Чинилкин писал(а):А почему на ВАЗах блоки чугунные,даже на 21128-м моторе,отродясь ставят?
патамучта
ты хотел из титана предложить сделать?
Добавлено спустя 20 минут 38 секунд:
Ludvig писал(а):я его др**ить научил.
значит будешь ДРОЧИЛОЙLudvig писал(а):Сегодня ездил по горам Крыма.
Только с Ай-Петри вернулся - 1,6і бодрячком крутит.Ludvig писал(а):выписывай себе с доставкой любой блок.
Бюджет 10 000. Всего((( голый блок 12,колено 2130 тоже 12,голова 213 10 500 голая.anykey писал(а):Чинилкин
все не читал, но литр в день - это прямо вытекать должно. может сальники пришли?
Менял оба,и сальники клапанов тоже менял. После ночных стоянок подтёков на асфальте не остаётся. Литр в день,это когда шустро стартуешь со светофора и взади не видно машин В общем всё,дело сделано... Теперь под капотом стандартный ваз 2106. Коленчатый и распредвал 213-е,карб солекс дааз 21073. Первые впечатления после полуубитого 03-го мотора: он даже на обкатке тянет не хило)) Наверное привыкну и этого мало будет. 500 км уже проехал,выше 2500 не даю,голову непиленую поставил,стандартная 011-я,компрессию не мерил. Как поведал мне моторист,к которому я обращался за помощью,70% мощности мотора скрыта в его головке. Головой заняться пока финансы не позволяют Жаль конечно что хотя бы 213-й блок б/у не получилось найти,но зато почувствую разницу в разных моторах на одной и той же трансмиссии.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Saprankov писал(а):
А вообще литр в день - это какой-то конкретный косяк в поршневой должен быть. Скинь голову и увидишь всё.
Да,увидел,в одном из цилиндров поршень был настолько стёрт,что было видно кольцо на половину его ширины
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
И кстати,жрёт новый мотор что-то не по-детски,по приблизительным рассчётам около 9-9,5 на сотню. ЭПХХ нафиг не хочу,хочу зажигание получше какое-нибудь,как Лайт тогда рассказывал. В общем,какое-нибудь получше БСЗ. Может шкив от инжекторных в помощь будет...Цитата:Да,увидел,в одном из цилиндров поршень был настолько стёрт,что было видно кольцо на половину его ширины
Это от перегрева двигателя.
На своей 1,3л, как тапку не дави, всеравно больше 8-8,5л на сотню не выдавливал. Вдрюкнуть впускные каналы денег не надо. Важно оставить их шероховатыми, не полировать. Не зря ведь впускной с подогревом.[quote="Ludvig"]Цитата: Вдрюкнуть впускные каналы денег не надо.
Я имел в виду увеличить диаметр впуска. Как это без денег?