valt писал(а):Прочитал почти всю тему.... Все говорят о "жесткости", "поворачиваимости", "крутости", и почему то не кто не думает, а почему на заводе сразу не ставят распорки, если все так шоколадно с ними? А не ставят их потому, что при наличаи етой детали, даже незначительное ДТП приводит к крупному ремонту, т.к. вместо одной стороны при боковом ударе приходиться ремонтировать обе , причем один из стаканов который по любому надо ремонтировать номерной. Во как!!! Да и вообще с геометрией у такой машины огромные проблеммы получаются. А виной сему РАСПОРКА. Я много таких видел
Ок, давайте считать что завод заботится о ПОТРЕБИТЕЛЕ.
Тогда возникают простые вопросы почему на 10 семейство на ЗАВОДЕ Серийно не ставят:
1. подушки безопасности как водителя так и всех пассажиров (даже как опцию)
2. ремни с преднатяжителем
3. ГУР, ЭУР
4. Кондиционер (хотябы опционально)
про всякие "мелкие" недочеты я даже не буду упоминать 6), исправление кстати которых заводу всталобы в копейки в итоге, но не сделали на 10 семействе :-D .
Так что Ваши рассуждения уважаемый- ИМХО рассуждения дилетанта который гдето чтото видел, но незнает почему .
Как уже было сказано выше ВАЗ экономит на всём, главное продать машинку подороже с минимальными вложениями в безопасность.
З,ы . А про поводу ДТП я уже отписывал в этой теме каждый выбирает сам.Роман Першин писал(а):Посему вопрос, поставится ли УЩП на рейку с ГУРом?
Да, только возможно (_возможно_) распорку придется не сверху, а снизу пускать (ухи переворачивать).Kachan писал(а):Да, только возможно (_возможно_) распорку придется не сверху, а снизу пускать (ухи переворачивать).
Сенькс, бум пробовать.Садист писал(а):Да шо спорить то..... Кто то ж выкладывал фото аварии, там видно было шо при ударе распорка просто сложилась.
Я лично видел тащили 10-ку с распоркой, дык она на обратной стороне удара капот выпрямила, как у самар стал.RazzoR писал(а):проставка - хлам, не думай о ней. Нужно в балке передней убрать сайлент-блоки и поставить туда "ромашки" из рычагов. Если не пожадничаешь, то полиуретановые ставь. У меня стоят обычные, т.к. в то время, когда я делал, просто не было полиуретановых.
Вопрос? Все встает без переделок? То есть тупо выпрессовываещь старую резинку и вставляещь ромашки от нижнего рычага?Anden писал(а):ну и что на этой фотке видно???? Как вы на этой фотке определяеете как работает распорка????
Ты фотку внимательно посмотри - распорка удержала двигатель от полета в салон.
А как работает распорка выыполняя свои непосредственные обязанности народ уже написал .komatoz писал(а):
Ты фотку внимательно посмотри - распорка удержала двигатель от полета в салон.
не то, что бы это было сомнительно, но и не наверняка на 100%. есть, к несчастью, и собственный личный опыт лобового этим летом. распорка согнулась от общения с дроссельным узлом, который держится на пластиковом рессивере. чуток посильнее бы был удар, рессивер бы разнесло, и мотор пошел бы в салон минуя распорку, ибо крышка головки ниже уровня распорки. но то, что в каком-то смысле распорка немного притормозит двигатель за ДУ - это факт!