Сменила карб на инж (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 13:20
Люся писал(а):

и сзади сфотографировала Парнишку-



Рамку купи под номер, а то не катит так...

#177:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 13:31
Рамки под номера стоят, ессно, Smile просто на фото сливаются с цветом машины
#178:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 13:47
Люся писал(а):

Рамки под номера стоят, ессно,



Я не о том, а о той что в нишу ставится меж фонарями.
Та что рамка-катафот стоимостью аж целых 35р. Smile
С ней гармоничнее явно, а то эта дыра не в тему там.

#179:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 21:59
выложи фоту, а то не понимаю про рамку между фонарями и про дыру
#180:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 00:53
Люся писал(а):

, а то не понимаю про рамку между фонарями и про дыру



:-D

http://dublistra.narod.ru/Katalog/ramvaz08.jpg

#181:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 21:00
Вчера сняла задни
#182:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 21:06
С рамкой понятно, колхоз :-D

Вчера сняла задний диван- для удаления чехлов от прежнего хозяина.Откинула седушку, там было много мусора, открутила спинку.....
Убрала в салоне, обработав пеной.

Завела после этого для перестановки на др. место во дворе.
Смотрю, загорелся чек на торпеде, вот новости.
Сегодня ехать надо было, чек не горел больше, зато сразу показал "недостаточный уровень антифриза на холодном двигателе" (кнопка номер 3). Я к капоту, на месте тосол.
При след. заводках ничего дурного не светилось.
Блин, что Я могла задеть, когда диван разбирала, загадка. 8-) После мойки вроде не глючило. Сегодня у них все пропылесосила, и диван ентот, тоже ОК

#183:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 21:08
Люся писал(а):

что Я могла задеть, когда диван разбирала


ничего

#184:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 21:09
Глюк был, что делать.
#185:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 21:16
будем надеяться что не повторится больше
#186:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 21:28
Люся писал(а):

Глюк был, что делать.


Может и глюк, а может старая болячка самар, а может и нет.
1. В момент включения и тестирования БСК автомобиль мог находится на неровной площадке (датчик из-за неровности мог оказаться в нижнем положении). Уклон поперечный или продольный. При поперечном ещё может загореться " недостаточный уровень масла" (у меня была сильная изменна, думал масло ушло, сдвигатель клинанёт, про давление нормальное я и не подумал).

Потом машина выровнялась, и при последующей заводке авария пропала (если не выключать зажигания авария БСК будет гореть, даже при пропадании самой аварии). Естественно после прогрева машины - антифриз нагрелся и расширился.

2.Антифриз потихоньку уходит, проявляется сначала как в п.1.
Выявить можно, путём прогрева машины до 90 (по приборке) и долить антифриз в этом положении до метки мкасимум (осторожно, хотя при достаточном количестве он (уровень)почти должен приблизиться к метке максимум), если нет возможности долить - можно сделать свою метку карандашом. Ипериодически контролировать уровень при 90 градусах. В случае понижения уровня - надо бить тревогу и искать утечку.

#187:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 00:57
Люся писал(а):

С рамкой понятно, колхоз



Если это кохоз... Smile Smile
Хоть задница выглядит сразу так, как должна, без этой долбаной дыры с номером посерединке...

Люся писал(а):

для удаления чехлов от прежнего хозяина.



Никогда не понимал и не пойму на кой хрен чехлы на новых сиденьях... Чтобы потом продавая машину сказать, а типа сиденья как новые, да, жаль я сам их не видел никогда... всё наоборот как раз делать надо, когда обивка превратится в г@$но, тогда и закрывать её чехлами...

Люся писал(а):

Глюк был, что делать.



Забить на него... Может это датчег фаз наш любимый. :-D

Rover_61reg писал(а):

у меня была сильная изменна, думал масло ушло, сдвигатель клинанёт, про давление нормальное я и не подумал).



Ага было так разок, н оя сразу понял что это гон, ибо уклон был конкретный.

Rover_61reg писал(а):

хотя при достаточном количестве он (уровень)почти должен приблизиться к метке максимум



Вообще говоря уровень может быть на максимуме и в холодном состоянии, ибо по инструкции он должен быть между мин и макс а уж где именно это дело десятое и контроллируется он только в нём и никак иначе.

Rover_61reg писал(а):

В случае понижения уровня - надо бить тревогу и искать утечку.



Если уровень понизился на стакан за 4 месяца к примеру то и искать там нечего. В общем темп знать надо.

#188:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 01:22
Rover_61reg писал(а):

путём прогрева машины до 90 (по приборке) и долить антифриз в этом положении



Это чтобы открывая бачок под давлением себе ошпарить руки? Ну и совет... :ooo:

#189:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 02:04
Rover_61reg
при недостатке масла или ОЖ чек не горит!

#190:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 23:25
Димoн писал(а):

Rover_61reg писал(а):

путём прогрева машины до 90 (по приборке) и долить антифриз в этом положении



Это чтобы открывая бачок под давлением себе ошпарить руки? Ну и совет... :ooo:


никто ничего себе не ошпарит, не сцы)

зы проверено на себе)

#191:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 23:25
Димoн писал(а):

под давлением себе ошпарить руки?


Rover_61reg писал(а):

осторожно,


Я ен ошпарил 8). Аккуратно спустить давление (чуть приоткрыв пробку, постоять ещё чуть открутить). Вообщем потихоньку.
Димoн писал(а):

Вообще говоря уровень может быть на максимуме и в холодном состоянии


И куда он бедный денеться после расширения Confused - правильно, будет выше метки максимума. На то он и расширительный бачок. Может и выплеснуться через вверх или того хуже разорвать бачок Sad

Димoн писал(а):

Вообще говоря уровень может быть на максимуме и в холодном состоянии, ибо по инструкции он должен быть между мин и макс а уж где именно это дело десятое и контроллируется



Непонял, как он может быть на максимуме, и в то же время быть ниже 8-)
Димoн писал(а):

Если уровень понизился на стакан за 4 месяца к примеру то и искать там нечего. В общем темп знать надо.


+1,
я озадачился, когда за лето долил 1 литр, сейчас целый год тьфу-тьфу, правда потеет по нижнему патрубку радиатора (хомут менял, затянуто ндо срыва).

#192:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 00:47
Rover_61reg писал(а):

Аккуратно спустить давление (чуть приоткрыв пробку, постоять ещё чуть открутить). Вообщем потихоньку.



Ну так ты уточняй, я-то догадаюсь если надо будет, а кто-нить крутанёт разом... Surprised

Rover_61reg писал(а):

Может и выплеснуться через вверх или того хуже разорвать бачок



По инструкции сказано "в холодном состоянии выше минимума на 25-30 мм", 30 мм это и будет максимум и тем более не знаю у кого как, но у меня уровень на нагретой возрастает конечно, но не так, чтобы куда-то выплеснуться там через верх... Confused

Rover_61reg писал(а):

Непонял, как он может быть на максимуме, и в то же время быть ниже



Ну будет он на 1 мм ниже, считай же что максимум и есть.
Опять же про уровень не от себя изобрёл, в инструкции они пишут то, что я выше привёл...

Rover_61reg писал(а):

я озадачился, когда за лето долил 1 литр, сейчас целый год тьфу-тьфу,



Я вот добавил чуть недавно совсем, зимой вообще уровень не меняется практически, летом хз, испаряется он чтоль или чего, но убавляется через месяца два-три чуть-чуть...

#193:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 18:57
Люся писал(а):

Глюк был, что делать.


забей.

#194:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 23:15
Он действительно постоял на неровности (на газоне, детская площадка- см. фото).

Больше не светился "чек" и "тосол". Наблюдаю.

Мне вроде пора на диагностику и промывку инжектора. Правда я это не умею и не знаю даже , что говорить в сервисе- ведь проблем не вижу - заводится легко, обороты держит, не колбасит, тьфу-тьфу-тьфу.
Такая вот я неопытная вся....

В ближайшие время- мои чехлы и колонки к существующей проводке. Это Я умею.
И поколхозю м.б. внешне , когда будет тепло Very Happy

#195:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 00:04
Только что протестировала , на нетрезвую голову Smile
Машин три дня стоял "в деревне" (уехала на др. конец города с двумя ночевками) на общ. транспорте, пробки на фик, жалко времени и Парнишку.

НУ....
Завелся без проблем. Никакие чеки и датчики-контр. лампы не светят, только когда дверь открываю- пискает и светится дверь (красным) Very Happy . Стоит на асфальте, более ровном
Обороты (по тахометру) держит, но двигатель слышно! - на холодной до 70 градусов..
И вода на кузове и стеклах была шесть часов назад - теперь превратилась в мертвый лед! Похолодало что ли...
Хорошо,что сейчас мне никуда не надо ехать (и + Я под джин-тоником), а то облом лед соскребать со стекол 8-).
Я просто завелась, потом заглушила 8-)

#196:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 02:07
Люся писал(а):

Мне вроде пора на диагностику и промывку инжектора.



Какая промывка ещё, охота форсы менять потом или чего? Surprised
Не мешай машине ездить. Smile

Люся писал(а):

Я просто завелась, потом заглушила



Не высаживай аккум просто так... Smile

#197:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 13:12
а зажигание и обороты как на карбюраторной машине должны сбиваться со временем, или они... сами настраиваются? 8-)
#198:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 13:21
Люся писал(а):

а зажигание и обороты как на карбюраторной машине должны сбиваться со временем, или они... сами настраиваются?



Шутишь? :-D
Ну если РХХ накроется или МЗ только...
Так что это тебе не геморный карб, кто его ток придумал блин. Laughing

#199:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 16:10
Ничего геморного в карбе не вижу.
А здесь датчики, регуляторы и модули непонятные

#200:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 17:09
Люся писал(а):

Ничего геморного в карбе не вижу.



У тебя видать был удачный экземпляр.
Карбюратор это вещь созданная по накурке кем-то чес слово...

Люся писал(а):

А здесь датчики, регуляторы и модули непонятные



Ну и? Зато если есть какой-то глюк, то он диагностируется за минуту и не надо для этого трясти всё подряд как на карбе...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 41
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU