алекс спб писал(а):На шум мотора
Я думал у тебя ошибки лезут про детонацию.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
алекс спб писал(а):Точнее крутится,но туго в разгоне
Я как то восемь лет назад залил 95 и поехал действительно поехал, так и не вернулся на 92, не смог, она не едет на нем. Вернее не ехала, уже.алекс спб писал(а):Ахда,читал где-то
Компрессия при проверке и в движении разная,тк на 2-3+ оборотах воздух имеет инерцию и набивается плотнее в цилиндр
Тоесть на стартере всегда минимальная
По-моему глупость, воздуха там нет там есть топливная смесь как это недиабетичная что ли, она не набивается, а всасывается поршнем и только потом сжимается тем же поршнем, ход которого ограничен шатуном, учитывая что имеется механизм ГРМ и его привод сомнительно что на высоких оборотах будет компрессия выше. Процесс будет протекать быстрее это да. Компрессия это физика, степень сжатия это геометрия. Поэтому сколько поршень засосет и как потом измениться объем цилиндра по отношению к камере сгорания, такой и будет компрессия на любых оборотах, так как ход поршня ограничен ходом шатуна, а механизм ГРМ не даст нагнетать давление дальше так как связан с коленвалом приводным ремнем. Процесс ускориться это да, но компрессия не вырастет. Моё мнение.Bosoi писал(а):компрессия высокая, катушки зажигания не осиляют её пробивать, они под такую компрессии не заточены искра будет слабая, фронт пламени другой и прочая муть.
Не пори чушь - отсебятину!алекс спб писал(а):Ликви моли 2.5+ тыр стоит
А че есть побюджетнее?
Побюджетнее будет ровно такое же гoвно как у тебя уже залито (тот самый навязываемый Шелл - это Роснефть 5-40 в дорогой канистре), нет смысла менять. Так что если хочешь точно определиться масло или не масло - придётся тратиться. Причём Молиген в этом плане довольно фуфельный (хотя для твоих задач проканает, первые пару-тройку тысяч держится), и если совсем по-хорошему надо вот это брать.
И на счёт компрессии. Не забивай себе голову, у тебя 124-е поршни с огромными ямами под клапана, никакая сверхстепень с ними в принципе невозможна . А плюс ко всему в приоропрошивке ещё и зажигание припозднено относительно той же 124-й.т808 писал(а):Не пори чушь - отсебятину!
Хочешь сказать что рост компрессии не влияет на искрооброзование или что у его катушек есть резерв пробить и более высокую компрессию.
-Viewer- писал(а):с огромными ямами под клапана
Откуда у него такая компрессия с учётом низкой степени сжатия 15+ пишет.Bosoi писал(а):рост компрессии не влияет на искрооброзование или что у его катушек есть резерв пробить и более высокую компрессию.
Конечно!
Экспериментально проверено,что надежное искрообразование осуществляется даже при компрессии 18 атм.,а это уже целый дизель.
Bosoi писал(а):Откуда у него такая компрессия с учётом низкой степени сжатия
Если компрессометр типа "Друг",то ничего удивительного.т808 писал(а):18 атм.,а это уже целый дизель.
Но это уже будет предел для этого зажигания и если искра не дристнет в цилиндре в искровом зазоре, то она дристнет в другом месте вместе с катушкой, сердечника то нет. С ростом компрессии катушке требуется накопить более высокую энергию чтоб пробить компрессии, конечно следует думать что катушка способна пробить высокую компрессии, но это не её режим и с ростом компрессии искра будет вянуть пока не пойдёт по пути наименьшего сопротивления где нибудь в обмотке.Bosoi писал(а):Откуда у него такая компрессия с учётом низкой степени сжатия 15+ пишет.
Я так предполагаю что оттуда же откуда и детонация, например
т808 писал(а):Если компрессометр типа "Друг"
Bosoi писал(а):с ростом компрессии искра будет вянуть
Ни в коем случае!
Bosoi писал(а):С ростом компрессии катушке требуется накопить более высокую энергию чтоб пробить компрессии
Этот запас энергии искры у катушек есть.
Bosoi писал(а):это не её режим
А вот это верно!
При этом,чтобы не рисковать ключами,желательно рекомендованный искровой зазор на свечах уменьшить на 0,1-0,15мм.алекс спб писал(а):Лукойл люкс 10-40 уг?
Смотря под какие задачи. Там где оно в принципе не греется выше 70 градусов - отличное, а там где греется - верный способ быстро прикончить движок.
алекс спб писал(а):дорогие масла своего стоят.они не разжижаются при 100 гр
Ну дык они ж не так просто дорогие . А 5-50 за 2 тыра... Проще купить банку загустителя Mannol за 300 р. и добавить в своё - тот же эффект но дешевле.-Viewer- писал(а):что оттуда же откуда и детонация, например
При чем без чека на приборке.
алекс спб писал(а):против штатных 13 у лукойла
Так Лукойл вроде не варит масло w50.
т808 писал(а):зазор на свечах уменьшить на 0,1-0,15мм.
Так всегда и делаю.алекс спб писал(а):У нас загуститель масла он же устранитель стука гидриков-2тыр баночка
Не ходи в такие магазины . См. здесь - я даже наврал, он по 150 р. попадается. Только если надумаешь использовать имей в виду что такая штука работает в обе стороны: при низких температурах получишь "холодец", который небезобиден.
Bosoi писал(а):При чем без чека на приборке.
А по детонации ошибок по-моему нету, есть низкий/высокий уровень сигнала (при косяках датчика и проводки), а зажигание крутится без оповещения.алекс спб писал(а):Вам состоятельным нас бедняков не понять
ага какой я состоятельный гранта и та в кредит
алекс спб писал(а):Все это от бедности и глупости
нужное подчеркнуть? был бы бедный ездил бы на метро ,так что второе -Viewer- писал(а):А по детонации ошибок по-моему нету, есть низкий/высокий уровень сигнала
Ну как это, у меня бк выдавал код ошибки, и чек горел на приборке, это и есть низкий при отсутствие сигнала и высокий при при привышение уровня сигнала от табличных, я так понимаю. Всегда при груженом авто, при движение под горку, при торможение двигателем когда в конце выбега авто после торможения двигателем, открывал дроссель стала выскакивать эта ошибка. И появился этот баг после ремонта ГБЦ, когда головку фрезеровали, и это при учете что заливал всегда 95, то есть смело можно думать что реально там 90-93 не более. Что подтвердил наш один городской чувак, купив прибор для определения октана и проехав по городским заправкам, в том числе и по той в которой я обычно заправлялся 95 и замерил он на ней 92 с пистолета под номером 95, на пистолете 92 он замерил 89 и заправка то Роснефть. За несколько дней перед кончиной авто, пришлось заправиться на другой заправке 95, не брендовой, но как уверяли евро 5, возился с ВВ проводами и свечами, выкрутив свечи оторопел, они имели красноватый оттенок я уж думал что ферроцену не используют, ан нет сыпят твари до сих пор и заправка то сетевая, ходовая, с акциями, подарками и с развитой инфраструкторой.