Борискен, ты заипал, когда же наконец? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

А вас Борискен заипал?

  • Да[ 14 ]7%
  • Да, очень[ 12 ]6%
  • Ужасно заипал[ 92 ]51%
  • пофиг[ 59 ]33%
Всего голосов: 177

#226:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 18:15
Bogdan
а если не секрет кто занимается балансировкой крыльчатки из вашего компрессора?
Bogdan писал(а):

Вы ждали от меня чего либо пол года?????


пардон, погорячился...

#227:  Автор: Bogdan СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 18:16
Stels_dust писал(а):

Boriskin
Жжешь Smile
Давай производство наладим....плагиат'с, сударь :cool:
Smile Smile Smile
ЗЫ. Комбайны кстати у нас делают :-D



Сделайте.
Готовый агрегат с комбайна обойдется вам значительно дешевле чем даже этот б/у компрессор.
Поставьте.
Только потом не забудьте отписаться как он у вас работает )))

#228:  Автор: Bogdan СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 18:20
Anson писал(а):

Bogdan
а если не секрет кто занимается балансировкой крыльчатки из вашего компрессора?

Bogdan писал(а):

Вы ждали от меня чего либо пол года?????


пардон, погорячился...


Завод, специализируется на выпуске турбин и пр. для проектов оборонки.
Балансировка производится под обороты далеко превосходящие потребности компрессора.
Принято.

#229:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 19:03
Bogdan
Это шутка...никто тут плагиатом заниматься не собирается Very Happy
Да и вообще я АТМО люблю.... :cool:

#230:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 19:29
Boriskin писал(а):

ящик пива
йа тебе их поменяю)
вчера разобрал почти весь!


мне их не менять надо. У меня вообще этого компрессора нет.

#231:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 20:37
ушли от темы))
делат то шо?
описываю:
отделил я корпус от задней стенки
внутри прилично стружки, лопасти крыльчатки коцанные свепрху, есть задиры
на корпусе тоже хорошие задиры......
после того как отделил, ослабил приводные ремни компрессора, натянул поновой, компрессор начал вращатся
ставлю в корпус - задевает
взял нулёвку, снял выработку на корпусе, очень акуратно, стало боле менее ровно, но зарубы есть! вставил заднюю часть, немного поигрался со вставлением и о чудо, компрессор крутится без проблем
только вот беспокоит вопрос.....компрессор некисло нагревается......незаклинит ли опять поновой? 8-)

#232:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 20:39
Меняй по гарантии, фигли думать. ИМХО компрессор с задирами на лопатках - не есть гуд. :-(

З.Ы. Да, и не плохо бы ведь понять, КАК и ПОЧЕМУ это произошло? Confused

#233:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 20:41
Bogdan писал(а):

Anson писал(а):

Bogdan писал(а):

же говорил, при поломках и пр. не разбирать....или руки чешутся?


извините уважаемый...но а надо было положить его в посылку и отправить в питер и подождать еще с пол годика?это с учетом того што пробега на нем можно сказать 0 и 0,0.
я хренею просто...


Вы ждали от меня чего либо пол года?????
Если нет, прошу оставить ваши домыслы при себе.


нивкоем случае, тут вы сработали очень быстро))))
пы.сы: я нивкоем случае нихочу никого обидить!
просто всё это случилось практически перед самой настройкой системы...обидно)

#234:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 20:46
Хорошо что не после настройки :cool:
#235:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 20:49
Kirill111 писал(а):

Меняй по гарантии, фигли думать. ИМХО компрессор с задирами на лопатках - не есть гуд. :-(

З.Ы. Да, и не плохо бы ведь понять, КАК и ПОЧЕМУ это произошло? Confused


сам незнаю
компрессор прикручен был намертво, ремень натянут как положена, и не висел и не в натяг! под привод ремня абсолютно ничего не попадало
ещё меня смутил один факт.....

сморим на крыльчатку.....в центр
два среза видите?
явно не заводские....пиленно типо дремелем
или это балансировка....или это хз шо, например срезы под рожковый ключ

#236:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 20:50
Kirill111 писал(а):

Хорошо что не после настройки :cool:


эт да...очко у меня играло хорошо
дыма море! ремень в угли...запах ванючей резины
когда снимал малилсо чтоб гена заклинил, а никуйа Sad

#237:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 21:02
Как эта куевина могла сместиться то? Она на подшипнике сидит ведь, на жесткой оси? Получается подшипник развалился? Невкуриваю.. 8-)


З.Ы. Вопрос Богдану, просто для себя лично. Скока температура воздуха на впуске ДВС с компрессором вашим, при валилове нормальном летом? От скольки до скольки доходит?

#238:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 21:07
Цитата:

Как эта куевина могла сместиться то? Она на подшипнике сидит ведь, на жесткой оси? Получается подшипник развалился? Невкуриваю..


я тоже не курю)
при снятой стопорной шайбе на шкиве, есть небольшой люфт на крыльчатке! меньше милиметра...но этого хватит для того чтобы упереться в корпус

насчёт темп....самому инетерсно, выживит ли мой дтв от нексии)

#239:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 21:08
Откуда люфт? Мне кажется там никакого люфта быть не должно.. Подшипнег дэф или подобран неправильно (внутренний диаметр подшипника). Confused
#240:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 21:10
сёня одену стопорную шайбу и посморим есть ли он....
#241:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 16:14
Boriskin
Ты че решил 16в собрать? :-D

#242:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 16:28
Надо так:

Boriskin
Ты ЕЩЕ не решил 16в собрать? Smile Smile Smile

#243:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 16:38
ппц ))) я в шоке ))) прочитав объяву о продаже охренел ))))
#244:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 17:21
госпади какие страсти...

борискин то что ты видел спилено это балансировка.

крыльчатка могла заклинить об корпус только при смещении чего нибудь или люфте в подшипниках.

я бы тебе сказал канешно его полностью разобрать и проверить люфт вала без крыльчатки. продольный и поперечный.
и проверить не сместились ли подшипники.
но лучше сконнектиться с Богдановым и отправить ему на ревизию/ремонт наверное.

у меня при пробеге 10 ткм люфта нету. и никогда крыльчатка ничо не задевала.

#245:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 18:50
Илкари
Поздняк походу, Бо наверное решился идти по верному пути :cool:
Smile
Где БО? :-D

#246:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 19:20
ну и ладно. на автоладе я один буду с компрессором.
иксклюзифф...

#247:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 01:28
screw писал(а):

ппц ))) я в шоке ))) прочитав объяву о продаже охренел ))))


Что за объява??? Confused

#248:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 02:03
Serduk писал(а):

Что за объява???


Да в барахолке Боря распрадажу устроил Very Happy

#249:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 11:31
Илкари писал(а):

борискин то что ты видел спилено это балансировка.


это балансировка???? отрезали по два куска и типа отбалансированно...я хренею.

#250:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 19:23
А тогда как ты себе это представляешь? Так и балансируют... у нас Laughing




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 10 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU