Цитата:Не допускается разряд аккумуляторов более чем на 80%объявленной емкости или до напряжения 1,7.В на элемент, а плотность электролита при этом должна быть не менее 1,13г/см3. Разряд аккумуляторов ниже этих величин приводит к существенному сокращению срока службы аккумулятора. Чем больше разряд батареи, тем меньше количество серной кислоты, содержащейся в электролите. В результате в аккумуляторе остается вода и сульфат свинца.
Если разряжать батареи длительное время, не давая им «подпитки», то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации.
Также возможны затруднения при заряде аккумуляторов, т.к. зарядное устройство может "не увидеть" глубоко разряженный аккумулятор.
vickk писал(а):А когда был разряжен до напряжения 0.5 вольта
это 0.5 вольта на банку или суммарно?Gloom писал(а):vickk писал(а):А когда был разряжен до напряжения 0.5 вольта
это 0.5 вольта на банку или суммарно?
Это вообще на акуме было на клемах! Это был жестокий случай,дня 3 стояла машина в гараже с утечкой в 3 ампера. Я уже собрался за новым аккумулятором!Ан нет,ожил этот и благополучно уже 3 года цветет и пахнет. У меня во такой http://www.akkmaster.ru/katalog/akkumulyatori/akkumulyator-mutlu--6-st---60-evolution-tok-480-pryamaya-polyarnost/Gloom писал(а):где то косяк зарылся при измерениях.
не может быть 0.5в
да ну, чес слово, мерил тестером на клемах акума!Сам бы не видел тоже бы не поверил!omck писал(а):уроды на новой машине провод с гены небыл затянут
SClaus писал(а):На люксе туда лазить не надо, регулировка за счет натяжного ролика
SClaus, это как?!kanarys писал(а):Разрядил аккум Титан Арктик 62А на Венике!!!Три дня простояла в гараже с недозакрытой левой задней дверью!!!Напруга на клеммах 8.08!!!Поставил на зарядку Орионом 325!!!Аккум новый, 3 месяца!!!Восстановится?
10,3...10,5 Вольт - типа "точка невозвращения". Но если АКБ новый и не долго находился в таком состоянии (и впервые), то шансы есть omck писал(а):KIB писал(а): omck писал(а): уроды на новой машине провод с гены небыл затянут
SClaus писал(а): На люксе туда лазить не надо, регулировка за счет натяжного ролика
SClaus, это как?! тоже непонял ведь гайка должна быть затянута
на гене разве тоже так, вроде тока на ремне ГРМа kanarys писал(а):Аккум восстановился!!!Напряжение в норме, а плотность 1.24-1.25, но знаю из за чего не вытянула до 1.27!!!Водички перелил, влил почти 800 грамм!!!Уровень чуть выше максимума!!!Есть смысл удалить часть и долить электролита 1.28 для выравнивания?Или пусть остаётся всё как есть, вода со временем сама выкипит или испарится?
Забей,ненадо ничего доливать,оставь так,дольешь электролита убьешь акум,будешь ездить, в акуме еще все перемешается и все будет тип топ