MEPHI_Aahz писал(а):Новое - аццкое наипалово:
Плюс один!
MEPHI_Aahz писал(а):а б.у. 510-540 на клубе уходят.
Шоколадные цены! Нада брать!
Дюжина писал(а):Вот у меня товарищь также считал. Потом стал адептом нового и приводит не менее неоспоримые, с его точки зрения, аргументы за новьё.
Например? Не вижу плюсов, кроме запаха нового пластика в салоне, который кстати не всегда приятно пахнет.MEPHI_Aahz писал(а):Конечно б.у.
Новое - аццкое наипалово: "гарантия", каско, обслуга у официалов итп. + дешевеет космическими темпами.
Новая прошка стоит 680кр сейчас (+допы, каско, резина... под 800 вопщем), а б.у. 510-540 на клубе уходят.
ты наверно комплектации какие то другие смотришь) когда я на авто.ру смотрел подобные прошки - цена была в районе 600. это 2.0АТ... таких мало
если они реально сейчас за 510-540... то буду ездить еще пару лет Toshka писал(а):ты наверно комплектации какие то другие смотришь
Ты зайди, зайди на клуб.
Только что парниша выставил 08 года прошку 2.0 за 550 - камри купил.
1.6 в полном фарше 500 ровно.есть и за 500 прошка 1.6МТ с пробегом 3000км:)
есть варианты в общем. достаточно много продают
значит для себя вопрос замены я отложу))
MEPHI_Aahz писал(а):За 650 Про Сид никому не нужен - можно Мондео взять 08 года 2.0 либо 2.0 TDCi
собственно, конкуренты еще дороже. а вот мондео мне вообще не сдался:)Дюжина писал(а):Toshka
А что с форсунками омывателя-то стряслось?
первый взмах на сухую был с утраToshka писал(а):Дюжина писал(а):Toshka
А что с форсунками омывателя-то стряслось?
первый взмах на сухую был с утра
у мя таже хрень... болезнь ёмаёAndre2115 писал(а):Nakats писал(а):болезнь ёмаё
так вроде клапан обратный сменить и всего делов?
клапан в форсунках. по этому и меняют
Цитата:у мя таже хрень... болезнь ёмаё
ну у меня раньше все ок было. в аккурат перед ТО 15000 появилась - поменяли зачем то моторчик, в итоге решилось сменой незамерзайки:) и сейчас незадолго до ТО 30000 появилось, с холодами. мне кажется, их можно просто снять и продуть сжатым воздухом и будет норм.Toshka писал(а):правда, хорошо чувствуется, что климат нехило мощности отбирает на низких оборотах
Вот никак не пойму, как это можно почувствовать, да ещё при 2-х литрах.Дюжина писал(а):Ну и сколько кВт/лс потребляет кондиционер?
20% мощности при сбалансированных характеристиках двигатель/масса.Дюжина писал(а):Toshka писал(а):правда, хорошо чувствуется, что климат нехило мощности отбирает на низких оборотах
Вот никак не пойму, как это можно почувствовать, да ещё при 2-х литрах.
мне раньше казалось, что разницы нет. вообще говоря, если на газ чуть порезче нажимать - компрессор сразу отключается. но при медленном разгоне разница хорошо ощущаетсяДюжина писал(а):Не дофига ли потребления для такого небольшого кондея?
Думаю, киловатт-другой отбирает, не больше.pklyonov писал(а):Думаю, киловатт-другой отбирает, не больше
Ну, тогда как почувствовать потерю около трёх л.с.?Дюжина писал(а):pklyonov писал(а):Думаю, киловатт-другой отбирает, не больше
Ну, тогда как почувствовать потерю около трёх л.с.?
так ты по графикам посмотри сколько лошадей до 2 т. об.
там получается и 3 л.с. существенно... + вместе с кондеем вентилято охлаждения двигателя включается сразу