AMAROCK писал(а): шаги не поменялись - так и стояли 25-29.
не парь машине мозг - у тебя типовые значения РХХ - 20 - 55.AMAROCK писал(а):Поставил РХХ от Нивы (2120).
он 10 мм в диаметре против нашего 7,5, и конфигурация другая...onRoma писал(а):Вот Вам ещё одно открытие ……… РХХ логически завязан на датчик температуры всасываемого воздуха.
Температура воздуха завязана на его плотность.
Чем ниже температура (читай нет контакта с датчиком) … тем ниже шаг.
Чем выше температура (читай линия на датчик температуры воздуха замкнута) … тем выше шаг.
РХХ - исполнительный механизм. Его задача - регулировать воздух для двигателя, и ему абсолютно пофиг на температуру и прочее - если двигателю надо больше воздуха - он его дает.onRoma
Спасибо за участие в дискуссии.
Датчик температуры воздуха в моем типе не используется (на ДМРВ пустой контакт). Используется ДТ ОЖ двигателя.
temych_p писал(а):AMAROCK писал(а): шаги не поменялись - так и стояли 25-29.
не парь машине мозг - у тебя типовые значения РХХ - 20 - 55.
Почему тогда обороты ХХ не 840, как в прошивке, а 880-880-880-880-880-840-880-880-880-880 ?
onRoma писал(а):для каких законов нужен датчик температуры всасываемого воздуха.
Почему тогда ДТВ используется на ДАДе ? А на ДМРВ не используется ?
(Хотя на некоторых системах используется, на более новых)onRoma писал(а):Чтобы что-то исполнять нужны законы и точки опоры.
Зачем спорить.
Отключите лямбду и датчик температуры воздуха, и увидите уменьшенный шаг РХХ.
Уважаемый Serg_x, Вы пропустили … для каких законов нужен датчик температуры всасываемого воздуха.
Или Вам, как и исполнительному элементу пофиг законы и Вы уже закрыли эту тему про РХХ.
Чего тогда она так долго держится, и где же Вы раньше были.
Не забудьте ответить …….. для каких законов нужен датчик температуры всасываемого воздуха.
Начнем с того, уважаемый, что ДТВ в системе 5го января нет. Он есть в системе 7 января и соответствующих БОШах. И служит он для несколько других вещей - а именно - для формирования топливоподачи от температуры воздуха. Напрямую от температуры впуска показания РХХ зависеть будут очень слабо. Если вы включите фары и посмотрите на шаги рхх, то вы заметите что 100 ватт нагрузки уже прибавляют 2-3 шага. Тем не менее +/- 20 градусов температуры на впуске добавят примерно столько же. Стоит за ними гнаться? Мое мнение - нет.
Цитата:Чего тогда она так долго держится, и где же Вы раньше были.
Это не ваше дело где я был. Я не обязан за бесплатно решать чужие проблемы. Хочу - решаю, хочу - нет. Еще вопросы есть? AMAROCK писал(а):Почему тогда ДТВ используется на ДАДе ? А на ДМРВ не используется ?
Для определения массы воздуха по ДАДу необходимо знать абсолютную температуру, по ДМРВ массовый расход вычисляется другим способом, который коссвенно уже учитывает температуру, даже в системе без ДТВ.AMAROCK писал(а):Почему тогда обороты ХХ не 840, как в прошивке, а 880-880-880-880-880-840-880-880-880-880 ?
Насчет оборотов - 840 - это нижний предел, а не среднее значение, как все считают.
У меня так вообще типа такого 960-1000-1040-960-1040-960-1080-1000Serg_x писал(а):AMAROCK
Какое значение здесь стоит?
0,0 там.
temych_p писал(а):AMAROCK писал(а):не парь машине мозг - у тебя типовые значения РХХ - 20 - 55.
Цитата:Почему тогда обороты ХХ не 840, как в прошивке, а 880-880-880-880-880-840-880-880-880-880 ?
нормальные обороты. В прошивке стоят желаемые, к тому же дискретность 40 оборотов. Может у тебя 850, а не 840, с учетом дискретности видишь 880. Купи бензуса и едь катайся, не мешайте машине работать!
Иногда всеет четко 840 и редко прыгает на 880. Тут явно какой-то косяк.Serg_x писал(а):AMAROCK
Ищи подсос, заткни МВ, посмотри
Да уж. Чуда не бывает. Если РХХ поджат и двинуть его заслонкой не удалось - явно гдет сосет.
Все-таки придется скидывать ресивер. Но сначала попробую ДУ поменять.
Правда не знаю, от 1.6 или от 1.5 он.
Спасибо Серж. Будем ковырять. Тема на ФАК тянет. Более, чем подробно описано все.
Serg_x писал(а):AMAROCK
Адсорбер есть? Заткни его тоже.
Его первым делом выдернул и заглушил на ДУ сосок - монпенесуально все.
Когда налаживал систему вентиляции бака, проверял все, клапан работает и не травит. Но выдергивал, глушил - бесполезняк.
Даже затыкал на ХХ МВ на ДУ - РХХ не отполз.AMAROCK писал(а):Если РХХ поджат и двинуть его заслонкой не удалось - явно гдет сосет.
На на самом деле если бы не выскакивающая ошибка дпдз, то он скорее всего бы двинулся Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):Если РХХ поджат и двинуть его заслонкой не удалось - явно гдет сосет.
На на самом деле если бы не выскакивающая ошибка дпдз, то он скорее всего бы двинулся
Ага))) Попробую-ка запилить ДПДЗ. Есть у меня в запасе парочка для опытов.
Напрягает, что РХХ не двинулся даже тогда, когда я заткнул МВ на ДУ. По идее РХХ должен был уползти от такой манипуляции.AMAROCK писал(а):пофиг ей. 25 шагов и ниипет)))
Должна была начать хуже работать, подергиваться. Хренотень у тебя какая то Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):пофиг ей. 25 шагов и ниипет)))
Должна была начать хуже работать, подергиваться. Хренотень у тебя какая то
Такое ощущение, что у меня в канале МВ стоит клапан, настроенный на определенную пропускную способность. Двигай, не двигай заслонку - клапан компенсирует перетечку и РХХ встанет на место (25 шагов).
Кстати. При использовании такого клапана (в теме про вентиляцию картера), вполне возможно, вылезут траблы с ХХ.
Прокатился на переделанной прошивке. Вроде не дергает особо, на светофорах и переключениях обороты не просаживает.
Будем покататься, посмотреть.