Наблюдатель писал(а):Продолжаем про китайцев и итальянцев
Обострение продолжается...Ждём похолодания не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):Продолжаем про китайцев и итальянцев
Обострение продолжается...Ждём похолодания
С чего такая странная реакция на новость,если бы хотел бы Вас задеть дал бы другую ссылку eugene-vaz писал(а):во вчерашнем авторевю отака проиграла приоре и ланосу,также они намекнули на неутешительные результаты краш-теста.
Пусть разбивают,у них денег много,можно машины портить(мне кажется есть кому-то от этого выгода),а у меня мало,на вольву не хватает,по этому ездим по бюджету.
Уже накатал 1500км и сегодня делал ТО-1. Масло Мобил-1 полусинь1050руб.+диагностика и работа. Итого в общей сумме вышло 3300руб. Делали два часа. Это дорого?
Вечером ездил в пригород и решил "раскрутить" движок.Очень уверенно разогналась до 160,запас газа еще был,но дорога не позволила больше. В выходные проверю максимум(интересно в компе есть ограничитель на 170 как по паспорту?). Почти на любой скорости от 3000об. до 3500 появляется небольшой рев,а к 4000 он проходит,но тянет отлично.
ВЫВОДЫ:
1.В салоне шумно. Да,на скорости немного шумновато,но по городу тишина даже с кондиционером.
2.На скорости "ватный"руль. Бред! На скорости 140-150 специально менял ряды,проблем не было.
3.ABS не работает. Работает.Я живу в часном секторе и при подъезде асфальт суживается переходя в грунтовку,перед поворотом часто резко торможу,правые колеса ни разу не пошли юзом(на девятке постоянно юзили и приходилось сбрасывать скорость).MEPHI_Aahz писал(а):1. Устранимо
2. Естественно, проблем не будет со сменой ряда на 140-150. Но все познается в сравнении и опять упирается в вопрос денег.
В сравнении с чем? и при чем здесь деньги?MEPHI_Aahz
Цитата:Все в мире относительно...
+1
Сергей72
еще ты был не в восторге пересев с 9ки на ино, хоть и китайское. Люди вон даже пересев на матреху кипятком писают.
А вот после поездки на какой нить более-менее дорогой ино, сажусь к себе в фокус как в таз после ино.MEPHI_Aahz писал(а):В сравнении с достаточно дорогими иномарками... Они рулятся просто о...нно, да простит меня Ранетка! Деньги при том, что хорошо рулящиеся иномарки дороже стоят.
Сильно ли дороже? Я в этой теме уже боюсь упоминать про ГП , но, даже Гётц, ныне стоящий в приемлимой комплектации 350 с небольшим тысч, очень достойно ведёт себя на скорости, не рафинированно, конечно, но, вполне пристойно...ИМХО, как раз настойки ходовой это самое простое-они денег не требуют, это просто углы и зазоры, и...в тоже время самое сложное MEPHI_Aahz писал(а):Чтобы активно пройти пару поворотов и вылезать с вытаращенными глазами.
MEPHI_Aahz писал(а):Премиум сегмент это называется, если память мне не изменяет.
Изменяет Скорость прохождения поворота, доза адреналина и премиум сегмент это три разные и напрямую между собой не связанные вещи. Хотя в некоторых моделях и пересекающиеся.MEPHI_Aahz писал(а):Чтобы активно пройти пару поворотов и вылезать с вытаращенными глазами. Таких машин полно, но стоят они заметно дороже.
Премиум сегмент это называется, если память мне не изменяет.
В премиум сегменте возможен и прямо противоположный вариант- эти повороты просто незаметны-Мерседес, к примеру Сергей72 писал(а):Как ни странно но пока живой и ни чего не отвалилось.За бортом уже более 5000км.С каждым километром прет все лучше и лучше.Вопреки всем прогнозам АВС работает!Проверено.Спас от разбитой жопы ауди на трассе.(каюсь был сам виноват)
Это все хорошо, но краш тест немного пугает...Сергей72 писал(а):Как ни странно но пока живой и ни чего не отвалилось.За бортом уже более 5000км
В моей бывшей 12-ке и за 30000 км. ничего не отвалилось Mr.Cold писал(а):
Это все хорошо, но краш тест немного пугает...
Скажи мне честно, ты пристегиваешься? dezruptor писал(а):Скажи мне честно, ты пристегиваешься?
Я бы задал вопрос таким образом: "Ты начился быстро отстёгиваться и катапультироваться?"... шутка.
Самому очень интересно, как она будет вести себя до 50 тыс км.dezruptor писал(а):Скажи мне честно, ты пристегиваешься?
Даeugene-vaz писал(а):в зр разбили лифан бриз,по сравнению с отакой и амулетом гораздо лучше,водитель ок,пассажир не очень,тк крепление ремня сорвалось и пассажир улетел вперед,
зы одна подушка в комплектации
Опять же справделивости ради, китайцы сию багу уже пофиксили. Т.е. прогресс идет у них. Уже кузов нормальный.dezruptor писал(а):Опять же справделивости ради, китайцы сию багу уже пофиксили. Т.е. прогресс идет у них. Уже кузов нормальный.
Ничего и никогда у китайцев быть нормальным не может. Прогресс у них заключается в дешевом плагиате приличных авто. Но щильдик не сотрешь. Делать некачественные товары это их судьба.dezruptor писал(а):Ну вот. А 90% не пристегивается. Так что пофигу краш-тест. Это вообще стало модно просто. Баллы, звезды, 6 подушек безопасности... толку, если "после вчерашнего", непристегнутый и по телефону разговаривает...
Тут дело совсем в другом, если машина сминается во вного раз сильнее Таза это уже серьезно. Много случаев, когда люди попадали в ДТП будучи непристегнутыми и отделывались незначительными травмами на Самарах и на десятках. Но в случае китайцев исход может быть очень плачевным. Не в звездочках дело совсем. Факты на лицо, если пристегнутому манекену хана при 60 КМ/Ч это уже не смешно вовсе.eugene-vaz писал(а):в зр разбили лифан бриз,по сравнению с отакой и амулетом гораздо лучше,водитель ок,пассажир не очень,тк крепление ремня сорвалось и пассажир улетел вперед,
зы одна подушка в комплектации
И на какой же скорости били Лифан Бриз в ЗаРублем? А на какой - Амулет и Отаку АР?