nozhiq писал(а):дождался вкл. вентилятора чтоп прогнать пропку, и очень много литров тосола выплеснулось из бачка(((( почему такое произошло?
Неисправен клапан в крышке бачка.
Проверь ее насосом с манометром вот так
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371nozhiq писал(а):я с открытым бачком это делал, без крышки
А ты обращал внимание, шо на прогретой, крышку приоткрутил, и сразу прёт жижа и закипает...???
Так шо, закрути крышку, и катайся на здоровье...nozhiq писал(а):а если образуеться пробка в системе, как ее убрать?
Пишут, шо заехать мордой повыше и погазовать несколько минут... Но я, за ненадобностью, не делал ниразу...
Думаю, шо долить жижи, ставить пробку, и всё будет ОК... nozhiq писал(а):хочу поставить доп. помпу,
Не хочу никого задеть, но мне кажеться эта деталь лишьняя на самаре. Не вижу смысла просто, иначе давно бы уже себе поставил. На х.х. тепла хватает с избытком. Потому что когда авто не движеться то и не обдуваеться. У кого на х.х. холодно что-то с системой не впорядке. Основной причиной плохой циркуляции ОЖ через печку может быть неисправный термостат. Например дополнительный клапан в термостате играет важную роль.Он образует преграду для протока ОЖ при прогреве. Смотрите схему охлаждения от самары.Подающий шланг на печку включен перед термостатом сразу на выходе из блока.Обратный шланг печки включен в саксафон перед помпой. Кстати вварен этот штуцер под небольшим углом по ходу ОЖ для инжекции.По закону ОМА вода не дура ,попрёт по более толстому сечению .Тогда вопрос-что заставляет ОЖ идти через печку?-ответ ,термостат. А точнее небольшая щель между дополнительным клапаном и корпусом термостата. Именно этот клапан создаёт сопротивление для прохода ОЖ по саксафону и задаёт скорость потока через печку. По мере прогрева он ещё больше запирает проход-что ОЖ ничего не остаёться как полностью шуровать через радик печки. Неисправности термостата могут быть не только с основным клапаном но и с дополнительным. Так может проще поменять термос?nozhiq писал(а):купил один из таких тумблеров,
А нафига, если есть куча штатных кнопок в продаже, и даже с нужным символом найдёшь... Брат авиатора писал(а):выше 90 то печка начинает дуть холодным
Паровая пробка.Брат авиатора писал(а):есть мнение что мог забится шланг
Наврят ли,чем ему забиться? Тосол идёт с него при прогретой?торантино писал(а):Брат авиатора писал(а):выше 90 то печка начинает дуть холодным
Паровая пробка.
Брат авиатора писал(а):есть мнение что мог забится шланг
Наврят ли,чем ему забиться? Тосол идёт с него при прогретой?
у меня масло в сестеме охлаждения !!! я уже сделал !!!Брат авиатора писал(а):у меня масло в сестеме охлаждения !!! я уже сделал !!!
Молодец. Прокладка,где в каком месте?Smart писал(а):Трубки радиатора отопителя горячие и воздух в ноги идет теплым. Но вот обдув ветрового стекла происходит прохладным воздухом и как следствие ждать оттаивание стекла приходится порядка 20 минут. Поток воздуха в основном идет по центру дефлектора ветрового стекла
Смотри тросики от двух верхних рычагов панели отопителя, чето с заслонками или по краям панели могут мешать проходу воздуха забившиеся листья или уплотнитель попал при проклейке (надеюсь, что гремучая ВП проклеена).
А вообще огромное спасибо всем, кто заполнял данную тему. Прочитал всю и она сподвигла меня на полную ревизию СО и переходу на десятошную систему с заменой термоса на 21082 и установкой дополнительной помпы Bosch на подачу печки. Панель у меня высокая проклеенная в 2010г с ревизией тросов-заслонок отопителя и заменой радика печки на люминевый Оренбургский. Выход в ноги задних пассажиров заглушен, центральное сопло заглушено наполовину. В машине было не сказать что холодно, но по мне недостаточно комфортно. Теплый воздух начинал дуть из центра только при температуре выше 50 по БК, из боковых еще позже, на ХХ при 80 по БК дуло просто теплым. После ревизии СО и установки помпы теплым начинает дуть уже при 45 по БК (со включенной помпой), однако двигатель с ней прогревается долго и на ХХ вымораживается до 70 по БК (при -15 за бортом). После 15 мин прогрева на ХХ в -15 в салоне достаточно комфортно для езды в джемпере и осенних ботинках. Про запотевшие и замерзшие стекла напрочь звбыл. По трассе через 10 мин выключаю помпу и включаю печку на вторую скорость, иногда приоткрываю окна. Кому-то жарко, но лично мне тепло, просто становится душно. На прогретой до 85 по БК в движении поток воздуха обжигает руку, тапки реально дымятся. Когда развоздушивался после замены тосола, ради интереса включил вентилятор печки при 101 по БК и тут же выключил-стало тянуть паленым пластиком. Всем желаю такой же победы над СО и отопителем.Smart писал(а):Рычаг верхний левый похоже что открывает и закрывает кран отопителя после переделки мастерами
Прикольно. А как поток вверх-в ноги регулируешь? И как поживает эта заслонка, может из-за нее наверх плохо давит воздух?
Smart писал(а):на боковых стеклах появляется вода внутри салона при прогреве на стоянке
Повышенная влажность в салоне? Может этим тоже стоит параллельно заняться. Понимаю, могут запотеть, но чтобы вода. Это жесть...
Smart писал(а):Вверх стал идти прохладный воздух вскоре после смены в сервисе радиатора печки двумя годами назад, не снимая панели. Может в эту сторону что-то смотреть?
Да, сервисмены бывает забывают ставить прокладку между радиком и корпусом отопителя, в итоге сверху в щель до радика сифонит воздух забортной температуры, у меня так было. Щель в салоне легко нащупать даже не снимая бороды, чуть выше радика.