Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2101: Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:24
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз

#2102:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 02:14
[img]http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=67763&d=1267628411 простите меня я учусь вставлять фото.сфотографировал свой термостат хочу вставить[/img]
#2103:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 02:17
[img]http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=67763&d=1267628411[/img]
#2104:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 02:27
[img]http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=67763&stc=1&thumb=1&d=1267628411[/img]
#2105:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 12:47
zliden
Залей картинку на какой-нибудь файлообменник и оттуда копируй ссылку. А с этой ссылкой картинка не получится.

#2106:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 21:31
завтра буду собирать двигатель.порвало ремень.отпишусь как будет заполняться сод с дополнительныч штуцером в термостате
#2107:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 09:39
Двигатель собрали.систему охлаждения залили .Шланги не снимал.все залилось.Единственное что сделал .это перекинул местами шланги на печку.А так вроде все нормально шумов в отопителе нет.Воздух вышел сам.У меня с паропровода радиатора стоит фильтр.выполняет роль гидрозатвора.воздуха там уже при работе двигателя не видно.когда открыт большой круг.Так что данная система позволяет устанавливать термостат от Калины на Отопитель старого образца и он будет работать.проверенно холодами.
#2108:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 09:04
ОтчётЪ supercool

Разобрал-таки теплообменник 2111 - есть там завихрители ROFL
Определить их наличие можно просто,
встряхиваем руками радик, если внутри что-то шебуршит - это они Smile

Имею имху - по нежеланию работать СОД с/о с калиносом.
Выход старых теплообменников такой же, как и вход,
а на 2111 и 1118 - его сделали меньше.
Я как-то предлагал задросселировать выход.
Кто-нибудь так делал ???

Дросселировать, чтобы было "полезно и приятно" - удобнее вот этим краном supercool

Попробуйте. У меня он, кстати, давно уже стоит supercool

В связи с плановой заменой ОЖ, был установлен иранский медный радиатор.

Старый ДААЗ не тёк, ничего криминального, просто ему уже было 5 лет и 160ткм supercool
Ничего выдающегося "медь" по отношению к "люминю" не показала Pardon
Может быть, вентилятор стал сбивать быстрее... на 2 секунды.
Кароч, изменения на уровне погрешности измерений Smile
Что заметил явно,
когда оставляешь машину, приходишь через час,
а температура не так сильно упала, как на штатном.
Те какой-то эффект термоса появился, хз откедова Pardon

#2109:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 09:52
Кир-кук писал(а):

Те какой-то эффект термоса появился, хз откедова Pardon


Тоже заметил, машина с этим термосом остывает медленнее, могу предположить, что это благодаря исключению расш.бачка из малого круга. supercool

#2110:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 10:00
olbr писал(а):

Тоже заметил, машина с этим термосом остывает медленнее, могу предположить, что это благодаря исключению расш.бачка из малого круга.


Да не, это я заметил после установки медного радика supercool

#2111:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 10:26
Кир-кук
весна на улице? Smile

#2112:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 12:00
Realmatroskin писал(а):

весна на улице?


Ага, пока менял радик, она наступила hehe

#2113:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 12:19
Господа тепло-виртуозы, скажите что я получу поставив калиновский термоэлемент в свой термос? Задача сделать температуру в пробках 90 градусов и не более Smile
#2114:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 12:20
Кир-кук писал(а):

Разобрал-таки теплообменник 2111 - есть там завихрители


а я про что говорил? Wink

Snejno 010 писал(а):

Задача сделать температуру в пробках 90 градусов и не более


Нипалучицо. Физику не обманешь.
Snejno 010 Шутник, ты, однако Wink

#2115:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 12:34
leon112 писал(а):

На родном Орловском термосе 5 дыр температура у меня железно стояла в любую погоду 90 град не зависимо включена печка или нет.



О, а вот это довольно красноречиво. Ну хоть чуть меньше температура станет, leon112 кстати я как вычитал у тебя калино-термос и все, а в чем смысл переплачивать за корпус? Йа к тому, что можно же просто термоэлемент махнуть или я не все правильно понимаю.?

И еще не понял почему до сих пор никто не собрался инсталировать калиновский вентилятор, который постоянно немного охлаждает радиатор и у них реально температура ровнее держиться.

#2116:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 12:45
Snejno 010
а кто этим вентилем управляет? не мосх случаем? сам то он не будет крутиться, либо надо схему переделывать конкретно

#2117:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 12:56
Snejno 010 писал(а):

Задача сделать температуру в пробках 90 градусов и не более


Это выходит за гипотетические возможности термоэлемента Smile
Я не уверен, что даже закрыв полностью малый круг и оставив открытым большой,
мотор, в пробках, не догреет СОД до вкл вентилятора supercool
Snejno 010 писал(а):

И еще не понял почему до сих пор никто не собрался инсталировать калиновский вентилятор, который постоянно немного охлаждает радиатор и у них реально температура ровнее держиться.

У них включение просто 2-х этапное :
на 97(или 99, не помню точно) включение вентилятора на малой скорости,
после 101 - на полную катушку.
Управляецца это с мозга - на пониженное вращение отдельный выход supercool

#2118:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 12:57
Realmatroskin писал(а):

Snejno 010
а кто этим вентилем управляет? не мосх случаем? сам то он не будет крутиться, либо надо схему переделывать конкретно


Я не углублялся, вполне логично, если мозг, но что мешает его повесить на датчик температуры, ну он же только при повышении температуры вроде работать начинает, а если уж совсем жара, то начинает молотить нормально, я лично не эксперт, это только иМхо.

#2119:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 13:14
Snejno 010
чтоб он так работал нужно шить мозги и переделывать схему включения вертулятором(нужно чтоб не полное напряжение на него подовалось пока не дойдет до большой температуры, а это нужно уже смареть как на калине устроено, просто перепрошивкой не сделать имхо)

#2120:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 13:27
Кир-кук писал(а):

Это выходит за гипотетические возможности термоэлемента


Ну так что скажете про просто калиновский термоэлемент, есть смысл его ставить и вообще в чем его отличие от десятого кроме температуры открытия, у Леона 112 сам термос калиновский, а в чем там решающее отличие я так и не понял.

Realmatroskin писал(а):

Snejno 010
чтоб он так работал нужно шить мозги и переделывать схему включения вертулятором(нужно чтоб не полное напряжение на него подовалось пока не дойдет до большой температуры, а это нужно уже смареть как на калине устроено, просто перепрошивкой не сделать имхо)


Ну да мягко говоря, этот геммор слишком крупный выходит.
Я сначала подумал про просто питание кинуть напрямую и датчик в разрыв, но поскольку как грит КИР-КУК там 2 температуры работы, то тут будет тупо одна... nea

#2121:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 13:41
Snejno 010
ну конечно 2 ведь и смысл то всей этой приблуды чтоб двиг до уставки не добрался вот и включают его на пониженных оборотах по достижению определенной температуры, ну если всеж доходит до уставки вот тогда выводяится на полную скорость(переключается на прямую подачу напряжения без балласта) с другого выхода мозга, я не уверен что с нашими мозгами полуцца...

#2122:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 17:30
Сегодня занимался автомобилем.и обратил внимание у меня на обратке с отопителя установленна соединительная муфта.я при ее помощи шланг наращивал.может она и играет роль дроселя.А фотографии я вставить не могу.сложно у меня с этим.
#2123:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 18:00
Snejno 010 писал(а):

Ну так что скажете про просто калиновский термоэлемент, есть смысл его ставить и вообще в чем его отличие от десятого кроме температуры открытия, у Леона 112 сам термос калиновский, а в чем там решающее отличие я так и не понял.


Если прочтешь всю тему, то увидишь, что Калино-термос нужен для калино-СОД. Да только не все так гладко с отопителем СО.
Намучившись с печкой зимой я и вернулся на 10-юСОД с Калиновским термосом.
Не вижу смысла менять отдельно термоэлемент.

#2124:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 18:03
Кир-кук писал(а):

Дросселировать, чтобы было "полезно и приятно" - удобнее вот этим краном


Попробуйте. У меня он, кстати, давно уже стоит



Сколько стОит это чудо? Я так понял, это от Космича? Насколько надежно и долговечно? Кто производитель?

Последний раз редактировалось: leon112 (24 Апреля 2010 18:05), всего редактировалось 1 раз

#2125:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 18:05
leon112 писал(а):

Сколько стОит это чудо? Я так понял, это от Космича?

200р. Да, с моего любимого Космича Wink

#2126:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 18:06
Кир-кук
Быстро ты ответил Wink Я еще вопросики накидал. Куда лучше в отопителе СО его врезать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 85 из 107
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU