BPSNSK писал(а):sveinung
буду вобщем краток. Картонка полезна на морозе на трассе, когда поток морозного воздуха остужает даже самый исправный движок с самой совершенной и исправной системой охлаждения.
Потока нет, пока через радиатор воздух пройдет до мотора слабый сквознячок доходит, сильного влияния не имеющий. Поток будет остужать если термостат заклинивший на большом кругеBPSNSK писал(а):Ты скажи чё-нить-то по существу
блиа
объясните мне, почему ни в одной из машин, в которых я ездил в -30 по трассе, не выстывал движок?
что я делаю не так?BPSNSK писал(а):Вспомните движки с воздушным охлаждением. То-то же.
При воздушном охлаждений идет прямой забор воздуха, без всякий препятствий в виде радиатора. И блок цилиндров с головкой сделан с ребрами охлаждения для увеличения площади теплоотдачи.
Может на зиму вообще тосол сливать и охлаждаться морозным воздухом? Extreme писал(а):про отсутствие денег на замену термоса, из-за ежемесячных выплат по кредиту было?
Нет, ты первый. И долго еще платить осталось? SUNshineNT писал(а):блиа
объясните мне, почему ни в одной из машин, в которых я ездил в -30 по трассе, не выстывал движок?
что я делаю не так?
скажу так. Когда я ездил по трассе (100 км/ч)с исправным термосом с температурой открывания на 85 градусов, при Т ниже 35 на пару градусов могло упасть и это уже чревато меньшей теплотой от печки. Когда ехал с трмостатом на 87 градусов, то температурка тож чуть спадала, но для печки уже не так критично. Зато с 87 градусным термосом летом карлсон часто работает.
Как-то ехал при -50 - в низинах аж вентилятор печки заикаться начинал, а температурка тож спадала неплохо, но это без картонки.
Сам картонку сую при приближении к -40.Extreme писал(а):про отсутствие денег на замену термоса, из-за ежемесячных выплат по кредиту было?
Да на этих как раз мало картонок, эти на гарантиях чаще ремонтятся. Картонок много на дровах, особенно прулях - в них уверенность владельцев на 146% пока не припрёт. Имею в виду чайников, а не тех, кто действительно шарит в своей машине.ksv71 писал(а):Яков_Лещ писал(а): У ЗМЗ-402 отбор ОЖ на отопитель от ГБЦ и точка
а у ваза из радиатора што ли?
Стоп-стоп-стоп, вот тута вот чего написано?
Remm писал(а):
Суть в том, что у ВСЕХ машин обратка печки идет сразу в помпу минуя термостат. Зимой в мороз возникает странная ситуация - термостат считает что мотор прогрелся и начинает приоткрываться как ему и положено и перепускает тосол по большому кругу - в радиатор. А в мотор поступает холодный тосол из печки!!! В результате температура мотора ниже температуры начала открывания термостата, а тепло уходит в радиатор!!!!
Это в какой это радиатор у "всех машин" ОЖ из отопителя уходит, якобы, через термостат, который "считает" (!) что мотор уже горячий?!
Верхний патрубок горячий сразу после запуска - термостату песта, вот и весь, до копейки, диагноз. Либо вообще термостат изъят из системы, такой тропический вариант, но с картонкой зимой. Extreme писал(а):первый кредитчик детектирован
Кто это интересно? sveinung писал(а):не в первый раз замечаю на не дешевых авто такой колхоз
очень много попадается лэндроверов дискавери всяких.
но и фольцы тоже
нахера ?!
беушная инопомойка дешева, а вот иномарошный термостат иногда тянет по цене как та самая машина. Куле, олегархов развелось тут...Увайс Кукуевич писал(а):а вот иномарошный термостат иногда тянет по цене как та самая машина
http://www.lrmoscow.ru/sistema-oxlagdeniy/d3-termostat.html
даже на извращенский ленд ровер оригинал от 1.5-до 2.5.
Увайс Кукуевич писал(а):
беушная инопомойка дешева
Ну и жигулёвский термостат на неё и поставить, чё. Бюджетно. Сам термостат, да пару шлангов, ну и хомуты... Яков_Лещ писал(а):Верхний патрубок горячий сразу после запуска - термостату песта, вот и весь, до копейки, диагноз
у Ваза нижний термостат так то и закрывает нижний патрубок,
и иди со своей баржей времен хрена мамонта и диагнозами Яков_Лещ писал(а):Это в какой это радиатор у "всех машин" ОЖ из отопителя уходит
Яков_Лещ писал(а):Суть в том, что у ВСЕХ машин обратка печки идет сразу в помпу минуя термостат.
Яков_Лещ писал(а):Стоп-стоп-стоп, вот тута вот чего написано?
опять твои еврейские штучки кручу верчу-запутать хочуksv71 писал(а):
у Ваза нижний термостат так то и закрывает нижний патрубок
Ну мне в кавычки надо было брать "верхний", что ли? Hexff писал(а):Если у тебя с картонкой машина перегревается, то о какой исправной и правильной системе охлаждения можно говорить?
после этой фразы с тобой неочем разговаривать , потому что мозгов у тебя меньше , чем у таракана.ksv71 писал(а):
и иди со своей баржей времен хрена мамонта
Авотфтг! Я не пойду, но поеду! Пусть и на старорежимном моторе, но поеду. А вы на современных высокотехнологических жужжалках катайтесь с картонками!! BPSNSK писал(а):sveinung
буду вобщем краток. Картонка полезна на морозе на трассе, когда поток морозного воздуха остужает даже самый исправный движок с самой совершенной и исправной системой охлаждения.
В от -30 можно ставить картонку. Конечно польза не большая, но всё же. И не перекрывать весь радик, хотя зимой не перегреется всё равно.
А то, что многие иномарошники пихают во все щели картонки и тряпки - это да, порой настолько они верят в свои дрова (япы не ломаются), что замена неисправного термоса принесла бы им тепло в салон в любой мороз.
в маскальне о таких морозах не слышали. какие -30 ? на улице ноль а маскали все с наборами картонок Яков_Лещ писал(а):Ну мне в кавычки надо было брать "верхний", что ли?
Яша, млин
Евгений Ваганович, перелогинтесь