michael063 писал(а):слив как осуществляется в текущей версии кондея фрост?
В подкапотное. Или в салон, если спленину перед испарителем не приклеить
michael063 писал(а):в старой версии в которой печка вместе с испарителем идет
Вроде как в дыру в днище.michael063 писал(а):Блин, мне ток понравился вариант с новым фростовским испарителем, и салон пилить не надо и печку с панелью дергать не надо, и написано как закрыть кузовком и фильтр вкрячить)
есть два вопроса.
1. слив как осуществляется в текущей версии кондея фрост?
2. и в старой версии в которой печка вместе с испарителем идет
Прочти тему, если не всю, то хотя бы с 45 страницы, вопросов остаться не должно.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Denis_1985 писал(а):добрый день. На 2109 стоит кондиционер. Разочарую скептиков-холод дает нормальный, температура комфортная в салоне. обдув, конечно, снизился, но несущественно. панель приборов не разбиралась, так как холодный радиатор ставился на место воздушного фильтра отопителя , рядом с приводом стеклоочистителя ветрового стекла. С ремнем привода есть проблема - проскальзывает, а подтянуть- отдельная история. Почему- то стоит ремень с 4 ручьями вместо 6. так же важно подключить электросхему кондиционера к системе управления двигателя, иначе возникнут пролемы с холостым ходом, особенно при сбросе педали газа. Вплоть до остановки двигателя.
Я ремень поставил следующим образом: шкив коленвала-генератор-натяжной ролик-компрессор-и снова коленвал, так площадь соприкосновения ремня со шкивом компрессора больше. Сделай так, ремень проскальзывать не будет. http://s019.radikal.ru/i640/1302/b8/b91973657f1a.jpg.kkursor писал(а):Андрюх, ты там живой? В новостях показали, что у вас там писец
оффтоп, для этого есть ЛС[quote="sokol999"].kkursor писал(а): Не компом, а по объёму как-то намеряли.
Нукомбайнёр писал(а):Экспериментировал с объемом фреона, в итоге остановился на 475 г
А у тебя какой комплект кондея?на трубках или на шлангах?комбайнёр писал(а):Написано 600г., залей 500 и будет тебе счастье.
Если идти по твоим расчетам то нам нужно по 450 грамм наливать,у нас в книжке 550 указанно.kkursor писал(а):
Когда градусов 20 за окном, всё отлично, холодит.
Когда больше - то компрессор крутится, но холода нет, то компрессор даже не крутится... Защита по давлению походу.
А у тебя испаритель не обмерзает?а то из-за переизбытка фреона такое может быть!.kkursor писал(а):Стравил сегодня немного хладагента, вроде получше стало, надо наблюдать...
Стравливай только аккуратно и малыми дозами,а то масло все вылетит
.kkursor писал(а):Первые секунд 15-20 на горячей машине всё ок, и труба ледяная, и испаритель тоже. А потом труба потихоньку греется, испаритель в ближней к правому боку части покрывается инеем
очень сильно на глюк ТРВ похоже,или на перелив фреонаsokol999 писал(а):аккуратно и малыми дозами
Ну в общей сложности секунд 15-20 я пшыкал. Стало лучше. Хотя сегодня не так жарко, как обычно, но так он обычно уже задыхался. А после стравливания работал. Буду ещё наблюдать.
ТРВ - мб. Его меняли. Капилляр я уже сам к трубе изолентой примотал, у меня он тупо болтался А он же поидее температуру трубы как раз мерить должен... Открываю капот, а там всё в снегу Примотал изолентой, само всё оттаяло....kkursor писал(а): ТРВ сдох походу опять, да?
ну по ходу тебе на него везет А у тебя где датчик на испарителе стоит?мож он у тебя обмрзает и вентилятор просто не протягивает воздух?sokol999 писал(а):А у тебя где датчик на испарителе стоит?
В районе трубок.
Нет, он не обмерзает. Он горячий, когда всё не работает.