Посоветуйте Аккумулятор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 20:36
т808 писал(а):

APSAT писал(а):

Сейчас в авто стоит Fireball. Судя по выбитым цифрам, произведён в январе 2011г.


Он же с пробками.
Померить плотность электролита.
Зарядить от внешнего ЗУ.
APSAT писал(а):

В преддверии зимы


Проверить напряжение выдаваемое генератором.
Если маловато,то быстро убьёшь любую новую АКБ.


От внешнего ЗУ впритык заряжал пару-тройку недель назад, однако день простоя при 0+10, и вон те на...
Плотность и напругу на клемах не мерял, а БК показывает штатные цифры.
А к генераторщику таки надо заехать; попискиваение в том районе не нравится...
Rover_61reg писал(а):

APSAT
хочешь покури тесты. Столько всякой срани, где они такие названия только берут...


Гляну мельком. Drinks or Beer

TDream писал(а):

APSAT писал(а):

что сейчас котируется на аккумуляторном рынке


Необслуживаемые Са/Cа, если напруга гены хорошая и стабильная (14,2-14,5в)


РН "штат", так что даже 14.0 бывает раз в год... Трёхуровневик наверное буду колхозить, посмотрим.

зы. как жеж ненавижу когда что-то да ломается bbb

#202:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 05:29
APSAT писал(а):

РН "штат", так что даже 14.0 бывает раз в год.


новому АКБ долго не прожить с такой напругой cry
а если и какой нить Ка/Ка Необслуживаемый купишь то точно 14В раз в год это очень плохо.

#203:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 14:19
APSAT писал(а):

Июнь 13, 2011
Мини атчод по аккуму мутлу mega calcium silver по прошествии времени чуть больше полугода. Несмотря на то что сей девайс как бы требует более высокого напряжения, он и со штатным РН ведёт себя достойно. Зима была не шибко холодной, но индикатор чернел практически всё время (то бишь недозаряд), однако ни разу не подвёл, за что ему отдельный респект.


Несчастный Турок старался как мог!

APSAT писал(а):

Ноя 18, 2012 Сейчас в авто стоит Fireball. Судя по выбитым цифрам, произведён в январе 2011г.


За год ты и Днепропетровца ухайдокал,хоть и понимал,что и:
APSAT писал(а):

сей девайс как бы требует более высокого напряжения,


Потратил денег,как минимум в 30 - 40 раз больше на АКБ,чем на замену РН. cry

#204:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 14:24
Dranik писал(а):

APSAT писал(а):

РН "штат", так что даже 14.0 бывает раз в год.


новому АКБ долго не прожить с такой напругой cry
а если и какой нить Ка/Ка Необслуживаемый купишь то точно 14В раз в год это очень плохо.


Угу.
Закажу 3-х уровневик. Один фиг и его надо попробовать; термооптимизированный у меня на прошлом авто прожил всего пару месяцев, перепаянный иноРН сразу почил, и забрал с собою головной свет, осталось только вот это... facepalm

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

т808 писал(а):

APSAT писал(а):

Июнь 13, 2011
Мини атчод по аккуму мутлу mega calcium silver по прошествии времени чуть больше полугода. Несмотря на то что сей девайс как бы требует более высокого напряжения, он и со штатным РН ведёт себя достойно. Зима была не шибко холодной, но индикатор чернел практически всё время (то бишь недозаряд), однако ни разу не подвёл, за что ему отдельный респект.


Несчастный Турок старался как мог!

APSAT писал(а):

Ноя 18, 2012 Сейчас в авто стоит Fireball. Судя по выбитым цифрам, произведён в январе 2011г.


За год ты и Днепропетровца ухайдокал,хоть и понимал,что и:
APSAT писал(а):

сей девайс как бы требует более высокого напряжения,


Потратил денег,как минимум в 30 - 40 раз больше на АКБ,чем на замену РН. cry



Неее)). Тот Мутлу был конфэтка, вах. Ни разу не подвёл! НО, уехал к новому хозяину вместе с прошлой машиной - 21099i.
А этот "Файрболл" стоял на этом авто (14-ка) когда покупал. Так что моя совесть чиста Smile
И да, с 99-кой я что только не делал для улучшайзинга зарядки аккумулятора. Как отписался выше - поменял 2 регулятора напряжения, и оба раза коту под хвост. Генератор был проверен полностью; разбирался опытным чуваком до винтика, и все малейшие косяки были устранены. А потом, когда оба РН сдохли, поставил штатный. Он выдавал среднестатистическую напругу, с которым Мутлу более-менее уживался. ТАк же я его подзаряжал несколько раз, подстраховки ради только.

#205:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 19:49
Собственно сегодня померил напругу на клеммах мультиметром. При прогретом до 50с двигателе показывает 13,9. При 10градусах - 14.0! То есть РН можно не трогать...? Smile
Теперь к аккумуляторщику зайти на ТО. Х.з., может с плотностью чего не так... Я этим летом душевно так подливал водички, может повлияло.

#206:  Автор: kostakeОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 22:51
Подскажите, задумал взять себе Varta . вот только не знаю на сколько лучше взять на 56 или 60A/h. Стоит ли брать Black или только Blue\Silver?
И какой тип крепежа используется у нас на ВАЗ-ах (B13 или другой?)

#207:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 22:58
kostake писал(а):

Подскажите, задумал взять себе Varta .


Варту имеет смысл брать - если ситема зарядки работает как часики. Для Анапы с её климатом...вообщем всё упирается в амбиции и финансовые возможности.
Цитата:

И какой тип крепежа используется у нас на ВАЗ-ах (B13 или другой?)


Ничё не понял, но расположение клем у нас обратное (не евро), т.е. слева плюс, справа минус.
А батарея крепится скобой к подставке, гайкой м8 (ключ на 13).

#208:  Автор: kostakeОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 23:09
Rover_61reg на днях займусь заменой РН на импортное, так что думаю с напругой проблем не будет. По климату, вроде не очень суровый у нас, -30 редкость, да и то в такую погоду аккум дома в тепле уже живет Smile .
Финансовые возможности не резиновые, просто привык что Varta один из лучших аккумуляторов, думал взять надежную вещь. Если есть что-то хорошее с меньшей ценой, буду очень рад выслушать предложения.

По крепежу, как я понял из инета, он как раз различается размером выступа нижнего бортика, за который часто и цепляется крепеж.

#209:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 08:37
Rover_61reg писал(а):

Варту имеет смысл брать - если ситема зарядки работает как часики.


+1
Rover_61reg писал(а):

Для Анапы с её климатом...вообщем всё упирается в амбиции и финансовые возможности.


+много.
kostake писал(а):

И какой тип крепежа используется у нас на ВАЗ-ах (B13 или другой?)


всмысле?
полярность АКБ на ВАЗ обратная,
крепится АКБ к площадке металической скобой.
kostake писал(а):

Стоит ли брать Black или только Blue\Silver?


уточни на оф сайте Варта что из них будет получше, если не ошибаюсь эти модели током холодного пуска различаются ещё.

#210:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 12:47
kostake писал(а):

Подскажите, задумал взять себе Varta . вот только не знаю на сколько лучше взять на 56 или 60A/h. Стоит ли брать Black или только Blue\Silver?
И какой тип крепежа используется у нас на ВАЗ-ах (B13 или другой?)


BLUE Dynamic 60 А*ч бери. У меня уже третий год, тьфу, тьфу, тьфу)))
Два раза в ноль высаживал из-за проводки, потом заряжал и как новый.
Напруга у меня стабильно 14,4В не зависимо от нагрузки.
560 127 054 D43 60 540 242 175 190 H5R / L2R 14,6 1 1 B13

#211:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 16:02
kostake писал(а):

-30 редкость, да и то в такую погоду аккум дома в тепле уже живет .


Зачем?
Я при такой температуре не ношу домой, автозапуск по температуре двигателя ниже 20 поможет.

Rover_61reg писал(а):

если ситема зарядки работает как часики.


Тогда любая АКБ проживет долго и счатливо.

#212:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 16:48
kostake писал(а):

Подскажите, задумал взять себе Varta . вот только не знаю на сколько лучше взять на 56 или 60A/h. Стоит ли брать Black или только Blue\Silver?


У меня стоит Black Dynamic на 56 а/ч. Возраст - 2 года. Нареканий не было. Однажды села в ноль из-за неисправности стартера, после зарядки работает нормально. Только зимой после недельного простоя на сигналке при -25 градусах напряжение упало до 11,9 В, так что завестись удалось только с третьей попытки. С тех пор ниже -20 забираю домой Pardon
Rover_61reg писал(а):

Варту имеет смысл брать - если ситема зарядки работает как часики.


У меня работает неидеально, но все равно с Вартой особых проблем нет Pardon
Rover_61reg писал(а):

но расположение клем у нас обратное (не евро), т.е. слева плюс, справа минус.


Вы будете смеяться, но я это только сейчас узнал. Раньше был уверен, что на наших машинах как раз обратная полярность facepalm

#213:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 17:16
Huyan писал(а):

Тогда любая АКБ проживет долго и счатливо.


так и я про что - берём любой свежий АБ и не паримся, а варта и бош (топлы и мулты)=переплата за бренд и необслуживаемость...

#214:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 17:17
Что не нравится в Варте - отсутствие пробок. Следовательно, уровень и плотность электролита проверить невозможно...
#215:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 17:38
Garik36 писал(а):

Следовательно, уровень и плотность электролита проверить невозможно...


Вот поэтому и писал про "часики"... Акб необслуживаемая. У нас продаваны спрашивают, покупающих необслуживаемые АБ, зачем на наши авто ставите такие АБ? Один фиг угробите нестабильной работой бортсети.

#216:  Автор: greshnik21150Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 20:02
Кто нибудь использовал Fire Bull 60 А.ч ?? Кто что расскажет о нем,кто эксплуатировал его!?
#217:  Автор: kostakeОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 20:24
Garik36 писал(а):


Вы будете смеяться, но я это только сейчас узнал. Раньше был уверен, что на наших машинах как раз обратная полярность facepalm



Странно, я как и мои многие знакомые, как и гласит литература по аккумуляторам, были уверены, что на всех наших машинах как раз таки прямая полярность.

Если бренд=лишняя переплата. То как насчет аккумуляторов Viper? в магазине увидел 60A|h за 1800 руб, цена приятная.

#218:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 21:15
kostake писал(а):

как насчет аккумуляторов


Любая (почти) запчасть хорошая если выпущена на заводе того производителя, что указан на этикетке.

#219:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 19:17
Титан Арктик 62 Ач
#220:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 10:53
Друзья такой вопрос.
Есть БК по которому смотрю напряджение на аккуме, вопроса собсвенно два:
1. при каком напряжении стоит задуматься о его зарядке?
2. при каком напряжении стоит задуматься о его замене?

#221:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 11:15
s010
1. Косвенно степень зарядки оценивается по напруге аккума НА ЕГО КЛЕММАХ без какой-либо нагрузки, но не по БК. Летом не допускать ниже 50%, зимой ниже 75%, по таблице.
2. О замене задумываются не по напруге. А по остаточной емкости, способности принять и хорошо отдать заряд при запуске, плотности при полном заряде и т.д.


Screen 2012.10.30 12-39-41.7.jpg
Описание:
Размер файла: 35,51 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

Screen 2012.10.30 12-39-41.7.jpg

#222:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 11:29
TDream спс Good
#223:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 21:17
пришли морозы facepalm поменял рн на выносной.....на холодную 14,7-14,8...горячая...14,5-14,6....при всех нагрузках...т.е дальний..птф..зад..обогрев и печка на 2 положении...14,4-14,3....с музыкой на всю 13,8...очень воще то доволен Smile
#224:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 23:23
MIK64 писал(а):

пришли морозы facepalm поменял рн на выносной.....на холодную 14,7-14,8...горячая...14,5-14,6....при всех нагрузках...т.е дальний..птф..зад..обогрев и печка на 2 положении...14,4-14,3....с музыкой на всю 13,8...очень воще то доволен Smile

Если не секрет, куда коробочку регулятора прилепил?

#225:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 05:42
SS 220 писал(а):

Если не секрет, куда коробочку регулятора прилепил?


думаю в самое холодное место, а место это на Самаре возле АКБ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU