#176: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Марта 2008 13:20 |
и сзади сфотографировала Парнишку-
#177: Автор: Люся, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 11 Марта 2008 13:31 |
#178: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Марта 2008 13:47 |
Рамки под номера стоят, ессно,
#179: Автор: Люся, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 11 Марта 2008 21:59 |
#180: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Марта 2008 00:53 |
, а то не понимаю про рамку между фонарями и про дыру
#181: Автор: Люся, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 12 Марта 2008 21:00 |
#182: Автор: Люся, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 12 Марта 2008 21:06 |
#183: Автор: Тимыч, Откуда: Зажопинск
Добавлено: 12 Марта 2008 21:08 |
что Я могла задеть, когда диван разбирала
#184: Автор: Люся, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 12 Марта 2008 21:09 |
#185: Автор: Тимыч, Откуда: Зажопинск
Добавлено: 12 Марта 2008 21:16 |
#186: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 12 Марта 2008 21:28 |
Глюк был, что делать.
#187: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Марта 2008 00:57 |
С рамкой понятно, колхоз
для удаления чехлов от прежнего хозяина.
Глюк был, что делать.
у меня была сильная изменна, думал масло ушло, сдвигатель клинанёт, про давление нормальное я и не подумал).
хотя при достаточном количестве он (уровень)почти должен приблизиться к метке максимум
В случае понижения уровня - надо бить тревогу и искать утечку.
#188: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Марта 2008 01:22 |
путём прогрева машины до 90 (по приборке) и долить антифриз в этом положении
#189: Автор: Тимыч, Откуда: Зажопинск
Добавлено: 13 Марта 2008 02:04 |
#190: Автор: MNU,
Добавлено: 13 Марта 2008 23:25 |
путём прогрева машины до 90 (по приборке) и долить антифриз в этом положении
#191: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 13 Марта 2008 23:25 |
под давлением себе ошпарить руки?
осторожно,
Вообще говоря уровень может быть на максимуме и в холодном состоянии
Вообще говоря уровень может быть на максимуме и в холодном состоянии, ибо по инструкции он должен быть между мин и макс а уж где именно это дело десятое и контроллируется
Если уровень понизился на стакан за 4 месяца к примеру то и искать там нечего. В общем темп знать надо.
#192: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Марта 2008 00:47 |
Аккуратно спустить давление (чуть приоткрыв пробку, постоять ещё чуть открутить). Вообщем потихоньку.
Может и выплеснуться через вверх или того хуже разорвать бачок
Непонял, как он может быть на максимуме, и в то же время быть ниже
я озадачился, когда за лето долил 1 литр, сейчас целый год тьфу-тьфу,
#193: Автор: FilmFilmFilm,
Добавлено: 14 Марта 2008 18:57 |
Глюк был, что делать.
#194: Автор: Люся, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 15 Марта 2008 23:15 |
#195: Автор: Люся, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 16 Марта 2008 00:04 |
#196: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Марта 2008 02:07 |
Мне вроде пора на диагностику и промывку инжектора.
Я просто завелась, потом заглушила
#197: Автор: Люся, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 16 Марта 2008 13:12 |
#198: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Марта 2008 13:21 |
а зажигание и обороты как на карбюраторной машине должны сбиваться со временем, или они... сами настраиваются?
#199: Автор: Люся, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 16 Марта 2008 16:10 |
#200: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Марта 2008 17:09 |
Ничего геморного в карбе не вижу.
А здесь датчики, регуляторы и модули непонятные