Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2126: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#2127:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 09:13
Февральский кот писал(а):

Поршни стояли 124! Причем на них было видно отчетливо следы удара с клапанами-такие зазубрины в этих самых канавках на поршнях.


Такое чувство что у тебя голова не родная, а от 1.5 63

#2128:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 13:52
Merain писал(а):

Такое чувство что у тебя голова не родная, а от 1.5


они совершенно идентичны

#2129:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 14:22
qwert855
В курсе, но одно не особо важное отличие все же есть.... увеличенная площадь фланцев под впускной трубопровод.

#2130:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 14:32
ну да

" Головка блока цилиндров двигателя мод. 21126 отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод и выполненными за одно целое с головкой блока стаканами свечных колодцев."

если быть совсем точным Smile

#2131:  Автор: ASPIRINОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 16:57
У меня такой вопрос, а как сильно должны греться ролики, а то сегодня прислонился было достаточно горячо, но не обжигало.
#2132:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 18:02
так , просвятите, при прогреве авто первые минуты 2-3 ремень шумит , как будто задевает о кожух слегка ... как будто недотянут.
потом всё стихает при прогреве.
лезть подтягивать или это норма ?
ремень балаково прошел 13 тыщ.
ролы новые вологодские столько же.
через смотровое окно ремень в полном порядке не перекосов ни чего. Smile

вопрос , подтянуть или оставить ? Pardon

#2133:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 18:10
sveinung писал(а):

подтянуть


rlzz

#2134:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 18:27
понял. сделаем. Good
#2135:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 22:17
Не подскажите, этот ремень настоящий БРТ или подделка?

Был куплен в магазине за 300р, никакой упаковки небыло.

#2136:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 22:26
Plutonium-239 писал(а):

Не подскажите, этот ремень настоящий БРТ или подделка?


Скажите, а почему только один главный технолог завода может отличить свой ремень от подделки ???
- Только он один знает когда и на каких ремнях :
не наматывали корд,
не вносили изменения в состав резины,
маркировали ремни обычным фломастером,
сколько зубов не хватало на ремне в том или ином месяце supercool

#2137:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 22:29
Кир-кук
Ясно supercool
Получается это лотерея, ремни покупать? hehe

Кир-кук
А не подскажешь?
Снял натяжной, крутился туго, скрипел и подклинивал. Снял пыльники, он оказался совершенно сухой, внутри только грязь.
Промыл его бензином и набил ШРУС-4 Very Happy покупать новый невариант сейчас, нету денег на него Pardon После установки вместо периодического писка, теперь постоянный негромкий низкий вой. На долго ли хватит такого подшипника? Или все же стоит как можно быстрее заменить его на новый?

#2138:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 22:40
Plutonium-239 писал(а):

Кир-кук
А не подскажешь?
Снял натяжной, крутился туго, скрипел и подклинивал. Снял пыльники, он оказался совершенно сухой, внутри только грязь.
Промыл его бензином и набил ШРУС-4 покупать новый невариант сейчас, нету денег на него После установки вместо периодического писка, теперь постоянный негромкий низкий вой. На долго ли хватит такого подшипника? Или все же стоит как можно быстрее заменить его на новый?


ШРУС-4 - это вообще не подшипниковая смазка.
Надолго не хватит, он скоро совсем залюфтит.
Денех нет - снимай и набивай хотя бы Литол Wink

#2139:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 22:43
Кир-кук
Ясно, спасибо! Постараюсь поскорее поменять его на новый.

#2140:  Автор: gig1983Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 21:16
Народ помогите гостю из соседней ветки.
Вот ремешок купил терзают сомнения смущает штамп и нитки.



Можно ли его ставить или лучше другой подобрать?
Спасибо.

#2141:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 11:42
Отпишусь по роликам.Ставил себе недавно ремень балаковский и ролики СПЗ - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=1800 ,проехал около 5 тыс. км.На днях пришлось менять помпу, соответственно все снимал и появилась возможность оценить состояние роликов и ремня. Опорный СПЗ был в нормальном состоянии, хотя небольшой люфт присутствовал, его пока оставил, а вот натяжной ролик оказался полным г-ом - люфт просто запредельный + неравномерное вращение с подклиниваниями, кажется еще бы чуть чуть и развалился бы нафиг. nea .Ремень точно не был перетянут,скорее недотянут был , и смазки в ролике было достаточно ,интересно что при этом никаких посторонних звуков,шумов ,писков не было а ремень ходил точно по центру Smile Натяжной поставил (промыв и заменив смазку) свой старый CORAM -он стоял на момент покупки машины,сколько прошел до меня не знаю, при мне больше 30 000 км. и во вполне хорошем состоянии.Опорный CORAM был заменен тыс. 15 назад скорее для профилактики т.к. шумел немного, на его место был установлен KRAFT китайский ,который до этой замены прошел около 15 тыс. и остался во вполне хорошем состоянии, отправлен в запас supercool .Также когда-то ставил натяжной AV - не отходил и 1 тыс. - симптомы как и у СПЗ опис. выше. Вобщем СПЗ оказался лотереей 50/50 - из двух роликов один более- менее, второй г-но полное! Вобщем как-то так , может кому такая инфа пригодиться supercool
#2142:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 15:24
gig1983 я покупал такой, была такая же маркировка и нитки по бокам оказался бракованным, полз к двигателю, пришлось новый дайко+ ставить, наверное это подделка. Сколь отдал за него??
#2143:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 17:31
tankistRKKA писал(а):

gig1983 я покупал такой, была такая же маркировка и нитки по бокам оказался бракованным, полз к двигателю, пришлось новый дайко+ ставить, наверное это подделка. Сколь отдал за него??


У меня тоже на такой похож.5 тыс. пока нормально,ходит по центру

#2144:  Автор: Power_Broker СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 22:56
Люди добрые!!! скажите стоит того????!!!! надо меня ГРМ, мерить натяг ремня нечем, на глазок сыкотно и как то не правильно это....нашел такую хрень http://www.rusmash.org/items/item99/rolik_vaz.html....собственно сам вопрос....оно того стоит? кто ставил? какие впечатления?
Да и вообще нужен ли автоматический ролик ремня на ваз 8 клапанов?

#2145:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 23:15
На 8V проблем с ремнем ГРМ не возникает, автоматический на 8V это наверное слишком. Все проще и дешевле чем на 16-ке.
"При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90° большим и указательным пальцами руки с усилием 15–20 Н (1,5–2,0 кгс)". Так что делай на глаз и ничего не бойся
Wink

#2146:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 16:22
всех приветствую. кто -нибудь применял комлект для приоры от andycar хотолось услышать отзывы. спасибо
#2147:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 18:07
На "Приороводе" об этом комплекте не слишком лестные отзывы.
Впрочем ты и так об этом знаешь.

#2148:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 20:38
Smile спасибо Smile
#2149:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 19:54
Есть вопрос ... перерыл инет ответ конкретный не нашёл .
Взамозаменяемы ли ремни ГРМ с полукруглым зубом и трапецевидным(эвольвентным)
Тоесть можно ли устанавливать ремень с одной формой зуба на шкивы с другой (ремень с полукруглым на шкивы с трапецивидным и наоборот )
Исходя из собтвенного опыта ... ремни с полукруглым зубом нормально ложатся на шкивы с трапецивидным и нормально работают . Обратное сочетание , ремень с трапецевидным зубом на шкивы с полукруглым ... не корректно .
Так где же истина ... хотелось бы конкретно прочесть , посмотреть размеры(высота , ширина и пр.) , шаг зубьев . именно ВАЗовских (2108(09) , 2112) ремешков .

#2150:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 20:41
Подскажите - раньше не сталкивался. В -17 при прогреве несколько минут ремень бьётся о кожух - это совсем плохо, требуется натяжение? А то сомневаюсь, что в мороз смогу точно попасть что бы при прогреве не перетянуло; и потом при остывании не ослабло больше. Ремень прошел около 10 ткм.
#2151:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:04
АРКАША писал(а):

Есть вопрос ... перерыл инет ответ конкретный не нашёл .
Взамозаменяемы ли ремни ГРМ с полукруглым зубом и трапецевидным(эвольвентным)


Поставить можно, только ресурс ремня никакой будет из-за подрыва профиля зуба.
ЗЫ: трапеция не есть эвольвента




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 86 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU