APXOH писал(а):прогазовка на нейтралке тоже легко и ровно, но вот со второй по 5 передуау при разгоне тупит и дергается, если ехать с постоянной скоростью
Скорей всего соринка в ТЖ-1... Не мешало бы проверить, как себя чувствует ЭМР... Бедная смесь, токо и всего...
Понятно, по терминам...???Yurik 999 писал(а):на 1й нагрузка на двиг. маленькая, копай зажигание
Справедливо про 1-ю... Но дёргается... Если бы зажигание, то без нагрузки тоже б были пролемы... Если вакуумкорректор, то просто тупила бы...Yurik 999 писал(а):Когда бегунок умирать начинает дерготня только под нагрузкой
Может быть... Токо физика процесса не понятна... APXOH писал(а):kazak1102
Если можно расшифровать, я тут где-то видел раньше словарик терминов, но сейчас чето не могу найти.
kazak1102 писал(а):Скорей всего соринка в ТЖ-1... Не мешало бы проверить, как себя чувствует ЭМР... Бедная смесь, токо и всего...
Понятно, по терминам...???
Соринка в топливном жиклёре 1-й камеры, потому и бедная смесь...
При открытии дросселя в определённоый момент вступает в работу ЭМР (Экономайзер Мщностных Режимов), треугольная крышечка под клапаном ХХ... Если жиклёр забит, не добавляется топливо к ТЖ-1, беднит, тупит в результате... Но от ЭМР не должно дёргаться...
Проверь Yurik 999 писал(а):Когда бегунок умирать начинает дерготня только под нагрузкой
Карб давно был в чистке...???Yurik 999 писал(а):а как и зачем ты его приколхозил?
Есть два мнения на этот счёт...
Солекс, и Озон...
Первое моё, а второе не правильное...
Smart Жди Тимофеича...
Шо-то мне кажется, шо
токо он знает Озон... О, блин, рифма... Smart писал(а):Как решить вопрос, не снимая карбюратор с машины?
А зачем его снимать.Открути лишь его крышку и продуй каналы холостого хода компрессором или ножным насосом с хорошей насадкой.
kazak1102 писал(а):а второе не правильное..
Он видимо друга с Классикой выручает.
APXOH писал(а):проблема не исчезла((
Проверь уровень топлива в поплавковой камере.
APXOH писал(а): разобрали и прочистили карб
А из под эмульсионных трубок не забыли топливные жиклеры достать и продуть каналы там?Smart писал(а):
Народ по ОЗОНу вопрос: ХХ исчезает систематически, после продувания отверстия жиклера ХХ под латунной пробкой появляется, очевидно сорина в карбюраторе?
Как решить вопрос, не снимая карбюратор с машины?
Как сказал т808 хорошо продуть со снятием крышки и всё со дна поплавковой камеры выдуть.Можно на повышенных оборотах открутить иглу качества как можно больше,а ТЖХХ совсем вытащить,отверстие под этот жиклер пальцем закрыть,потм открыть для просасывания разрежением соринки и так несколько раз ,не давая заглохнуть двигателю,потом поставить все на место и отрегулировать ХХ...а может там все сложнее,чем на первый взгляд APXOH писал(а): на какую проблему намекаете?
На ту же что и kazak1102 - сильно обедненная смесь ГДС.
Давай на ТЫ.
APXOH писал(а):до самых мелких деталей.
Интересуют этот жиклер
2 - главный топливный жиклер первичной камеры;
И возможно плавающая под ним в горизонтальном канале соринка.т808 писал(а):сильно обедненная смесь ГДС.
Да и качается ли она туда насосом нормально, тоже вопрос...
Кто ж знает, какие там подёргивания, провалы, и так далее...???kazak1102 писал(а):
ЭМР ты вообще не увидишь, как сработает, и не почувствуешь даже... А вот когда он НЕ сработает, тогда ты это почувствуешь... ЭМР просто добавляет бенз после ТЖ-1, в эмульсионный колодец...То есть, при определённом разрежении работают оба жика, ТЖ-1 и ЭМР...
_________________
Хотел бы уточнить,что ЭМР срабатывает не при определенном разрежении....А при отсутствии разрежения в задроссельном пространстве первой камеры...т.е при энергичном открытии дроссельной заслонки исчезает разрежение и за диафрагмой ЭМР оно тоже исчезает,давая возможность пружине давить на диафрагму,а та своим носиком-упором на шарик-клапан,открывая бензину путь в эмульсионный колодец 1 камеры Тимофеевич161 писал(а):т.е при энергичном открытии дроссельной заслонки исчезает
Ну то ты уже разжевал...
Igumnich писал(а):Это я прекрасно понимаю поэтому и ставил пружинку по мягче
Шоб открывалось по-позже...
kazak1102 писал(а):Шоб открывалось по-позже...
А то,на то и был расчот Smart писал(а):Пришла мысль сначала проверить в порядке ли ЭПХХ, там шланг откуда-то(не иначе как с клапана наверное)
Так у тебя оказывается Озон с вакуумным регулированием ХХ ?!
Тогда скорее всего в этом блоке холостого хода порвалась диафрагма.
Здесь она на позиции 174
Проверить ее целостность просто.
Одень на штуцер трубку и всоси,язык должен прилипнуть к трубке.
Этот блок продается отдельно.
Некоторые избавляются от диафрагменного блока и ставят обычный
вот такой
По уму к нему нужен ЭМК вместо жиклера холостого хода в заглушке,но обычно его не ставят.
Smart писал(а):нужно снять и поставить в другое место и так можно ездить неопределенное время, насколько знаю.
Это когда диафрагма цела,или почти цела,а неисправен электровакуумный клапан или блок управления ЭПХХ.
Тогда снимают с электропневмоклапана обе трубки и соединяют их вместе,или выбрасывают короткую от карба до клапана,а другую с клапана переставляют на карб.