Рамон писал(а):Снял я с машины Август...
Там сильно геморно все разбирать ?
Я хочу свой снять нафиг.AMAROCK писал(а):Там сильно геморно все разбирать ?
Я хочу свой снять нафиг.
Особого гемора я не заметил, разбирал не сам, всё делал мастер в Тольятти. Денег за демонтаж не взял. Вся работа, демонтаж Августа и установка Халла заняла шесть часов, делал один человек, была суббота, помощники не вышли на работу, такбы часа за четыре управились.x-soft писал(а):Почём всё обошлось ?
на приору я так понимаю ?
Да у меня Приора, старенькая, 2007г., заплатил 32000руб., вентелятор отопителя, резистор отопителя остались заводские, кронштейн генератора и кронштейн доп. ролика-натяжителя остались от Августа. Зря новые у него не забрал, спрашивают люди эти кронштейны.nash13 писал(а):Подойдет ли ремень от десятки с гуром, на 10-ку с кондеем?
у меня изначально стоял 1670. поставил 1678 - разница легко компенсируется роликами даже запас остается.
также генератор в верхнем кронштейне имеет небольшое хождение - можно чуть сдвинуть к двигателю, выиграв 3-5мм.
у тебя разница в 1 см - так что можно попробовать макс331 писал(а):Вопрос тем, у кого на десятках стоит кондиционер Халла - как проложена трубка, идущая от ТРВ к радиатору кондиционера, в районе правой фары??
переделывать трубку надо и пускать над радиатором
***Alex*** писал(а):Форумчане посоветуйте какой лучше искать кондиционер б/у на ВАЗ 2112 ? Чтобы производительность была хорошей не в ущерб тяговитости? Подойдёт ли на авто 05 года кондиционер от приоры?
У вас что большой выбор кондиционеров?
Лучше считается штатный от приоры. Но там менять нужно полностью печку, а за нее ломят.... почти как за самолет!
Фрост или август - смотри, какого образца печка стоит, вроде с 2003 новая должна быть... Если комплект БУ, то может попасться под старую печку. В принципе на старой печке рециркуляцию проще сделать.
У ВСЕХ - Комплектация самая разнообразная, и из 2-х комплектов один не соберешь.
Коплектация должна быть примерно похожа на вот такую : http://www.frost-lada.com/2170F_8100046.shtml
В том числе крепеж, с ним могут быть Нюансы...pleschner писал(а):Лучше считается штатный от приоры. Но там менять нужно полностью печку, а за нее ломят.... почти как за самолет!
сборный комплект приорошного кондиционера стоит ровно столько, сколько стоит комплект от фроста либо от августа.
но на выходе ты получаешь хороший компрессор. отопитель с рециркуляцией и салонным фильтром. и самое главное - этот комплект не перегревает двигатель, в отличие от фроста и августа BOTANEG писал(а):. и самое главное - этот комплект не перегревает двигатель, в отличие от фроста и августа
у меня стоит фрост ничего не перегреваетсяFaker писал(а):BOTANEG писал(а):. и самое главное - этот комплект не перегревает двигатель, в отличие от фроста и августа
у меня стоит фрост ничего не перегревается
Собственно на приорокондиционере штатно стоит двойной охрененный вентилятор, который естественно охлаждает лучше, но стоит опять-же нереальные деньги. (Я сравниваю с обычным)
Вопрос перегрева решается обычно установкой Калиновентилятора.