торантино писал(а):Если по утрам в ПК бензина нет, ищи причину. Либо испаряется,либо уровень совсем низкий.
Вот если испаряется, то чего делать? Я конечно ранее не смотрел, но когда раньше у отца машина стояла по 2-3 недели зимой, запускалась без всяких подкачек, а сейчас обязательно надо вручную накачать, иначе или крутить долго будет или со 2го раза пуск. Тут располовинил карб, когда машина 3 дня без движения стояла, уровень 30-32мм был хотя когда накачиваешь, 25 стоит.торантино писал(а):Насколько мне известно,заводиться должна на бензине,и после прогрева до 40-40С переключаться на газ или не так?
Diduh писал(а):а постоянно щелкать кнопку переключения газ-бензин перед парковкой забываю.
Ну нет желания качать вручную, вот и вся неисправность... Лысик писал(а):Вот если испаряется, то чего делать?
Не знаю. В книге написано-что перед пуском, после длительного простоя, надо подкачать. Лысик писал(а):Я конечно ранее не смотрел, но когда раньше у отца машина стояла по 2-3 недели зимой, запускалась без всяких подкачек, а сейчас обязательно надо вручную накачать, иначе или крутить долго будет или со 2го раза пуск.
Тут ещё бензонасос на пуск сильно влияет. Скажем мал уровень в ПК по причине испарения. Но если бензин с первого качка поступит в ПК, то низкий уровень сразу повысится.
И вариант номер два- уровень в ПК мал и ещё бензин не поступает с бензонасоса с первой прокрутки. Тут и получим шишь с маслом.
Кстати по магистрали бензонасоса.
У себя то же замечал после длительной стоянки завоздушивание топливной магистрали. Есть одно место, на которое мало кто обращает внимание.
Когда в этот раз снимал шланги с ДУТ, то заметил что основной шланг сидит на трубке не очень плотно. Хотя хомут был зажат до конца. Поджал его хорошенько,предварительно матнув пару слоёв изоленты на шланг. Возможно там воздух немного подсасывало в магистраль. Или как вариант надо ставить обратный клапан в магистраль. Хотя в бензонасосе их уже два. kazak1102 писал(а):Ну нет желания качать вручную, вот и вся неисправность..
Сочувствую. Garik36 писал(а):отвернул винт количества на полоборота - и ХХ сразу восстановился до исходного значения!
Получается, винт сам собой закрутился на полоборота.
Исправь ошибку!Garik36 писал(а): а чтоб закручивались - фантастика...
Никакой фантастики - значит на винте уплотнительное колечко усохло.Garik36 писал(а):Стал регулировать ХХ, в процессе отвернул винт качества на полоборота - и ХХ сразу восстановился до исходного значения! Получается, винт сам собой закрутился на полоборота.
Как такое могло быть? Чтоб винты откручивались сами - такое слышал, а чтоб закручивались - фантастика...
Ничего там не закрутилось. Просто на игле которая находится всегда в одном положении,отложилась смола или кокс. То же замечал такое у себя иногда.торантино писал(а):Ничего там не закрутилось.
Ща мы Гарика озадачим!
После регулировки качества сделать фотку положения шлица винта в колодце,а когда в следующий раз обороты убегут - сравнить.Garik36 писал(а):ХХ снова снижается, особенно при переходе от мощностного режима к холостому.
Осень однако. Надо чуток обогатить.Garik36 писал(а):Отрегулировал заново ХХ (на скорую руку), пока держится. Стоит ли лезть в карб?
Не мешай машине работать.Лысик писал(а):species
пусковая заслонка приоткрывается на нужную щель после пуска?
Я так глубоко не смотрел, я осматривал тачку перед покупкой. С карбюраторами до этого дел не имел. Я сейчас хотел понять насколько велика вероятность что это из-за настроек карбюратора такие симптомы. Такое вообще бывает на карбюраторах? Что троит на холодную на ХХGarik36 писал(а):Какая машина? Как заводишь? Подсос насколько утапливаешь после пуска?
Девятка, насчет подсоса не знаю - заводил не яspecies писал(а):Все три вроде бы служат для доп. обогащения смеси на высоких нагрузках.
Не совсем так. УН например служит для компенсации резкого обеднения смеси, при начальном открытии ДР заслонок и не обязательно резком. Когда мы обычно трогаемся с места ,как правило плавно давим на педаль. Так же УН работает как эконостат при макс . открытии ДЗ 1й и 2й кам. кам.species писал(а): При этом ЭМР и эконостат вообще очень похожи поскольку обе работают от разрежения.
ЭМР включается при езде в натяг с низкими оборотами двигателя. Когда мы прилично давим на педаль на малой скорости, и разряжение во впускном коллекторе значительно падает - например езда по песку.
Эконостат включается при глубоком нажиме на педаль,то есть значительном открытии ДЗ 2й камеры и высоких оборотах двигателя. Служит для прибавки мощности и охлаждению камер сгорания на мощностных режимах. Все системы абсолютно разные и нужные.species писал(а):ЭМР и эконостат включаются при противоположных условиях: ЭМР при низком разрежении, эконостат наоборот при высоком, так?
Нет.Не так.
Эти системы отслеживают разрежение в разных точках впускного тракта,а эконостат еще и только при открывании 2-й камеры,
т.е. когда от двигателя требуется максимальная мощность.
species писал(а):зачем делать такие хитрые системы доп.обогащения если можно было просто ГДС сделать "пожирнее"?
Тогда она бОльшую часть времени станет готовить НЕ оптимальную смесь из-за разных режимов работы двигателя.species писал(а):Ни одна из остальных дозирующих систем не срабатывает мгновенно, в отличие от УН, правильно?
Всё верно. Переходная то же срабатывает мгновенно при малейшем открытии ДЗ. species писал(а):И еще: получается что ЭМР и эконостат включаются при противоположных условиях: ЭМР при низком разрежении, эконостат наоборот при высоком, так?
Так но не совсем. Всё зависит от положения ДЗ и скорости воздуха в диффузорах.. ЭМР включается при малой скорости воздуха в диффузоре и при значительном угле открытия ДЗ и отсюда низком разряжении. При росте скорости в диффузоре 1й кам. разряжение то же в ней растёт И ЭМР отключается. Но когда откроется вторая камера,разряжение в первой опять начнёт падать и ЭМР опять включится.
По мере набора оборотов двигателя,разряжение в первой камере опять начнёт расти и ЭМР отключится. Далее при полном открытии обоих ДЗ разряжение либо вырастет, если обороты двигателя будут расти .либо останутся на одном уровне при нехватке мощности и ЭМР опять включится. Проще говоря когда двигателю тяжело-ЭМР всегда включается.species писал(а):ЭМР при низком разрежении, эконостат наоборот при высоком, так?
Так. Только это наступает при почти полном открытии ДЗ .Когда эконостат попадёт в зону разряжения,зависящей от угла поворота ДЗ 2й кам.. species писал(а):Тогда такой вопрос а почему нельзя это было решить увеличением "мощности" ГДС? Т.е. зачем делать такие хитрые системы доп.обогащения если можно было просто ГДС сделать "пожирнее"?
СОЛЕКС намного линейней по характеристике смесеобразования чем ОЗОН. Отсюда больше мощность и меньше расход. Так же СОЛЕКС более экологичен.