от карба к инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1626:  Автор: berezkinОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 15:28
ага такой я уже нашел выход отрезал от старого скасафона гиб и засунул туда шланг:-)сейчас другая проблема начали вытаскивать гранату внутрению дергал за привод и расыпалась граната вась осталась в коробке часть на приводе вот думаю как вытащить.
#1627:  Автор: berezkinОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 21:37
Всем привет.Вытащили гранату в этот день отломил резьбу куда вкручивается пробка заднего хода.Пришлось коробку перебирать корпус менять хорошо что корпус купил дешего за 700,сейчас уже все поставлено пробывал заводить ни в какую сначала насос некачал оказалось что масса плохая,я ее прикрутил к ободу насоса надо будет перенести.Потом открыл форсунку сканером и подал искру произошел хлопок,а когда заводишь ниче непроисходит грешу на дпкв померил растояния от дпкв до зубьев состовляет около 2 мм. Снял дпкв ощущение что часть магнита съело зубьями как будто шкив гуляет
#1628:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 19:57
Подскажите пожалуйста, хочу построить 8кл на январе 5.1 61(41).
Если с дк, то проводка я так понимаю подойдет от - Bosch M1.5.4.N 40(60) и vs5.1 42(62).
Если брать проводку без дк, то какая проводка подойдет?
И чем отличие от проводки которая на 16кл, кроме ДФ ? Отличаются ли жгуты проводки форсунок?

#1629:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 20:10
ErrorApple
геморойно ставить проводку от 16в на самару, провода надо наращивать до датчиков.

тебе надо брать проводку от Я5,1-61 (бош 60, вс 62)

если ставить без дк то таже самая проводка только прошивку надо другую залить

все проводки одинаковые для полного января(41/61) и его аналогов, отличаются только длиной проводов для 8в и 16в.

Особняком стоит проодка для одновременного впрыска Я5-71(вош154-70), у них другое управление форсунок

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

ErrorApple писал(а):

Отличаются ли жгуты проводки форсунок?


жгуты форс от двигателя объемом 1500 одинаковые

#1630:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 20:32
ТЕВ
Спасибо, а проводку от Я5-71(вош154-70) можно ли как-то переделать для попарно-параллельного впрыска?

А еще такой вопрос если на мозгах Январь 7.2 собирать, где-двигатель скажем 1.6, то отличия есть от января 5.1 кроме МЗ ?Ну и все остальные комплектующие подойдут на 1.5?

#1631:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 20:49
ErrorApple писал(а):

а проводку от Я5-71(вош154-70) можно ли как-то переделать для попарно-параллельного впрыска?


можно, жгут распотрошить и переделать управление форсунками (перекинуть провода управления форсунок с управления нагревателем ДК на свои места)

ErrorApple писал(а):

А еще такой вопрос если на мозгах Январь 7.2 собирать, где-двигатель скажем 1.6, то отличия есть от января 5.1 кроме МЗ ?Ну и все остальные комплектующие подойдут на 1.5?


датчики подойдут, кроме ДМРВ и МЗ, проводка другая

#1632:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 21:38
Нашел сейчас в разборе 2108 инжекторную, интересует вопрос, топливопровод с бензобаком пойдут на 2109 ? Пытался найти различия, вроде понял как отличаются только крепления топливопровода и все.

Остальное по запчастям я так понимаю не отличается от 2109?

#1633:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 21:40
ErrorApple писал(а):

Нашел сейчас в разборе 2108 инжекторную, интересует вопрос, топливопровод с бензобаком пойдут на 2109 ?


все одинаковое

#1634:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 10:07
Купил тут почти все для перехода на инжектор, но нет креплений впускного коллектора к блоку, их там аж 3шт, такие только на разборках искать и то фиг найдешь.
Нужны ли они вообще или можно без них обойтись?

#1635:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 10:12
ErrorApple писал(а):

Купил тут почти все для перехода на инжектор, но нет креплений впускного коллектора к блоку, их там аж 3шт, такие только на разборках искать и то фиг найдешь.
Нужны ли они вообще или можно без них обойтись?


можно обойтись.
У меня где-то валяются в сарае hehe
Можно из арматуры сделать

#1636:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 20:49
ErrorApple писал(а):

Купил тут почти все для перехода на инжектор, но нет креплений впускного коллектора к блоку, их там аж 3шт, такие только на разборках искать и то фиг найдешь.
Нужны ли они вообще или можно без них обойтись?


Единственное какое желательно всё таки ставить, это переднее крепление, ер если нет и его - колхозить что то по месту. А можно вообще не делать ничего.

#1637:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 21:27
Ок, спасибо, попробую все таки поискать их, на вид так-то жестко сидит, но вот как на кочках на большой скорости будет непонятно, ну если не найду то фиг с ними. Smile

Тут такой вопрос еще возник, думаю поколхозить и поставить пока волгонасос под капот, чтобы бак не переставлять.
С баком тоже проблем дофига получается в идеале надо его снаружи и внутри помыть, в квартире не вариант, а на улице минус.
Какие минусы есть у этого волгонасоса?

#1638:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 21:47
ErrorApple писал(а):

Какие минусы есть у этого волгонасоса?


бак плоский и на поворотах возможны заглохи двигателя, если в баке меньше 10-15литров

#1639:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 21:53
ErrorApple писал(а):

Какие минусы есть у этого волгонасоса?


в жару каким то образом он умудряется завоздушиваться, и не качать бензин, неоднократно такие отзывы слышал.

#1640:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 00:20
х123ас писал(а):

ErrorApple писал(а):

Какие минусы есть у этого волгонасоса?


в жару каким то образом он умудряется завоздушиваться, и не качать бензин, неоднократно такие отзывы слышал.

Видимо высоко ставили его, надо на уровне днища и не выше.

#1641:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 09:36
Блин, на жару то пофиг, до нее точно успею бак поменять, а вот то что когда меньше 15л будет глохнуть на поворотах это проблема, т.к. все время меньше половины бака и люблю быстро проходить повороты... Sad
Кстати, а почему так? На карбе же тоже насос внешний и ничего не глохнет.

#1642:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 12:16
ErrorApple писал(а):

Кстати, а почему так? На карбе же тоже насос внешний и ничего не глохнет.


На карбе есть резерв в виде поплавковой камеры

#1643:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 14:33
Внешний (тоесть отдельно под капотом) противоотливный стакан спасёт.
#1644:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 16:28
Vik
А где такой стакан найти?
Топливный фильтр с отстойником(побольше чем на карбе) не спасет? Smile

#1645:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 16:47
ErrorApple, незнаю. Мне из нержавейки варили. Цилиндрическая ёмкость примерно 150cm3 обьёмом и 4 штуцера (обратка тоже через стакан идёт)
#1646:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 17:45
Чет сейчас почитал, делов еще больше поставить волгонасос чем ставить бак инжекторный.
Слушайте, а возможно поставить бак инжекторный и ездить с ним на карбюраторе?

#1647:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 18:18
ErrorApple писал(а):

Слушайте, а возможно поставить бак инжекторный и ездить с ним на карбюраторе?


можно, только не подключай пока бензонасос инжекторный (всмысле питание на него не подавай)

#1648:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 18:24
ТЕВ
Думаю придется пустой модуль со шлангом в этом случае ставить, не прокачает карбовый качок бензин сквозь инжекторный насос.

#1649:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 18:31
IDF писал(а):

Думаю придется пустой модуль со шлангом в этом случае ставить, не прокачает карбовый качок бензин сквозь инжекторный насос.


у кого как, надо пробовать

#1650:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 19:11
Подключить инжекторный насос и магистрали, и с них на карб шланги,учитывая что есть обратка, игольчатый клапан должен справиться.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 66 из 69
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU