liv писал(а):Эххх...как мне знакомы эти переживания с задними тормозами))). На протяжении всего владения авто почти с новья я с ними чего только не пробывал. То зад берет то не берет, то лево берет то право. Был период когда надоело и просто ездил плавно и аккуратно пользовался тормозами, но несколько раз все равно заднее колесо юзило новыми шипами на асфальте. Но это не дело конечно, тормоза должны быть исправны на 100 % в любой обстановке.
Кстати точто ручник очень даже влияет на торможение задних это +1, хотя и пишется что нет.
Я писал тут выше где то, у себя я добился приемлемого торможения заменив одновременно: Барабаны (ВАЗ), колодки (AlliedNippon), колдун (ВАЗ), осевая схема вместо диагональной. ГТЦ и задние цилиндры сейчас стоят LPR. Сейчас никуда не тянет, на равномерном покрытии в юз машину вообще тяжело пустить, в блокировку отдельно никакое колесо не идет, хоть резко педаль нажать, хоть плавно и в конце дожать, ничего наконец то не шуршит и не хрустит сзади, правда иногда колодки немного поскрипывают. Но я не знаю на сколько долго будет это "счастье".
Вывод который я сделал для себя о тормозах самар - задумка норм, реализация - ....вно. Причем у друга на 10ке таких проблем никогда не наблюдалось. А вообще надо менять авто...
Согласен, особенно с последней фразой.MaratZ писал(а):Согласен, особенно с последней фразой.
фраза такая как топором MaratZ писал(а):Но вот собирали бы у нас нормально. Чтобы потом нам не доделывать, менять и гадать, почему оно как должно не работает!
тут дело скорее в качестве нынешних запчастей
если собрать сток 100% исправными запчастями уверен что всё будет работать исправно .Huyan писал(а):Ну вы как дети, если будут делать качественные запчасти, они не будут ломаться,
ресур есть у всех деталей, то что делают щас нилезет ни в какие рамки оно просто неработает с нова Huyan писал(а):Если не везет в лотерею АвтоВАЗ, тогда надо сыграть в лотерею Гослото
Или учится выбирать зап.части, ходить по магазинам хотя бы со штангелем, микрометром, и пр., и знать визуально как выглядит исправная зап.частьDranik писал(а):Huyan писал(а):Ну вы как дети, если будут делать качественные запчасти, они не будут ломаться,
ресур есть у всех деталей, то что делают щас нилезет ни в какие рамки оно просто неработает с нова
Запчасти конечно это да... Хотя я в принципе довел авто до нравящегося мне уровня. В любой момент хоть за 2тыщи км. Но есть и некоторые другие моменты которые меня больше и больше начинают волновать)))) И главный момент - комфорт. Как ни крути на Самаре - чувствуешь себя по сравнению с ино - наездником. Это и рулевое, и торомоза, и переключение скоростей. И новые ВАЗы - теже самары только в профиль. Купил друг у меня гранту - всё тоже самое только....у меня 9 ка комфортнее, т.к. коробас так не кряхтит, шумка у меня лучше, сидеть удобнее. Иногда садишься в такси, приорку новую или калину и думаешь, боже мой, это тоже самое что у меня((((. И нафига они нужны? И к вопросу Автоваза - заглохла у него гранта, подрыгалась и не заводится, стартер не включается, потом выяснилось, перегорел предохранитель прикуривателя. как так то? Почему работа мотора , стартера и прикуриватель завязаны на одном преде???
Сорри конечно за отклонение от темы.liv писал(а):Как ни крути на Самаре - чувствуешь себя по сравнению с ино - наездником
ну каждому свое, рабочие лошадки то же нужны и содержать их в нормальном состоянии вот основная забота наездников, на ино свои проблемы, хорошо там где нас нет, вернемся уж давайте к теме поэтому, поездил еще после увеличения зазора в колдуне, зад хоть и позже стал схватывать, но постепенно нормализуется равномерность торможения заднего левого и правого колеса, так что это колодки все таки, видимо притираются, но придется менять похоже , для лучшего эффекта, заодно и цилиндрики продергаю, может подкисли слегка,( в луже 2 недели простояла, в гараже мокро было) и еще эффективность торможения стала стабилизироваться постепенно, вот после замены колодок посмотрим, может совсем хорошо будет Biger015 писал(а):liv писал(а):Как ни крути на Самаре - чувствуешь себя по сравнению с ино - наездником
ну каждому свое, рабочие лошадки то же нужны и содержать их в нормальном состоянии вот основная забота наездников, на ино свои проблемы, хорошо там где нас нет, вернемся уж давайте к теме поэтому, поездил еще после увеличения зазора в колдуне, зад хоть и позже стал схватывать, но постепенно нормализуется равномерность торможения заднего левого и правого колеса, так что это колодки все таки, видимо притираются, но придется менять похоже
, для лучшего эффекта, заодно и цилиндрики продергаю, может подкисли слегка,( в луже 2 недели простояла, в гараже мокро было) и еще эффективность торможения стала стабилизироваться постепенно, вот после замены колодок посмотрим, может совсем хорошо будет
Я за тебя рад. Уменьшу ка я зазор у колдуна слегка, чтобы зад блокировался, но позже переда.MaratZ писал(а):Я за тебя рад. Уменьшу ка я зазор у колдуна слегка, чтобы зад блокировался, но позже переда
Не перестарайся только, у меня был 1,5 зазор,задние перетормаживали, поставил 1,9-2,0, норма по мурзилке 2,1, вот это и возьми за ориентирBiger015 писал(а):MaratZ писал(а):Я за тебя рад. Уменьшу ка я зазор у колдуна слегка, чтобы зад блокировался, но позже переда
Не перестарайся только, у меня был 1,5 зазор,задние перетормаживали, поставил 1,9-2,0, норма по мурзилке 2,1, вот это и возьми за ориентир
нашел свою тему, сейчас такой зазор
Зазор между пластиной и рычагом был такой, что кусок проволки 2.05мм не пролазил. Сейчас зазор такой- 2.5 мм пролазит туго, а 2.05 мм свободно.MaratZ писал(а):Сейчас зазор такой- 2.5 мм пролазит туго, а 2.05 мм свободно
Да тут точно уменьшать, чтоб 2,1 пролазил туго, должно подойти по идее, еще добавлю, пробовать блокировку надо все таки на асфальте, ну край на очень сухой и очень плотной грунтовке, иначе передние свободно в юз идут, а задним пофиг, крутятся, хотя зазор колдуна в норме, вообще проверка по блокировке очень условна, сильно зависит от состояния покрытия на котором пробуешь, завод ставит по давлению в системе, измеряя спец манометром, вкрученным вместо штуцера прокачного в задний цилиндр, но сколько не рыл в инете, не нашел методики и нужное давление какое ? , может кто слышал?
Колдун регулирую спец ключом самодельным, если надо, могу фотки кинуть, но может где то было опять таки? Чертеж неплохо бы ключа, сверится, так ради интереса, делал так, на обум
Вот по ссыли из фака: http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html, но нужны конкретные цифры и методики, остальное не так сложно реализоватьMaratZ писал(а):Так когда начал уже качать тормозуха пошла с небольшими черными ошметками, манжета или от шлангов.
когда была залита наша г@$но тормозуха тоже всякие ошмётки на дне бутылочки оседали и очень прилично порой Dranik писал(а):MaratZ писал(а):Так когда начал уже качать тормозуха пошла с небольшими черными ошметками, манжета или от шлангов.
когда была залита наша г@$но тормозуха тоже всякие ошмётки на дне бутылочки оседали и очень прилично порой
Я сегодня когда литрушкой прокачал, перестал мусор идти. Только чистая тормозуха какую и заливал. Всетаки ты был прав. Наша тормозуха как и антифриз го*но.