Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#15501:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 18:50
Garik36 писал(а):

Автомеханик ты


скорее автослесарь.но заточка у меня на диагностику.грязь моторную я не люблю...

#15502:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 18:51
торантино писал(а):

У многих так,но только не из-за мойки.


можно подробней? Причиной назвал потому, что двиг долго и упорно стрелял и в карб и обратно, после мойки, прежде чем завели. Тут ремень грм снял, так обматерился как эти ... его перетянули ..., а потом бы думали сказать сволочи - говорил ж менять надо. Помпа 80 ткм прошла, люфта нет, плотненько так крутится, не как велосипедное колесо, новая рядом лежит, по сроку чтоль поменять, или я то ремень минимально натягиваю - так оставить?

#15503:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 18:56
BorisN писал(а):

двиг долго и упорно стрелял и в карб и обратно


ты катушку то протирал хоть раз от грязи? намокла грязюка химраствором и начала шить куда попало.

#15504:  Автор: RAZOR9600Откуда: г.Абакан СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 19:08
Привет всем.
Собственно назрел небольшой вопрос, при какой температуре полностью убираете подсос (т.е. чтобы работал на ХХ без подсоса)? Как купил машину убирал подсос при 85-90. После очистки вентиляции картера подсос убирал при 60-70 градусах и ХХ были стабильные. Не знаю связана ли очистка с этим, заслонки на карбе полностью открывались\закрывались. Сейчас заменил масло и фильтры и подсос убираю опять при 85-90, иначе ХХ нестабильные и норовит заглохнуть. Так и должно быть? Smile

#15505:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 19:15
с 70 точно держать должны. а ты как определяешь температуру?
#15506:  Автор: RAZOR9600Откуда: г.Абакан СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 19:19
Спасибо за ответ. Температура примерная по показаниям штатной приборки. Да заметить можно даже без температуры, подсос приходится держать дольше.
#15507:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 19:20
RAZOR9600 писал(а):

при какой температуре полностью убираете подсос (т.е. чтобы работал на ХХ без подсоса)


Я убираю при 90 градусах по указателю на приборке. Именно с этой температуры ХХ стабилен и соответствует оборотам, заданным при регулировке карбюратора. Можно и раньше, но тогда ХХ будет 500-600 оборотов, что неприятно...

#15508:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 19:21
Вовчик52
колпачок вв провода сидел ну оч плотно. Подкапотное высохло в течении 10-20 минут, а завели спустя 3,5 часа только, да и цвет её виден - нет слоёв грязи там.

#15509:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 19:26
дас ист фантастишь!
#15510:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 19:30
проблема с вв проводами за 6 лет была единожды, в зверскую вьюгу, на трассе, я заглох, под капотом - всё в снегу. Причину сразу не понял, двигатель остывал и не заводился, но, температура упала градусов до 60, и машина чихая завелась, и всё постепенно нормализовалось. Заехал в сервис - предложили продуть карб для профилактики, отказался
#15511:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:15
Вовчик52 писал(а):

взял по работе 2тр+запчасти. это по вашему дорого?и кто я по профессии по вашему?


Так про тебяж никто не говорит...
Вовчик52 писал(а):

сегодня привезли 99ю от такого спеца.


Вовчик52 писал(а):

при условии что клиент ЛОШАРА.


Это специализаци такая у некоторых спецов, лохов разводить... А надо бы карбюраторы чинить... А клиент имеет полное право быть лохом, чего не скажешь о спеце, который ОБЯЗАН выполнять СВОЮ работу, а не лохов разводить...
Потому, Вовчик, мы и сами с усами, шо не желаем в лохотроне учавствовать...
Не все, такие как ты...
Вот я лично знаю только двоих... Это с тобой вместе... Второй в подмосковье... Он спец нормальный, но карбы не его тема, о чём он и говорит, но шоб машина поехала, в карб лезет и делает... Drinks or Beer

#15512:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:19
kazak1102 писал(а):

мы и сами с усами


ты побрился????

#15513:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:20
kazak1102 писал(а):

но шоб машина поехала, в карб лезет и делает...


Мне вот так влез один. Сначала сорвал шпильку крепления воздухофильтра, а потом ТАК отрегулировал, шо движок трясся на ХХ, и стремился заглохнуть. Воистину - не умеешь - не лезь!
Все-таки прелесть карба в том, его можно чинить самостоятельно, при наличии опредленных навыков. Да шо я вам рассказываю ROFL

#15514:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:25
Garik36 писал(а):

Воистину - не умеешь - не лезь!
Все-таки прелесть карба в том, его можно чинить самостоятельно, при наличии опредленных навыков.


Дак умеет, но не его тема... Всё найдёт и всё сделает, но как сток, не более... Тонких настроек не будет... Ну там, с жиками поиграться, и всё... Не любит он этого... supercool

#15515:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 22:47
bibika Bad Лирика ещё не закончилась? nea
#15516:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 22:49
Вовчик52 писал(а):

ты побрился????


Нифига... Какой Я был, такой остался... supercool
Тимофеевич161 писал(а):

Лирика ещё не закончилась?


Значит у всех всё кое-как работает... dns4 Drinks or Beer

#15517:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 22:50
Шо то я смотрю на мои вопросы никто не отвечает hehe
#15518:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 22:51
Garik36 писал(а):

Шо то я смотрю на мои вопросы никто не отвечает


На какие...??? Smile
Просто про тебя забыли... Тя ж тут нет нифига... hehe

#15519:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 22:56
kazak1102 писал(а):

На какие...???


Всякие. Smile
Сначала спрашивал отчего может быть провал сразу после запуска двигателя. Хотя в другой теме продублировал, там рассказали...
Потом спрашивал про диковинный карб К-261. Хотя мы, конечно, про Солекс толкуем, шаг влево-вправо - попытка к бегству Smile
kazak1102 писал(а):

Тя ж тут нет нифига...


Это полгода назад меня не было, а теперь я есть! supercool
И я таки тут надолго!

#15520:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 23:01
Garik36 писал(а):

Это полгода назад меня не было, а теперь я есть!
И я таки тут надолго!


Окупант... pst
Про К-261 ничё не знаю... Pardon
Garik36 писал(а):

отчего может быть провал сразу после запуска двигателя.


И отчего...??? Шо-то я пропустил...???

#15521:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 23:06
kazak1102 писал(а):

И отчего...??? Шо-то я пропустил...???


Вот тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=292759&highlight=

kazak1102 писал(а):

Окупант...


ROFL
Карб у меня новый, проблем не вызывает, а общаться хочется каждый день Pardon

#15522:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 08:35
провал-похоже на бедную смесь на прогреве.слишком сильно отбрасывает пусковую заслонку.винтик сзади разконтрогаить и закрутить на 2 оборота.
#15523:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 14:00
Вовчик52 писал(а):

Всё устранил. взял по работе 2тр+запчасти. это по вашему дорого?


Нормально это. Вот когда раз приехал, два приехал, и через полтора месяца еще, и еще, и все по 2тр. А не то что бы лучше, только хуже становится. Полез бы я сам в карб? Надо оно мне? Нет у нас профессиональных спецов, ну или мне так везет ROFL

#15524:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 14:10
Вовчик52 писал(а):

провал-похоже на бедную смесь на прогреве.слишком сильно отбрасывает пусковую заслонку.винтик сзади разконтрогаить и закрутить на 2 оборота.


Пусковое настраивали в сервисе. Никаких претензий не было.
Поменял свечи - все нормализовалось. Подожду холодов, тогда приму решение - лезть или не лезть.
Моаи писал(а):

Нет у нас профессиональных спецов, ну или мне так везет


Аналогично! Даже нормальные спецы - со своими причудами.

#15525:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 17:50
Моаи писал(а):

и все по 2тр


хорошо у вас живут!или лохов так много! мне чтоб с клиента 2тр взять нужно сильно напрячься.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 621 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU