обочечников хоть и стало сильно меньше - но рецидивы имеют место - больше штрафующих камер - меньше нарушителей.
ТОлько что оплатил штраф - на Витебском проспекте, Рядом с Типанова уже довольно давно нанесли шумовые полосы и повесили знак 40, и вот поставили и камеру. Там действительно опасный зигзаг, не позволяющий безопасно ехать летом быстрей 120, и по снегу/льду быстрей 70. Но дорожники добавили туда поребрик высотой 10-15 см, в условиях плохой видимости его реально не видно, и вот вместо того, чтобы установить там отбойник с отражателями - повесили знак 40 - Л - логика.dmitr033 писал(а):Лежандр писал(а):За последних лет 10 откровенных наглецов и идиотов на дорогах стало заметно меньше
Ну не за 10, а за 20, а так да - согласен наглых стало сильно меньше, даже "учителей" практически не осталось, обочечников хоть и стало сильно меньше - но рецидивы имеют место - больше штрафующих камер - меньше нарушителей.
ТОлько что оплатил штраф - на Витебском проспекте, Рядом с Типанова уже довольно давно нанесли шумовые полосы и повесили знак 40, и вот поставили и камеру. Там действительно опасный зигзаг, не позволяющий безопасно ехать летом быстрей 120, и по снегу/льду быстрей 70. Но дорожники добавили туда поребрик высотой 10-15 см, в условиях плохой видимости его реально не видно, и вот вместо того, чтобы установить там отбойник с отражателями - повесили знак 40 - Л - логика.
Так и получается что они поставили практически нормальное ограничение на снег и лед, 40-то это на самом деле 59.. Не будешь же знаки каждый сезон менять.. tvist писал(а):Больше привлекать пенсионеров, как волонтеров поработать на тяжелой технике вахтовым методом с переучиванием на неё.
А ты пробовал работать на тяжёлой технике. Думаешь это весёлое приключение.
Пенсионеры и так там в основном работают. Т к на пенсию не про тянешь, а молодых спецов нет практически. Не модно быть машинистом бульдозераAlexandr008 писал(а):tvist писал(а):Больше привлекать пенсионеров, как волонтеров поработать на тяжелой технике вахтовым методом с переучиванием на неё.
А ты пробовал работать на тяжёлой технике. Думаешь это весёлое приключение.
Пенсионеры и так там в основном работают. Т к на пенсию не про тянешь, а молодых спецов нет практически. Не модно быть машинистом бульдозера
Да, работенка так себе. Особенно если эту технику приходится еще и обслуживать хотя бы по минимуму. Лежандр писал(а):нормальное ограничение на снег и лед, 40-то это на самом деле 59.. Не будешь же знаки каждый сезон менять..
Но табличку со снежинкой повесить никто не мешает. Практически нигде не вижу ограничений скорости с табличками, за исключением Мурманского шоссе - там вроде были ограничения с табличками праздничные и выходные дни. Около дачи есть реально опасный поворот с изменяющейся кривизной - повесили знак 50, никаких табличек там нет, летом 70 норм, а зимой стремновато - много там видел машин ушедших в лес наружу поворота, обочины там нет.dmitr033 писал(а):
Но табличку со снежинкой повесить никто не мешает. Практически нигде не вижу ограничений скорости с табличками, за исключением Мурманского шоссе - там вроде были ограничения с табличками праздничные и выходные дни. Около дачи есть реально опасный поворот с изменяющейся кривизной - повесили знак 50, никаких табличек там нет, летом 70 норм, а зимой стремновато - много там видел машин ушедших в лес наружу поворота, обочины там нет.
Видел такое на симферопольском и Новой риге - 90 с табличкой дождь, так там ограничение 110.. Лежандр писал(а):Особенно если эту технику приходится еще и обслуживать хотя бы по минимуму
В большинстве случаев это именно такtvist писал(а):Реконструкция автомобильной дороги к аэропорту Казани позволила повысить её пропускную способность более чем в два раза и обеспечить проезд транспортного потока с более высокой средней скоростью.
И при этом от Москвы до Казани стоимость проезда по этой дороге 3000 руб. Не хило так Ротенберг хлопочет.Guk писал(а):
И при этом от Москвы до Казани стоимость проезда по этой дороге 3000 руб. Не хило так Ротенберг хлопочет.
Старую дорогу никто не уничтожает. И она станет немного свободнее за счет частичного перераспределения трафика на м12 tvist писал(а):https://sdelanounas.ru/blogs/148611/
Три участка федеральных трасс Р-257 и Р-242 в Сибири и на Урале открыты для движения.
Речь идет об участках реконструкции федеральных дорог Р-257 «Енисей» в Хакасии (с 389-го по 397-й км) и Р-242 «Пермь — Екатеринбург» в Пермском крае близ города Пермь — границы Свердловской области (с 47-го по 58-й км).
А-бал-деть. 8 километров на одной дороге и 11 на второй. Вот это я понимаю достижение. https://vk.com/video57770687_456240439
Добавлено спустя 27 секунд:
Цитата:Уже не первый год жители села Кисла Асекеевского района стучатся в двери чиновников всех уровней с одной, но очень большой проблемой. Дело в том, что во время дождей или в период таяния снега дорога, ведущая в районный центр и к станции Асекеево, становится опасной для жизни. Когда-то здесь было гравийное покрытие, однако со временем осталась одна глина, которая в распутицу превращается в месиво. А ведь именно по этому пути ежедневно школьный автобус возит детей на занятия.