Проверка, замеры ДМРВ-датчика массового расхода воздуха.ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: влад2114Откуда: радужный ХМАО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 23:24
хорошо спасибо на днях заправлю полный бак и оттарирую
#202:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 23:32
Это ты мне рассказываешь п.5.2.5 5.
Ускоренное считывание в режиме итд итп.
А я тебе толкую, что надо сделать сначала по п 5.8. режим линейной калибровки.

Читай инструкцию до конца!!!

#203:  Автор: Devilk87Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 02:22
Доброго времени суток! Машина 21099i 1.6 8 кл. Я7.2. ГБО Tartarini. Есть две проблемы:
1. Большой расход газа около 12 л. (раньше было 10л.)
2. Загорается чек в сырую погоду, БК показывает ошибку: система слишком бедная.
Началось все это после того как у меня хлопнул газ, разорвал пластиковый впускной коллектор, хлопушки перед ДМРВ тогда еще не было
Померял напряжение китайским мультиметром на заглушенном моторе 1,03. (Мерял между 3 и 5 проводом двумя разными китайскими мультиметрами). Далее на БК на холостых оборотах расход воздуха 12 литров, при 3000 в районе 30-31 литр.
Что посоветуете делать? Менять? Чистить? Или может еще как-то продиагностировать?

#204:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 12:02
Devilk87
Поставить с другой машины заведомо исправный ДМРВ!
Я поставил, сразу почуял результат!

#205:  Автор: Devilk87Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 13:56
А если нет знакомого с такой машиной? Есть еще какие нибудь варианты? Кстати у меня есть к-лайн адаптер, может он поможет?
#206:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 20:53
Devilk87 писал(а):

Кстати у меня есть к-лайн адаптер, может он поможет?


Ну да, при помощи адаптера и фриварного софта (icd или Diagnostic Tool v1.3.1.) можено более точно снять параметры ЭБУ.

#207:  Автор: Devilk87Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 01:32
Какие именно параметры необходимо взять? я завтра смогу их сделать.
#208:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 03:28
стала жрать на холостых 1.3
Вчера мультиметром померял напряжение на ДМРВ, между желтым и массой 1.07, норма вроде не больше 1.016, между желтым и зеленым 0.97, у меня там два зелёных провода, относительного второго зелёного 3.34, чё за нафиг.

#209:  Автор: Devilk87Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 03:29
Еще вопрос не совсем в тему. У меня ГБО 3-го поколения, стоит электронный дозатор. Так вот используется ли показания ДМРВ при работе на газу, или я зря голову морочу?
#210:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 06:36
тоже хрень какая-то,тестил машину(прибор типа тетриса,маленький такой) попросил его(диагноста) показать мне напряжение на ДМРВ,и вот,цыфры прыгали от 1,4хх до 1,5хх(последние две циферки не помню),я ему грю что ДМРВ умирает,а он мне все ОК.Поставили его новый датчик(тестовый) изменений в работе двигла нет,и напряжение такое-же Pardon ,может он не там смотрел???
#211:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 11:20
HICOM
В этой теме написано где правильно мерять напругу даже фотки есть. Между СРЕДНИМ и КРАЙНИМ ПРАВЫМ проводками в разъёме (смотреть на раъём со стороны водительского переднего крыла) Smile при включенном хажигании, двигатель НЕ заводим.

#212:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 11:34
на днях ездил на диагностику...результат - напряжение дмрв 1,113в..хотя расход по пробкам в городе не превышает 10,единственно бывает подтраивает немного на хх,но довольно редко...есть ещё один дмрв там 1,016в это ещё в пределах нормы или не айс уже?
#213:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 11:41
aztec
Мучался с тем же вопросом и премерно такими же результатами замеров пока не поставил ан пробу новый.... теперь езжу с новеньким, т.к. результат на "лицо" после его установки Smile

#214:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 12:20
я писал(а):

когда покупал, проверил китайским тестером, было 0.99 между 5 и 3-ми контактами. а немного поездив, снова замерил -было уже 1.00


поехал на диагностику, чтобы проверить этот параметр точнее. картина такая - показывает то 0.996, то 1.016. значение меняется равномерно, каждые 3 секунды. расход воздуха 35-37 кг на 3000 об, на старом было 33 -34
я писал(а):

с расходом пока непонятно


расход тот же самый 10.6 литров. поюзал этот ДМРВ недельку и сдал его обратно в магазин Drinks or Beer

#215:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 12:31
cullon писал(а):

показывает то 0.996, то 1.016. значение меняется равномерно



Вот откуда 0,996 и 1,015.

Rover_61reg писал(а):

Напряжение или как его называют АЦП ДМРВ не может быть меньше 0.996 вольта, так что мерялка никуда не годиться или воздух в ДУ шёл в обратном направлении в момент измерения.



Току уточни, чем и как меряешь и что значит равномерно?

#216:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 12:58
Flyman писал(а):

уточни, чем и как меряешь и что значит равномерно?


поехал на диагностику, подключили к машине компьютер, программа диагностическая, показывает 0.996, спустя 3 секунды 1.016 потом опять 0.996 и т.д.

#217:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 13:05
Ещё раз фото куда иголки вставлять и где тестером мерять!
На цыферки на фото прошу не обращать внимания, фото взял из инета.

ЖЁЛТЫЙ - крайний правый провод на разъёме - туда плюс от тестера!!!
Минус тестера подключаем к проводу по центру разъёма, у меня он вообще полосатый, кто не понимает поясню проще посчитать от желтого провода справа на лево (к которому плюс тестера подключили) он третий Smile как то так


#218:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 13:14
На своём сейчас померил двумя тестерами. Один показывает 1,004, второй более точный 1,0096. На холостом ходу расход воздуха 10,1-10,3, топлива 0,7л/ч. Но вот при 3000 об/мин воздух 33-34. Вроде как многовато. По городу расход около 9-9,5л/100км. В мемного стою в пробках, но стараюсь на педальку особо не давить.
#219:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 13:18
Прога диагностики показывает тоже 0,996 и 1,015. Вроде как нормально, один разряд АЦП может прыгать немного.
#220:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 13:20
Sergey2114 писал(а):

На холостом ходу расход воздуха 10,1-10,3, топлива 0,7л/ч


у меня 0.9 воздуха и 1.0-1.1 топлива
Sergey2114 писал(а):

Но вот при 3000 об/мин воздух 33-34


тоже столько
Sergey2114 писал(а):

По городу расход около 9-9,5л/100км


10. с утра, пока прогревается, это значение увеличивается, пока до 10.6 не доходит

#221:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 13:25
10 это накопительный расход?
У меня по последним трём заправкам вывходит 8,4Л/100КМ. Правда несколько раз за город ездил. А 9-9,5 это чисто город.

#222:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 13:30
Sergey2114
если на прогретом движке обнулить комп, в городе будет 8.5-9.2.

#223:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 13:35
Sergey2114 писал(а):

Прога диагностики показывает тоже 0,996 и 1,015


нормально это? вот у меня старый датчик не дрыгается, правда показывает 1.02))

#224:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 21:38
Самое интересное, что ставил я ДМРВ с другой машины. Показания не изменились. Причём моя машина гораздо хуже реагирует на педаль газа, точнее, если совсем чуть чуть придавливать, никакого эффекта, только показания мгновенного расхода возрастают на БК. Что ещё может влиять?
#225:  Автор: Devilk87Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 02:27
Итак. Сегодня снял показания программой Diagnostic Tool 1.3.1:


Показания на бензине:
1. Напряжение на ДМРВ при включенном зажигании 1.0156В.:


2. Расход воздуха на ХХ на прогретом двигателе 12.1-13.1 (снизу вверх. внизу двигатель заглушен)


3. Расход воздуха на 3000об/мин. на прогретом двигателе 29.9-31.1 (снизу вверх)


Переключился на ГАЗ:
4. Расход воздуха на ХХ на прогретом двигателе 10-11.2 (снизу вверх. внизу на бензине)


Сегодня в очередной раз, когда начался дождь на ГАЗу загорелся чек. Ошибка: Р0171 Слишком бедная смесь.



Напомню: началось все это после того как у меня хлопнул газ, разорвал пластиковый впускной коллектор, хлопушки перед ДМРВ тогда еще не было.

Подскажите что делать? Расход меня не устраивает:(




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU