Ацкий_Кот писал(а):В момент когда переключаешь передачу, с опытом придет.
Спасибо.
Буду тренироваться!idd писал(а):Не помню, наверняка тот же Циганков на тему включения передач вниз много чего писал.
У него такие элементарные вещи не разжевываются. Он просто пишет, что при переключении вниз желательна перегазовка, при переключении вниз через 1 передачу (5-3 или 4-2) - обязательна. А как это делается, считается. что человек после автошколы должен знать. Дальше просто вскользь предложение, сто при включении сцепления обороты КПП и двигателя должны быть уравнены (причем указано один раз только при описании переключения передач на льду)Forkoss писал(а):На льду это вообще обязон, тем более на таком тазе как у нас. А то чревато в занос уйти!
Спасибо, знаю и делаю. 8-)
Andrey2007 - возьми Цыганкова и почитай - много вопросов по вождению отпадут.Цитата:до 2000 движок уёго смазывается
Слышал, что это заблуждение прошлых лет.Forkoss писал(а):На льду это вообще обязон, тем более на таком тазе как у нас.
это так, но лучше на льду всё таки машину в натяг пускать, меньше шансов для заносаALAN 013 писал(а):это так, но лучше на льду всё таки машину в натяг пускать, меньше шансов для заноса
Не понял - при чем здесь внатяг - речь шла о переключении передач вниз при торможении двигателем.Andreiko писал(а):Кстати, а зачем передачи вниз дрыгать, когда двигателем тормозишь?
Именно чтобы он не заглох и можно было дать газ. А если ты на 4-й сбросишь скорость до 20кмч - то при такой скорости на газ давить бессмысленно.Andreiko писал(а):Serge!
Речь-то про торможение двигателем, а не о езде на нейтрали.
Это как бы разные вещи
...
Вот я и спрашиваю, что тебе дает 20-ть на 4-ой? Формально это конечно "торможение двигателем", но только формально - движок там уже не роялит (разве что появляется шанс заглохнуть). Так почему бы не воткнуть нейтраль???