Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2076:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:15
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
#2077:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 13:59
Разрядил аккум Титан Арктик 62А на Венике!!!Три дня простояла в гараже с недозакрытой левой задней дверью!!!Напруга на клеммах 8.08!!!Поставил на зарядку Орионом 325!!!Аккум новый, 3 месяца!!!Восстановится?
#2078:  Автор: vickkОткуда: г.Псков СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 14:33
конечно восстановиться
#2079:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:14
с 8 вольт может и не восстановиться.
#2080:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:47
А что лучше сделать-я сейчас выставил ему 6А или в первоначальный момент дать максимум 15А и более?
#2081:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:53
Цитата:

Не допускается разряд аккумуляторов более чем на 80%объявленной емкости или до напряжения 1,7.В на элемент, а плотность электролита при этом должна быть не менее 1,13г/см3. Разряд аккумуляторов ниже этих величин приводит к существенному сокращению срока службы аккумулятора. Чем больше разряд батареи, тем меньше количество серной кислоты, содержащейся в электролите. В результате в аккумуляторе остается вода и сульфат свинца.

Если разряжать батареи длительное время, не давая им «подпитки», то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации.

Также возможны затруднения при заряде аккумуляторов, т.к. зарядное устройство может "не увидеть" глубоко разряженный аккумулятор.


#2082:  Автор: vickkОткуда: г.Псков СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 16:52
у меня новый мутлу был разряжен 3 раза практически в 0,зимой,ничего,живой!А заряжать по мне так лучьше маленьким током 1, 2 ампера подольше (если есть времени пару дней).А когда был разряжен до напряжения 0.5 вольта я думал ему капец,ничего,3й год пошел,я его когда был разряжен в 0 ставил сначало в автомат,когда автомат индицировал что акум заряжен, ставил его еще на ручную зарядку 1,2 ампера
#2083:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 16:59
vickk писал(а):

А когда был разряжен до напряжения 0.5 вольта


это 0.5 вольта на банку или суммарно?

#2084:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 17:06
Взял у товарища второе зарядное "электроника",после того как отработает мой "орион", врублю ручной режим "электроники" с током 1А и постараюсь увидеть заветные 16.5 вольт!!!Напруга медленно растёт с 12.34 вольта в начале заряда, до 12.9 вольта через 3 часа!!!На машину пока поставил Варта 60А, б/у, есть в запасе,на всякий случай!!!А случай-вот он и наступил!!!
#2085:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 18:20
из личной практики......
АКБ боятся первого глубокого разряда... если был ранее проведен КТЦ, то после этого разрядки уже практически не боятся. Точно химию не знаю. Только практика.

#2086:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 19:22
Свой кальцевый 3 раза садилв ноль. Лампочка иммо, ни приборка, ничего не светилось. Заряжал автоматической зарядкой Орион, все восстанавливалось и работет по сей день, хотя уже думал: все, пора покупть новый.
#2087:  Автор: vickkОткуда: г.Псков СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 22:39
Gloom писал(а):

vickk писал(а):

А когда был разряжен до напряжения 0.5 вольта


это 0.5 вольта на банку или суммарно?



Это вообще на акуме было на клемах! Это был жестокий случай,дня 3 стояла машина в гараже с утечкой в 3 ампера. Я уже собрался за новым аккумулятором!Ан нет,ожил этот и благополучно уже 3 года цветет и пахнет. У меня во такой http://www.akkmaster.ru/katalog/akkumulyatori/akkumulyator-mutlu--6-st---60-evolution-tok-480-pryamaya-polyarnost/

#2088:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 00:07
где то косяк зарылся при измерениях.
не может быть 0.5в

#2089:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 08:03
уроды на новой машине провод с гены небыл затянут на аккуме было13,8 а авто с кондиционером туда вообще неподлезть все руки ободрал немного затянул может кто знает чем проще подлезть к гайке
#2090:  Автор: vickkОткуда: г.Псков СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 13:42
Gloom писал(а):

где то косяк зарылся при измерениях.
не может быть 0.5в


да ну, чес слово, мерил тестером на клемах акума!Сам бы не видел тоже бы не поверил!Smile

#2091:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 13:48
omck
На люксе туда лазить не надо, регулировка за счет натяжного ролика

#2092:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 13:52
omck писал(а):

уроды на новой машине провод с гены небыл затянут


SClaus писал(а):

На люксе туда лазить не надо, регулировка за счет натяжного ролика


wwow SClaus, это как?!

#2093:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 13:54
KIB
Ремень генератора там натягивается натяжным роликом (дополнительным)

#2094:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 14:01
kanarys писал(а):

Разрядил аккум Титан Арктик 62А на Венике!!!Три дня простояла в гараже с недозакрытой левой задней дверью!!!Напруга на клеммах 8.08!!!Поставил на зарядку Орионом 325!!!Аккум новый, 3 месяца!!!Восстановится?


10,3...10,5 Вольт - типа "точка невозвращения". Но если АКБ новый и не долго находился в таком состоянии (и впервые), то шансы есть Smile

#2095:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 14:06
Утром сегодня "Орион" отключил,14.98в, 0.5А, плотность 1.15!!!Подключил "Электронику". Сейчас 15.75в, 1А, плотность 1.21!!! Жду заветные 16.5в!!!Делаю всё по методике описанной в начальных титрах темы!!!
#2096:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 16:21
SClaus
а причем тут ремень гены?
если речь про + провод от генератора?

#2097:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 16:25
Gloom
Вижу чет сегодня плохо Very Happy
Провод гены у меня тоже был незатянут, затягивал
ключиком и вспоминал конструкторов, в процессе затяжки
всю руку порезал об пластины радиатора

#2098:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 17:02
KIB писал(а):

omck писал(а):

уроды на новой машине провод с гены небыл затянут


SClaus писал(а):

На люксе туда лазить не надо, регулировка за счет натяжного ролика


wwow SClaus, это как?!

тоже непонял ведь гайка должна быть затянута

#2099:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 21:13
omck писал(а):

KIB писал(а): omck писал(а): уроды на новой машине провод с гены небыл затянут

SClaus писал(а): На люксе туда лазить не надо, регулировка за счет натяжного ролика

SClaus, это как?! тоже непонял ведь гайка должна быть затянута


на гене разве тоже так, вроде тока на ремне ГРМа Smile

#2100:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 21:22
Аккум восстановился!!!Напряжение в норме, а плотность 1.24-1.25, но знаю из за чего не вытянула до 1.27!!!Водички перелил, влил почти 800 грамм!!!Уровень чуть выше максимума!!!Есть смысл удалить часть и долить электролита 1.28 для выравнивания?Или пусть остаётся всё как есть, вода со временем сама выкипит или испарится?
#2101:  Автор: vickkОткуда: г.Псков СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 23:19
kanarys писал(а):

Аккум восстановился!!!Напряжение в норме, а плотность 1.24-1.25, но знаю из за чего не вытянула до 1.27!!!Водички перелил, влил почти 800 грамм!!!Уровень чуть выше максимума!!!Есть смысл удалить часть и долить электролита 1.28 для выравнивания?Или пусть остаётся всё как есть, вода со временем сама выкипит или испарится?


Забей,ненадо ничего доливать,оставь так,дольешь электролита убьешь акум,будешь ездить, в акуме еще все перемешается и все будет тип топ




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 84 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU