Трехуровневый регулятор напряжения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 23:46
Chaves
да вы маниак батенька Smile Smile

#177:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 15:47
Баланс достигается при 13,6В, зарядка начинается от 13,8В при 20градусах, если температура электролита выше-то напряжение зарядки снижается и наоборот. ЗАМЕТЬТЕ! Температура электролита! а не генератора, или двигателя, или окружающего воздуха... На продвинутых авто стоят датчики температуры в одной из банок аккумулятора.
Пора прекратить споры о зарядке. И напряжение надо мерять на клеммах аккумулятора, а не бортовым компом.
Речь идёт о свинцовых "обычных" аккумах, если про кальциевые-то прибавлять надо до 0,5вольта(у производителей спрашивайте)

#178:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 16:02
alexey 61 rus
давай зачотку :cool:

#179:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 16:21
Поздравляйте, сабж наелся после 1,5 месяцев.
Все было как у rest

rest писал(а):

Сгорел у меня ентот нехороший человек трехуровневый регулятор. Поставил около 2х месяцев назад, напряжение зарядки и впрямь было больше 14В с потребителями (выше чем на штатном). Сгорел прям на ходу ( в пробке), загорелась лампочка на приборке.


#180:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 19:01
Angelier? писал(а):

Поздравляйте, сабж наелся после 1,5 месяцев.
Все было как у rest

rest писал(а):

Сгорел у меня ентот нехороший человек трехуровневый регулятор. Поставил около 2х месяцев назад, напряжение зарядки и впрямь было больше 14В с потребителями (выше чем на штатном). Сгорел прям на ходу ( в пробке), загорелась лампочка на приборке.



вот по этому я и не выбросил родной РН, когда ставил трехуровневый ...
вдруг тоже накроется - поставлю обратно родной + диод
а так пока пол-года все ОК (тьфу 3 раза)

#181:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 19:37
afil писал(а):


вот по этому я и не выбросил родной РН, когда ставил трехуровневый ...
вдруг тоже накроется - поставлю обратно родной + диод
а так пока пол-года все ОК (тьфу 3 раза)



Я тож не выбросил... полный багашник родных... а толку, поставил, прикурили... на холостых без потребителей 13В, с габаритами и ближним 10В, на скорости 12.5В. Приехал домой, завести больше не смог, сигналка двери не закрывает... походу пипец гене Sad

#182:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 20:21
Angelier? писал(а):

Я тож не выбросил... полный багашник родных... а толку, поставил, прикурили... на холостых без потребителей 13В, с габаритами и ближним 10В, на скорости 12.5В. Приехал домой, завести больше не смог, сигналка двери не закрывает... походу пипец гене



Мне кажется, у Вас что - то с доп. диодами в генераторе, с габаритами и ближним 10В, на скорости 12.5В. Надо их проверить + диод в гену, как выше писали. И все нормально будет. А все трехуровневые - в утиль. Они могут подвести в любой момент, уж очень не надежны.

#183:  Автор: ChavesОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 20:56
Цитата:

на холостых без потребителей 13В, с габаритами и ближним 10В, на скорости 12.5В. Приехал домой, завести больше не смог, сигналка двери не закрывает... походу пипец гене


1. Зачистить коллектор на роторе
2. Снять диодный мост, прозвонить, зачистить контакты и собрать. Особое внимание массе РН (под правым винтом)
Если сие не поможет, копать глубже (сопротивление обмоток ротора и статора + сопротивление изоляции )

#184:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 23:30
Evgenich писал(а):

Angelier? писал(а):

Я тож не выбросил... полный багашник родных... а толку, поставил, прикурили... на холостых без потребителей 13В, с габаритами и ближним 10В, на скорости 12.5В. Приехал домой, завести больше не смог, сигналка двери не закрывает... походу пипец гене



Мне кажется, у Вас что - то с доп. диодами в генераторе, с габаритами и ближним 10В, на скорости 12.5В. Надо их проверить + диод в гену, как выше писали. И все нормально будет. А все трехуровневые - в утиль. Они могут подвести в любой момент, уж очень не надежны.


+1. Или диод , или регулятор 7931.3702 на 14,5 В , хоть он и не совсем подходит.

#185:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 23:31
Evgenich писал(а):

Angelier? писал(а):

Я тож не выбросил... полный багашник родных... а толку, поставил, прикурили... на холостых без потребителей 13В, с габаритами и ближним 10В, на скорости 12.5В. Приехал домой, завести больше не смог, сигналка двери не закрывает... походу пипец гене



Мне кажется, у Вас что - то с доп. диодами в генераторе, с габаритами и ближним 10В, на скорости 12.5В. Надо их проверить + диод в гену, как выше писали. И все нормально будет. А все трехуровневые - в утиль. Они могут подвести в любой момент, уж очень не надежны.


+1. Или диод , или регулятор 7931.3702 на 14,5 В , хоть он и не совсем подходит.

#186:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 01:27
Учитывая количество умерших 3-х уровневых РН особенно смешно смотрится их реклама на каждой странице.
А что касается гены, я его не так давно водой залил, и с тех пор он дуркует. Замена РН и моста ни к чему ни привели.

Кстати вопрос, кто нибудь заморачивался заменой этого РН по гарантии? С кем связываться, куда слать? Слать на... не предлагать) Smile

#187:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 11:15
А что мешает оставить одни щетки от трёхуровневого регулятора, а сам регулятор ставить любой выносной с "+" на щётке. Есть также с регулировкой напряжения.
#188:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 13:26
Можно ставить хоть от классики таблетку + диод, если напряжение маловато. Это точно надежно. Проверено временем. И выносной РР всегда лучше, т.к. штатный терморегулятор начинает регулировать, как только нагреется ГЕНА, а не АКБ, А ГЕНА нагревается быстрее намного, чем АКБ от двигателя и от собственных обмоток, вот и снижается напруга не тогда, когда надо, а раньше времени. Лучше всего из внешних РРН(реле-регуляторов напряжения) РН-4 и ему подобные, у них напряжение снимается для измерения прямо с АКБ, и термодатчик крепится к АКБ.
#189:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 13:35
Трех уровневые задуманы хорошо, но исполнены плохо: Термодатчик ставить надо на АКБ обязательно. И не использовать в РРН германиевых транзисторов и диодов. Они нагреваясь снижают свои максимальные параметры по току и напряжению и выходят из строя.
#190:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 14:05
Для тех, кто дружит с паяльником: я неоднократно вскрывал штатные"таблетки". Нужно найти делитель напряжения, выпаять один резистор, вместо него впаять два провода и вывести переменный(подстроечный) резистор, даже в "таблетку" можно вживить резюк СП5-2ВА на 1кОм. Электрические схемы таблеток и выносных регуляторов почти одинаковы (у одного производителя) , у всех стоит транз КТ829.
#191:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 15:57
alexey 61 rus писал(а):

Для тех, кто дружит с паяльником: я неоднократно вскрывал штатные"таблетки".



Это стоковые 10-е таблетки, или внешние классики?

#192:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 16:59
Взломке поддаются все(кроме шоколадок-не пробовал) стоковые 611.3702 и подобные и на классику тоже, 121.3702(как заводские так и "левые"). По внешнему виду не всегда определишь-завод или левак, а вот после вскрытия всё понятно. Но разница только в надёжности и аккуратности.[img][/img]
#193:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 10:45
capt102 писал(а):

dvch писал(а):

capt102 писал(а):

Да ок, то ок, вот только акб не будет подзаряжаться Smile



Почему не будет заряжаться? Какое напряжение нужно для зрядки обычной АКБ?
Походу и у меня начались проблемы, недавно установил МК X11 с тестом АКБ, тест выдал 13.6В, вроде нормально,
вчера словил аварийное сообщение "Низкое напряжение АКБ" 11.4В кажись, повырубал все лишнее (печку, обогрев зеркал и заднего стекла) напряжение выровнилось.. потом опять все включил, больше не падало так низко.. держится в районе 13В



Ну попробуйте на внешней зарядки аккума выставить напряжение +13.6В и проконтролируйте ток заряда, он довольно быстро (в зависимости от степени заряженности аккума) упадет почти до нуля, при этом проконтролируйте подъем плотности электролита, который будет довольно незначительный (опять же в завис-ти от степени первичной заряженности), дальше заряд идти уже не будет, для заряда нужно некоторое превышение зарядного напряжения над ЭДС батареи, чем оно выше, тем больше ток, но переборщить тоже нельзя - вредно для акб. А если учесть, что напруга в процессе работы ещё и проседает, то заряд будет очень маленький, ну будет батарея заряжена на 30-50%, это хорошо? особенно в мороз?

dvch писал(а):

Утром заряд АКБ был 12.6В Что ж быдет, когда морозы начнуться? Чо делать?



Проверить затяжку силовых масс, затем зарядить аккум внешним зарядником, проконтролировать плотность, поставить трехуровник и наслаждаться 8-)
Поменять масло на более жидкое и движку будет полегче пускаться, до кучи прикупить комплект свечей.



Внешней зарядки нет и не предвидится, сегодня утром было -3, заряд на АКБ 12.6 , движок запустилася, напряжение проседо до 11 и тут же поднылось до 14В, в среднем напряжение держится на 13.2 в движении и потребителями... Пока дергаться не буду, АКБ более 3 лет, пусть живет...

#194:  Автор: mike_aОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 22:11
Я себе поставил регулятор 7931.3702И4 от нивы и нет проблем , один контакт под болт выхода генератора , второй под ближайший к регулятору вывод обмотки , вывод "Д" регулятора не подключал выход на контрольную лампу оставил штатный , все заводское .На холостых 14.5В . Щетки и сам регулятор про-во Беларусь качественно. Стоит 280р у нас.
#195:  Автор: AndSPbОткуда: RUSSPb СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 06:35
mike_a писал(а):

Я себе поставил регулятор 7931.3702И4 от нивы и нет проблем , один контакт под болт выхода генератора , второй под ближайший к регулятору вывод обмотки , вывод "Д" регулятора не подключал выход на контрольную лампу оставил штатный , все заводское .На холостых 14.5В . Щетки и сам регулятор про-во Беларусь качественно. Стоит 280р у нас.



Почему от нивы? Нивовский 7931.3702И4 ЩР3-01 а десяточный 7931.3702И4 ЩР3, я себе на выходных именно десяточный поставил.

По началу тоже ?трех уровневый регулятор напряжения? ставить хотел, но прочитал эту темку и поставил 7931.3702И4 ЩР3, получилось: без нагрузки 14.5В, с нагрузкой на холостых проседает до 14.0В, а при 2000об. выравнивается на 14.5В.

Пы.сы.
А было соответственно 13.7В - 13.8В и с нагрузкой 13.2В - 13.4В

#196:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 15:57
mike_a писал(а):

Я себе поставил регулятор 7931.3702И4 от нивы и нет проблем , один контакт под болт выхода генератора , второй под ближайший к регулятору вывод обмотки , вывод "Д" регулятора не подключал выход на контрольную лампу оставил штатный , все заводское .На холостых 14.5В . Щетки и сам регулятор про-во Беларусь качественно. Стоит 280р у нас.


При таком варианте подключения контрольная не будет гореть при включении зажигания. У тебя как?

#197:  Автор: mike_aОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 16:39
Точно , не горит. И вообще получается гореть не будет при отсутствии зарядки ((. Прийдется подключить Д
#198:  Автор: AndSPbОткуда: RUSSPb СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:11
ortodox писал(а):

mike_a писал(а):

Я себе поставил регулятор 7931.3702И4 от нивы и нет проблем , один контакт под болт выхода генератора , второй под ближайший к регулятору вывод обмотки , вывод "Д" регулятора не подключал выход на контрольную лампу оставил штатный , все заводское .На холостых 14.5В . Щетки и сам регулятор про-во Беларусь качественно. Стоит 280р у нас.


При таком варианте подключения контрольная не будет гореть при включении зажигания. У тебя как?



У меня лампа подключена и при включении зажигания горит, на заведенном не горит. :cool:

#199:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 19:20
alexey 61 rus писал(а):

Для тех, кто дружит с паяльником: я неоднократно вскрывал штатные"таблетки".


Вскрыл две таблетки от 12-го генератора - старого и нового образца. Там все на кристаллах собрано, все элементы бескорпусные имплантированы на пластине. В новом РН в дополнение ко всему установлена микросхема от мотороллы. Не советую лезть туда с паяльником. Врядли что из этого путного выйдет.
Аккуратно вскрыть его, не повредив элементы тоже не просто.

#200:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 19:40
AndSPb писал(а):

Почему от нивы? Нивовский 7931.3702И4 ЩР3-01 а десяточный 7931.3702И4 ЩР3, я себе на выходных именно десяточный поставил.


Приглядитесь на картинку - это абсолютно одинковые РН Very Happy Только разные фотографии. Нивский генератор отличается только способом крепления к двигателю. Начинка вся одинаковая.
AndSPb писал(а):

У меня лампа подключена и при включении зажигания горит, на заведенном не горит.


То есть провод от контрольной лампы подключен также как и ранее к выводу допдиодов а провод с допдиодов еще и к РН, так же как и к старому РН? Параллельно? В принципе наверно должно сработать, так как измеряет новый РН напряжение с вывода обмотки статора. Правда кто его знает не поплохеет ли ему от всего этого. Very Happy я замерял напряжение на выводе нового РН для контрольной лампы - там гдето 7 вольт было всего при работающем двигателе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 50
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU