Иван_aka_Gaiver писал(а):диски от таза какието....
разве не ориджинал?Иван_aka_Gaiver писал(а):насос ноый 5600... нафига козебайна?
когда нету денег а ехать нада - придумывают всякие всякости..poliman писал(а):разве не ориджинал?
хуиджинал...
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E39/47537/any+M+any+any/graphics/36/
не было таких..
poliman писал(а):когда нету денег а ехать нада - придумывают всякие всякости..
5к нет?
мда...
ну и керота тогда а не машина..
Иван_aka_Gaiver писал(а):poliman писал(а): когда нету денег а ехать нада - придумывают всякие всякости..
5к нет?
лично я слышал информацию что цена от бумера была 8к..poliman писал(а):лично я слышал информацию что цена от бумера была 8к..
вообщето она 22к стоит новая оригинальная.Выглядит аккуратно кстати...
Наверное от того, что чистая и молдинги все на месте
poliman писал(а): ну и керота тогда а не машина..
а калссика тогда что?poliman писал(а): классика - просто повозка без притензий.
классика - это телега с двигателем от трактора беларусь
повозка без претензий это 520. или 523. или сааб 9-3 2.0t
Мысль улавливаешь?MEPHI_Aahz писал(а):poliman писал(а): классика - просто повозка без притензий.
классика - это телега с двигателем от трактора беларусь
повозка без претензий это 520. или 523. или сааб 9-3 2.0t
Мысль улавливаешь?
да мне пофиг если честна..poliman писал(а): да мне пофиг если честна..
только во всех темах брызжешь слюной на иномарки. Этот купил - корейское г@$но, другой купил - ниедет, третий купил - обслуживает не так, четвертый купил - ненадежная...
А сам на классике poliman писал(а):
вон есть максек - иномарку новую купил, живет с родителями.
куда бабу привести? да некуда..
есть у меня другой камрад - катается на последнем фокусе, правда фокус сестры, и живут вместе с родителями.
я так не хочу, сначала нада решить проблему жилья. в нино 300-400к ето 30-40% от однушки.
ну куплю я бумер, дальше чо? поднимусь в твоих глазах чтоли? да мне пофиг что ты подумаеш, и что кто то еще подумает.
кстати вот мой друг на е39 говорит что я единственный его друг кто на тазу ездит, остальные на ино. и ему пофиг что у меня ваз. я к нему часто в гости приезжаю, попистеть, чайку попить.
Вот тут грамотно мыслишь. Плюсую!
Решай с жильем по началу, а железку успеешь купить.poliman писал(а):попистеть, чайку попить
где-то я читал это от другого персонажа... слово в слово. Кажется, в теме про часы. poliman писал(а): я прекрасно понимаю что могу себе весной купить е39. и обслуживать смогу нормально.
Ну да... обслуживать нормально будешь при зп 23к. Зп получил - обслужил, следующей ждешь poliman писал(а):хотя мож весной решусь на 9к. сдать свое карыто тыщ за 70-80 и накинуть 50ник до турбосоапа
Найдешь ли в эти бапки икону с турбиной? MEPHI_Aahz писал(а):poliman писал(а): я прекрасно понимаю что могу себе весной купить е39. и обслуживать смогу нормально.
Ну да... обслуживать нормально будешь при зп 23к. Зп получил - обслужил, следующей ждешь
доход кстати увеличил до 25к.
к весне если будут командировки по рф и снг - думаю к 40..poliman писал(а):
к весне если будут командировки по рф и снг - думаю к 40..
Командировки это гуд! бабло само как то копится (по крайней мере у меня). Можно собрать на икону.Странно, вроде девятитысячники не жаловал раньше.
Покатали тебя что ли?
poliman писал(а): к весне если будут командировки по рф и снг - думаю к 40..
нет разницы, все равно мало для бмв.MEPHI_Aahz писал(а):Странно, вроде девятитысячники не жаловал раньше.
Покатали тебя что ли?
нее... но уж тони шибко пеарил машину..
что то мне думаеца что тони не пистопол
да и стоит недорого
MEPHI_Aahz писал(а):poliman писал(а): к весне если будут командировки по рф и снг - думаю к 40..
нет разницы, все равно мало для бмв.
твой доход какой?poliman писал(а): твой доход какой?
Недостачен для покупки бмв
poliman писал(а):но уж тони шибко пеарил машину..
что то мне думаеца что тони не пистопол
старорежимники. сделано на века. Ромег писал(а):Перец писал(а):жесткость конструкции много выше, чем у авто с несущем кузовом
кстати как раз наоборот рамные кузова менее жесткие по сравнению с несущими....
Тип кузова, в котором основную (несущую) роль играет рама, на которую крепится двигатель, подвеска и другие системы автомобиля. Сам кузов в этом случае также крепится на раму и выполняет задачи обеспечения комфорта пассажиров и придания необходимого внешнего вида машине. Такая схема характерная для грузовых (больших) и спортивных автомобилей, т.к. обеспечивает максимальную жесткость. Кузов эластично соединен с рамой, однако статическая нагрузка и реакции рессор воспринимаются преимущественно рамой.
Ну и тут хорошо про рамные внедорожники написано http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/06/22/1562139