PRIORA ТО - Отчёты. смена прошивки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 21:22
Я тут влезу немного не в свою тему, но раз уж Павел заглядывает..)))Паулюс, нарыл я себе Январь наконец (йес!), ну и уж как было не прошить твоей прошивкой)))У меня для моего движка две твоих new 2008I204DO57 v2 (HL) и Эко new I204DO57(HL).Вторая как я понял экономная, ее пока и залил.После моего боша-вообще вестч gpn А первая если не ошибаюсь под 95-й?Какая поинтересней в плане динамики?Какие вообще отличия у них, особенности, если можно разжуй)))
#202:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 21:32
maksson писал(а):

Я тут влезу немного не в свою тему, но раз уж Павел заглядывает..)))Паулюс, нарыл я себе Январь наконец (йес!), ну и уж как было не прошить твоей прошивкой)))У меня для моего движка две твоих new 2008I204DO57 v2 (HL) и Эко new I204DO57(HL).Вторая как я понял экономная, ее пока и залил.После моего боша-вообще вестч gpn А первая если не ошибаюсь под 95-й?Какая поинтересней в плане динамики?Какие вообще отличия у них, особенности, если можно разжуй)))



Вторая скажем так -если льём 95 то точно она нужна.
А так -92 всё также приемлем.
Она поинтереснее в плане динамики однозначно. Хотя и экономка интереснее стока.

#203:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 21:33
Роман Торопов © писал(а):

Паулюс писал(а):

А в каком диапазоне т05 показалась резвее прочих поделок?


с низов рвёт как зверь,
приличная тяга до 4-й передачи, включительно, во всём диапозоне оборотов. Но правда высоко не лазил, до 5 тыщ пока, выше негде - скользко ...
Резвее DIK-а и приора 2008, но до этого ты мне какую-то делал видимо на базе DR01, та тоже зачётно пёрла ...



Во забавно -мнения такие разные hehe
Лана -я вам альтернативу стока предоставил без глюков с оборотами во всех версиях -а на чём гонять сами решайте. bboyan

#204:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 21:38
Паулюс писал(а):

Во забавно -мнения такие разные


да чё там, ИМХО, DIK и приора 2008 - это для экономистов и любителей в пробке постоять ...
А тест3 она более дерзкая (динамика), хотя и в пробке тож зачетно стоит (эластичность), только пидалькой надо очень нежно ...

#205:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 21:42
Паулюс писал(а):

Вторая скажем так -если льём 95 то точно она нужна.
А так -92 всё также приемлем.
Она поинтереснее в плане динамики однозначно. Хотя и экономка интереснее стока.


Ясненько, с моим стилем тапка в пол экономией даже и с прошивкой не пахнет)))))Буду лить вторую и 95-й gpn

#206:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 09:09
Роман Торопов © писал(а):

с низов рвёт как зверь


Паулюс писал(а):

Во забавно -мнения такие разные


Вот и я о том же. У меня низы вообще не поехали. Только на верхах перла. Сейчас стоит DIK vers. едет замечаиельно во всех режимах. supercool

#207:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 09:17
Алексей@ писал(а):

У меня низы вообще не поехали. Только на верхах перла. Сейчас стоит DIK vers.


Странно, у меня тест3 лучше едет, чем "приора финал 2008 е2" (DIK vers) и DIKv2e2 (DIK)

#208:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 13:20
Как и сказал -сами выбирайте hehe
Моя миссия завершена.

#209:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 13:22
Паулюс писал(а):

Моя миссия завершена.


Как это??? А обещанные 7000 оборотов ?

#210:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 14:03
Роман Торопов © писал(а):

Паулюс писал(а):

Моя миссия завершена.


Как это??? А обещанные 7000 оборотов ?



Это тебе сделаю конечно.
Это уже не тюнинг -а подматывание констант pst

#211:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 14:20
Паулюс писал(а):

Это уже не тюнинг -а подматывание констант


Не ну NL54 (Я5.1) же едет до 6999 на 1.5 16 вэ и ниче нормально ...

#212:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 14:31
Роман Торопов © писал(а):

Паулюс писал(а):

Это уже не тюнинг -а подматывание констант


Не ну NL54 (Я5.1) же едет до 6999 на 1.5 16 вэ и ниче нормально ...



Не едет оно там -загиб ВСХ присутствует полюбому -это от железа уже зависит.
Но докручивает конечно -и динамический диапазон передачи позволяет где то проскочить без утыкания в отсечко supercool .
Кстати уже в твоей версии до 7000 докрутит в движении.
Попробуй.

#213:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 14:34
Паулюс писал(а):

Не едет оно там -загиб ВСХ присутствует полюбому -это от железа уже зависит.


Ну это со слов Glan, я на его тачке катался, правда выше 6000 не крутил ...
Паулюс писал(а):

Кстати уже в твоей версии до 7000 докрутит в движении.


А отсечка не сработает что ли ?

#214:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 15:24
Народ - извиняюсь за вмешательство в тему про прошивки Приорки, но меня заинтересовал вопрос по поводу прошивок на базе DO57.
Паулюс

Паша, есть что-нить у тебя по данной основе и лучше ли (если можно какие изменения внесены) чем моя - которая в профиле?

Всегда хотца чего-нибудь свежего и интересного gpn Как гритцо - чтоб и пёрла и экономно было - ну как на до54 в2
Или не стоит заморачиваться?Pardon

#215:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 19:01
Роман Торопов ©

Сработает. На 7000.

Тоха777


Речь про 8 клапанку! А у тебя -свеженькая 16 кл версия.

#216:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 07:46
Паулюс

Ага, понял... как говориться, прочитал мат-часть.

А разве на приорке с 6000 до 7000 есть существенный приход?
А на моей прошивочке скока установлена отсечка, просто ни разу не доводил туда.

#217:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:06
Тоха777
6240 на твоей.
Речь не про приход на 7000 -а о диапазоне каждой передачи.

#218:  Автор: ScorpiooОткуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 15:41
komatoz писал(а):

Алексей@ писал(а):

А разве с утра хорошо заводиться на ней? Все троят.


первый раз от тебя слышу что с утра троить двигун на этой прошивке должен.
С утра заводится с полпинка(тьфу-тьфу) пока правда ниже -22 градусов ночью не было, поэтому не могу сказать как на более низких температурах она себя поведет.
Алексей@ писал(а):

При повороте руля не падают обороты? и т.д.


опять таки, первый раз от тебя слышу про то что обороты должны падать при повороте руля на месте на ХХ.

Может мы про разные прошивки говорим ?
Ты наверное R01 имеешь в виду - на неё больше ругались.

Я пока только один косяк обнаружил и обозначил.
В остальном у меня нет претензий к этой прошивке.



У меня была прошивка R04 ...так вот даже она глючная ...если подезжать к светофору например и включить нейтральную и катиться ...то расколбас оборотов постоянный ...вздрагивание двигателя и ручки КПП из-за этого....далее ... если на холостом ходу включить климат систему ....начинается такой же расколбас с оборотами...плавают они не хило....таккая вот фиговая поддержка кондиционера...если она есть вообще ...далее ...при переключении передач...как бы подвисание оборотов ...очень было непривычно...как будто ты начинающий водитель и постоянно перегазовываешь при переключении....вообщем мне очень не нравилась такая прошива ...и я перепрошился на e2Final от Паулюса ....очень понравилось...причем нравится она начинает со временем.... обороты стабильны... поддержка кондиционера ...она как бы более плавненькая, равномерная...но если топнуть в пол ...то оооочень резвая .... щас убедился что она очень классная еще больше ...потому что перепрошился обратно на R04 чтоб сделать ТО2 ...щас ездию плююсь..... до чего топорная прошива ... сделаю ТО2, потом полюбому залью e2Final ...

#219:  Автор: *Санек*Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 16:09
Вопрос к знатокам ...где взять (прошиться) данную прошиву "e2Final от Паулюса" объехал 5-6 сервисов в городе предлагают другие "на вопрос чьи.. ухмыляются", ехать в другой город нет времени...
#220:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 16:12
*Санек*
Спросить в личку у самого Паулюса Smile

#221:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 16:00
Вот и я приехал до 30 тыщ, ТО-3:

Работы
1. Подготовка к работе (мойка) - 100 руб.
2. Инструментальный контроль - 400 руб.
3. ТО-3 - 2050 руб.
4. Балансировка колёс - 400 руб.
5. сход-развал - 550 руб.
6. Рычаг подвески лев. и прав. - 880 руб
7. Шарнир рычага лев. и прав. - 160 руб.
8. Шаровый палец - 80 руб.
9. Замена передн. торм. колодок - 300 руб.
---------------
4920 руб.

Запчасти
1. Колодки FERODO FDB527 красн.уп. - 550 руб.
2. Масло Hell Helix Ultra 5W40 синт. - 1225 руб.
3. Масло промывочное МП - 140 руб.
4. Шаровая опора Белебей "Люкс" - 310 руб.
5. Очиститель HI-GEAR 2207 - 55 руб.
6. Салентблок рычага - 280 руб
7. Свечи DENSO D-11 инж. - 420 руб.
8. Фильтр воздушный BIG GB-9597C- 150 руб.
9. Фильтр маслянный H 12W05 Hengst - 150 руб.
10. Фильтр топлевный SCT ST-342 - 250 руб.
----------------------
3530 руб


Итого: 8450 руб.

Я в шоке

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (01 Апреля 2009 17:30), всего редактировалось 1 раз

#222:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 16:09
Роман Торопов © писал(а):

6. Рычаг подвески лев. и прав. - 880 руб
7. Шарнир рычага лев. и прав. - 160 руб.


Роман Торопов © писал(а):

6. Салентблок рычага - 280 руб


Интересно, что же могло случицца с сайлентами... на 30ткм Smile ???

#223:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 16:14
Кир-кук писал(а):

Интересно, что же могло случицца с сайлентами... на 30ткм


к сожелению не вернули, вернули тока мои старые свечи, колодки Феродо и шаровую. Фотки чуть позже.

Ну шаровая эт правда, сам уже чувствовал, что приехала.

А так приезжай в гости - покажу места ...

Картинки на тему:


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (01 Апреля 2009 17:05), всего редактировалось 1 раз

#224:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 16:56
Роман Торопов ©
Брякни мне в почту - калибровочку обновим.
Понравицо стопроцентно Wink

#225:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 16:59
Цитата:


Интересно, что же могло случицца с сайлентами... на 30ткм Smile ???



Однажды (я был студент совсем) дядько мне один "постоянно на классике вылетает ручка КПП".
Поездил -ниасилил.
Напарника усадил -тоже говорит непонятно.
Выдаём машину. типо непонятно в чём суть жалобы.
"не в тех режимах ездите ребята" сказал нам дядько pst pst pst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU