торантино писал(а):У многих так,но только не из-за мойки.
можно подробней? Причиной назвал потому, что двиг долго и упорно стрелял и в карб и обратно, после мойки, прежде чем завели. Тут ремень грм снял, так обматерился как эти ... его перетянули ..., а потом бы думали сказать сволочи - говорил ж менять надо. Помпа 80 ткм прошла, люфта нет, плотненько так крутится, не как велосипедное колесо, новая рядом лежит, по сроку чтоль поменять, или я то ремень минимально натягиваю - так оставить?BorisN писал(а):двиг долго и упорно стрелял и в карб и обратно
ты катушку то протирал хоть раз от грязи? намокла грязюка химраствором и начала шить куда попало.RAZOR9600 писал(а):при какой температуре полностью убираете подсос (т.е. чтобы работал на ХХ без подсоса)
Я убираю при 90 градусах по указателю на приборке. Именно с этой температуры ХХ стабилен и соответствует оборотам, заданным при регулировке карбюратора. Можно и раньше, но тогда ХХ будет 500-600 оборотов, что неприятно...Вовчик52 писал(а): взял по работе 2тр+запчасти. это по вашему дорого?и кто я по профессии по вашему?
Так про тебяж никто не говорит...
Вовчик52 писал(а):сегодня привезли 99ю от такого спеца.
Вовчик52 писал(а):при условии что клиент ЛОШАРА.
Это специализаци такая у некоторых спецов, лохов разводить... А надо бы карбюраторы чинить... А клиент имеет полное право быть лохом, чего не скажешь о спеце, который ОБЯЗАН выполнять СВОЮ работу, а не лохов разводить...
Потому, Вовчик, мы и сами с усами, шо не желаем в лохотроне учавствовать...
Не все, такие как ты...
Вот я лично знаю только двоих... Это с тобой вместе... Второй в подмосковье... Он спец нормальный, но карбы не его тема, о чём он и говорит, но шоб машина поехала, в карб лезет и делает... kazak1102 писал(а):но шоб машина поехала, в карб лезет и делает...
Мне вот так влез один. Сначала сорвал шпильку крепления воздухофильтра, а потом ТАК отрегулировал, шо движок трясся на ХХ, и стремился заглохнуть. Воистину - не умеешь - не лезь!
Все-таки прелесть карба в том, его можно чинить самостоятельно, при наличии опредленных навыков. Да шо я вам рассказываю Garik36 писал(а):Воистину - не умеешь - не лезь!
Все-таки прелесть карба в том, его можно чинить самостоятельно, при наличии опредленных навыков.
Дак умеет, но не его тема... Всё найдёт и всё сделает, но как сток, не более... Тонких настроек не будет... Ну там, с жиками поиграться, и всё... Не любит он этого... Вовчик52 писал(а):ты побрился????
Нифига... Какой Я был, такой остался...
Тимофеевич161 писал(а):Лирика ещё не закончилась?
Значит у всех всё кое-как работает... Garik36 писал(а):Шо то я смотрю на мои вопросы никто не отвечает
На какие...???
Просто про тебя забыли... Тя ж тут нет нифига... Garik36 писал(а):Это полгода назад меня не было, а теперь я есть!
И я таки тут надолго!
Окупант...
Про К-261 ничё не знаю...
Garik36 писал(а):отчего может быть провал сразу после запуска двигателя.
И отчего...??? Шо-то я пропустил...???kazak1102 писал(а):И отчего...??? Шо-то я пропустил...???
Вот тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=292759&highlight=
kazak1102 писал(а):Окупант...
Карб у меня новый, проблем не вызывает, а общаться хочется каждый день Вовчик52 писал(а):Всё устранил. взял по работе 2тр+запчасти. это по вашему дорого?
Нормально это. Вот когда раз приехал, два приехал, и через полтора месяца еще, и еще, и все по 2тр. А не то что бы лучше, только хуже становится. Полез бы я сам в карб? Надо оно мне? Нет у нас профессиональных спецов, ну или мне так везет Вовчик52 писал(а):провал-похоже на бедную смесь на прогреве.слишком сильно отбрасывает пусковую заслонку.винтик сзади разконтрогаить и закрутить на 2 оборота.
Пусковое настраивали в сервисе. Никаких претензий не было.
Поменял свечи - все нормализовалось. Подожду холодов, тогда приму решение - лезть или не лезть.
Моаи писал(а):Нет у нас профессиональных спецов, ну или мне так везет
Аналогично! Даже нормальные спецы - со своими причудами.