!Lnur писал(а):sevaru, как у тебя обстоят дела с аккумулятором?
ИМХО аккумулятор не исполняет сглаживающих функций, либо аккумулятор сам уже того, либо проводка до него (и по плюсу и по минусу) требует ревизии.
Да вродь все намана с аккумом (3 х тьфу). Маслает стартер тока в путь.luch писал(а):при пуске 14,5,затем 14,1-14,2(по маршрутнику ессно).
это плохо, нада мерить на клемах АКБ, вольтметром.
Т.к. на АКБ посамом деле больше напряжение.
У тебя кальцевый АКБ что ли ?
Тогда просто надобыло купить КД202 ...
Два последовательно КД219Б - это черезчур будет, под 15 вольт
luch писал(а):Изучил предложения рн в наших магазах:продаются только 55.3772;57.3702;361.3702-это всё вчерашнее?
это не то! если искать РН нового образца, то они выглядят так:
Например регулятор 7931.3702:
или 93.3702:
или 7931.3702И4:
luch писал(а):Господа продавцы не в курсе.
они в курсе тока: "таблетка", "шоколадка" и т.п.
так что спроси РН от "шнивы" или "газ" :-D а вось сработает
Хотя, ИМХО, если ты попробовал диод, то РН нов.обр. тебе уже не понравиться, его надо было, ставить вместо РН стар.образ. тогдаб он тебе понравился ...luch писал(а):Думал будет кипеть днём ,но выкрутив пробки после продолжительного дневного движения на заведённой обнаружил полное отсутствия газовыделения,хотя без нагрузки днём напруга типа 14,7-14,8
это надо летом в + 30 смотреть luch писал(а):Заменил КД219Б на КД202В,мне труда особого не составляет тк он установлен на скобе крепления гены-на фото видно.
Теперь вечером при фарах и печке на позиции1 имею14,5в по мк,даже передумал ксенон ставить.Акум кальций с завода.Думал будет кипеть днём ,но выкрутив пробки после продолжительного дневного движения на заведённой обнаружил полное отсутствия газовыделения,хотя без нагрузки днём напруга типа 14,7-14,8.
ты забыл народ предупредить, что ты смотришь по БК, а не на клемах АКБ прибором ...
И что БК у тебя врёт - показывает больше чем есть на самом деле ...luch писал(а):на 0,2-0,3в МК кажет больше, странно, а грят, что он не способный на такое.
ну вот, что и требовалось доказать.
Кто это сказал ?
т.е. твои 15.0 вольта - это всего 14.7 (а товои 14.8 - это 14.5).
14.7 - это верхний потолок для борт сети, а твоему кальцивому АКБ просто счастье ...luch писал(а):а тут наоборот добавки в проводке.
:-Dluch писал(а):а тут наоборот добавки в проводке.
Воспользуйся силой luch.
Вернее воспользовался. luch писал(а):приборка кажет наверное от эбу.
если бы на ЭБУ реально было выше 14.7 то у тебя бы выскочила ошибка: "смени свой дрыгатель", код ошибки:
"563 - Высокое напряжение бортовой сети"