NAUexx писал(а):Меняя толщину шайбы поз.15 мы меняем зазоры "М" и "К". Зазор "Н" при этом остаётся неизменным. Этим и достигается выравнивание усилий "право-лево", если вдруг на заводе накосячили при изготовлении колдуна. Т.е. подгоняем один контур "А-В" под другой, который изменить невозможно, т.е. "С-Д".
Я дико извиняюсь, но не понял, что нужно сделать в случае Самары с нетормозящим задним левым колесом?
Увеличить толщину шайбы или уменьшить?
У десяток (пост Максима про десятки) ведь контура раскинуты по другому? Боюсь ошибиться.
Менял все парой, только еще в том году: барабаны, цилиндры, колодки, пружины и прочее, тросы.User_0 писал(а):что нужно сделать в случае Самары с нетормозящим задним левым колесом?
Увеличить толщину шайбы или уменьшить?
Сначала надо на 100% убедиться, что в колдуне в этом контуре не "спрятался" воздух.
А уж потом пробовать боле тонкую шайбу.User_0 писал(а):что нужно сделать в случае Самары с нетормозящим задним левым колесом?
Переделать на осевую схему.NAUexx писал(а):User_0 писал(а):что нужно сделать в случае Самары с нетормозящим задним левым колесом?
Увеличить толщину шайбы или уменьшить?
Сначала надо на 100% убедиться, что в колдуне в этом контуре не "спрятался" воздух.
А уж потом пробовать боле тонкую шайбу.
Спасибо, попробую прокачать покрепче. Помню что ЗЛ в прошлый раз не шибко хотело качаться (с отверкой), педаль у помощника до пола не доходила даже и струя такая себе была. Наверно эмульсии там прорва.
@Alexandr008
Пока не хочу. У меня получалось добиться отличных тормозов с диагоналкой пару лет назад, хочу это вернуть.User_0 писал(а):педаль у помощника до пола не доходила даже и струя такая себе была. Наверно эмульсии там прорва.
Или сорина какая-нить попала.Oleg91 писал(а):Заметить, какое :переднее или заднее - не получилось.
А по рулю разве не чувствуется? Странно... Если ещё раз "прихватит", попробуй в этот момент рулём покрутить. Если руль чутка "потяжелеет", значит переднее.
Ну, лично мне кажется, что это переднее прихватывает... Вот тут, на фотке №8 видны направляйки... Вот может в них "клин" спрятался? Разбери, промой, смаж, чехольчики резиновые обнови. Кстати да, шрусы тоже тут могут чудить...
Oleg91 писал(а):показалось подозрительным - немного вылезшая из-под резиновой гофры смазка наружного шруса.
Очень подозрительно... kiparis_sp писал(а):просто что бы самому не щаманить и не зажимать рубль в кармане, доедь до спецов онитебе сделают все за пол часа
Спецов и правда хороших искать нужно, я отдавал в сервис машину, все, что они смогли сделать, это положить шайбу под колдуна и вернули авто со словами теперь все хорошо. Проверил, ничего хорошего. Только время потерял, даже платить не стал, в сервисе сказали это же русская машина, чего ты от нее хочешь)))). Сейчас машина выехала из покраски, переварили ее и покрасили, еще тот квест был найти на нее двери новые оригинальные, старые просто выкинул. Поменял все стекла, руки никак не дойдут собрать ее. Осталось днище задуть распыляемым герметиком, полости скрытые задуть растом, наконец освободить гараж от кучи новых запчастей, и сдать металлом в виде старых запчастей)).Floxx писал(а):Сейчас машина выехала из покраски, переварили ее и покрасили
Дело нужное но очень желательно всем этим заниматься летом. Красить в холод это большая лотерея, что через полгода ничего не полезет. Floxx писал(а):Вылечил заменой шруса
Плюсану. Тоже грешу на шрус. Тормоза вряд-ли будут так косячить.User_0 писал(а): эти тормоза уже всю душу мне вынули.
Не нервничай!
Тем более, что этим делу не поможешь.
Из твоего описания лично я бы сделал вывод о необходимости замены ГТЦ и более тщательной прокачки.алекс спб писал(а):И да,ручник натянут?
алекс спб, можешь внятно объяснить, с какого боку тут ручник?
User_0 писал(а):ГТЦ поставили старый, до АТЕ который был, менял его на АТЕ с целью модернизации тормозов.
А в чём "модерновость" ГТЦ АТЕ? Чем уж он так кардинально отличается от штатного?
User_0 писал(а):Сегодня будем еще качать.
Вот. И тщательней прокачивайте, не жалей тормозухи... и отвёртку в зазор колдуна не забудьте сунуть, чтоб его шток даже и не думал выдвинуться.NAUexx писал(а):и отвёртку в зазор колдуна не забудьте сунуть, чтоб его шток даже и не думал выдвинуться.
А вот это интнеесно. Надысь проходил ГТО, тормозной стенд показал низкую эффективность заднего левого при полностью исправных передних и правого заднего. Отвёрка решит или подклинивший левый РТЦ менять? Склоняюсь к последнему.