Ионизатор воздуха, первые впечатления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#226:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 13:13
[quote="vaka"]Все не читал, возможно это было. Зачем что то мудруть? Если есть вполне готовый продукт. как вам это - [url=http://www.avtonovinki.narod.ru/]FuelMax[/url][/quote]

:)
Гы...
Ты его пробовал???
Я нет, но его тестили разные люди, журналы и ОТЗЫВЫ разные...
У кого-то что-то чутка экономится, а у кого то нифига...
Да и о какой Экономии можно тут говорить?
Смотри сам? Ты магнитным способом обрабатываешь ТОПЛИВО!
Заметь ИМЕННО топливо! А оно в нормальных условиях составляет всего 6% от всего объема топливно-воздушной смеси в цилиндре!
Вывод: обрабатывая ТОПЛИВО ты обрабатываешь всего лишь 6% того что там содержиться в цилиндре!
Намного Эффективнее обрабатывать ВОЗДУХ, его там НАМНОГО БОЛЬШЕ!
Около 94%
Хоть тем же магнитным способом, хоть Ионизатором!
Вот он ПОДХОД, здешний!
Откуда цифры 6 и 94 % очень просто, соотношение бенза и воздуха 1:15 нормальное!
Вот и %-ы посчитал...
Так вот!
Поэтому ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ ВОЗДУХ куда Эффективнее чем бенз - Выигрыш больше, вопрос в другом, что воздух НЕ ТАК просто ПРЕОБРАЗОВАТЬ чем бензин...
Для воздуха нужен не тока сильное магнитное поле, но и ПЛАТИНА, а она дорогая!
Читай статьи по автотермии...
Здесь на сайте есть!
Удачи...

#227:  Автор: Strange СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 13:26
По-моему, ионизация воздуха на входе карба просто облегчает его пробой в камере - у ионизированного воздуха напряжение пробоя ниже, чем у нейтрального. То есть, поставить ионизатор - все равно, что увеличить мощность зажигания. В камере от искры получается более мощная вспышка, нагар слетает от ударной волны.
Судя по описанию FuelMax делает примерно тоже, только не с воздухом, а с бензином. Интересно, ктонить его пробовал?

#228:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 14:06
а что вы скажете об этом?

http://samaratuning.land.ru/upgs.htm

#229:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 15:20
vaka писал(а):

а что вы скажете об этом?

http://samaratuning.land.ru/upgs.htm



А чего тут говорить??? Работать будет (вот только не известно как это повлияет на работу двигателя, помоему только в худшую сторону)...
Очередной развод на бабки. Мое мнение - лучше добавить ещё 500 руб и купить новый карб...

#230:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 15:55
Ivanych2106 писал(а):

vaka писал(а):

а что вы скажете об этом?

http://samaratuning.land.ru/upgs.htm



А чего тут говорить??? Работать будет (вот только не известно как это повлияет на работу двигателя, помоему только в худшую сторону)...
Очередной развод на бабки. Мое мнение - лучше добавить ещё 500 руб и купить новый карб...



А смысол покупки нового карба? Хотя возможно и развод. Хотя проверить хотца

#231:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 16:26
Мне тоже очень захотелось... 8-)
Как выпускник 105 кафедры МАИ (аэродинамика ЛА) я понимаю, что в мире может быть что-то получше стандартного цилиндра(конуса?) с трубочкой.

#232:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 18:05
[quote="vaka"]а что вы скажете об этом?

http://samaratuning.land.ru/upgs.htm[/quote]

Уже читал и смотрел... Штука стоящая, думаю, тока вот ставили бы её сразу на карбы при их выпуске...
Было бы хорошо...
А так думаю, они уже нафиг никому не нужны скоро будут, ведь все бешено на Инжекторы переходят...
я про Серийное автостроение..
а для старенького доброго авто возможно ПАНАЦЕЯ!
:)

#233:  Автор: kondrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 10:07
Я конечно извеняюсь 8-) но повторюсь, хочу сделать трубку с проволкой так вот есть разница куда подовать ВВ, а куда массу - на проволку или трубку? Хотелось бы услышать ответ от тех, кто сделал себе ионизатор по типу второго зажигания.
#234:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 10:45
kondr писал(а):

Я конечно извеняюсь 8-) но повторюсь, хочу сделать трубку с проволкой так вот есть разница куда подовать ВВ, а куда массу - на проволку или трубку? Хотелось бы услышать ответ от тех, кто сделал себе ионизатор по типу второго зажигания.


А как это "по типу второго" ??

#235:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 11:18
vaka писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

vaka писал(а):

а что вы скажете об этом?

http://samaratuning.land.ru/upgs.htm



А чего тут говорить??? Работать будет (вот только не известно как это повлияет на работу двигателя, помоему только в худшую сторону)...
Очередной развод на бабки. Мое мнение - лучше добавить ещё 500 руб и купить новый карб...



А смысол покупки нового карба? Хотя возможно и развод. Хотя проверить хотца


Тестануть можно бы было, но не 1350 руб...
Всё равно, мое мнение - развод на бабаки... Поставь в первую камеру МД на 4,5 вот и почувствуешь разницу (и расход топлива тоже)

#236:  Автор: kondrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 11:32
Цитата:

А как это "по типу второго" ??


Покупается катушка зажигания, коммутатор, и аварийное зажигание АЗ-1, и комплект проводов - собирается как и родная система, и ставится в машинку. Я подключал через реле (зажигания) которое подключается к родной катушке на клему +Б , получается что ионизатор (т.е второе зажигание) включается при повороте ключика, одновременно с запуском мотора.

#237:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 12:03
kondr писал(а):

Я конечно извеняюсь 8-) но повторюсь, хочу сделать трубку с проволкой так вот есть разница куда подовать ВВ, а куда массу - на проволку или трубку? Хотелось бы услышать ответ от тех, кто сделал себе ионизатор по типу второго зажигания.



Центральный на ВВ, а массу к массе авто...

#238:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 12:12
Strange писал(а):

По-моему, ионизация воздуха на входе карба просто облегчает его пробой в камере - у ионизированного воздуха напряжение пробоя ниже, чем у нейтрального. То есть, поставить ионизатор - все равно, что увеличить мощность зажигания. В камере от искры получается более мощная вспышка, нагар слетает от ударной волны.
Судя по описанию FuelMax делает примерно тоже, только не с воздухом, а с бензином. Интересно, ктонить его пробовал?



С бензином ЭТО делать ПРОЩЕ достаточно тока магнита, с воздухом стоимость резко взлетит верх... Платина дорогая...
У ионизированного воздуха не тока пробой проще, у него в составе есть СВОБОДНЫЙ кислород, который МОЖЕТ гореть сам с собой, а это уже Автотермия! Дополнительная мощность и экономия!
А бензин сам с собой не горит, ему воздух нужен, а после магнита он как и был Бензином так и остался, разица лишь в том что его в кластерах УПОРЯДОЧИЛИ. Что привело к более полному скгоранию. ( что на мой взгляд все равно завышено) В карбюраторе тогда это вообще работать не должно, ибо в поплавковой камере он всё равно ПЕРЕМЕШИВАЕТСЯ... а вот в инжекторах оно идёт прямым потоком и вероятность НЕСМЕШИВАНИЯ между собой мала!
Так что на КАРБ не особо бы советова его ставить, не верю я в ЭТО...
А на инжектор пробуйте!
:)

#239:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 16:47
il2140 писал(а):


С бензином ЭТО делать ПРОЩЕ достаточно тока магнита, с воздухом стоимость резко взлетит верх... Платина дорогая...
не верю я в ЭТО...
А на инжектор пробуйте!
Smile


ФУЕЛ МАХ пока не собираюсь покупать.
А я вчера поставил два обалденных магнита (от старого жесткого диска -как раз конструктив подошел с креплением хорошо) на газопровод после испарителя (у меня ГИГ) вот так SN-o-SN/
O-это трубка. Вроде тяговитость увеличилась. Трогался на газу с 4 передачи без рывков.Посмотрю на расход. А потом попробую переставить до испарителя, и сравню . результаты доложу. А еще сооружу ионизетор по системе IL2140/ только с бобиной и аварийным преобразователем.

#240:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2005 15:07
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ! А если изолирующая трубка с мочалками ,то куда минус подключать?
#241:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 06 Августа 2005 20:04
father_serafim писал(а):

il2140 писал(а):


С бензином ЭТО делать ПРОЩЕ достаточно тока магнита, с воздухом стоимость резко взлетит верх... Платина дорогая...
не верю я в ЭТО...
А на инжектор пробуйте!
:)


ФУЕЛ МАХ пока не собираюсь покупать.
А я вчера поставил два обалденных магнита (от старого жесткого диска -как раз конструктив подошел с креплением хорошо) на газопровод после испарителя (у меня ГИГ) вот так SN-o-SN/
O-это трубка. Вроде тяговитость увеличилась. Трогался на газу с 4 передачи без рывков.Посмотрю на расход. А потом попробую переставить до испарителя, и сравню . результаты доложу. А еще сооружу ионизетор по системе IL2140/ только с бобиной и аварийным преобразователем.



Правильно и делаешь...
В ФУЕЛМАКСе как раз и используються 2 мощных неодимовых магнита... а самый дешёвый вариант их ДОБЫЧИ как раз из ВИНТОВ...
Там они и обитают...
Я всё другу говорю чтобы поставил, а он ЛЕНИТЬСЯ...
У него они есть!
ВОТ!
А так считай что ФУЕЛМАКС поставил!
Поздравляю...
О результатах не забудь доложить...
У моего друга 2112 с борт кампьютером...
Тот расход считает неплохо...
дак вот сейчас у него 7,5 литров на сотню, стедний расход...
дак вот просто ПРОВЕРЯТЬ очень удобно...
Поставил магниты, сбросил камп, поездил посмотрел...
А он лентяй...
У меня то КАРБ смысла особого не вижу...
В поплавковой камере всё равно плещиться перемешиваеться, + Эмульсионный колодец...
На инжекторах Эффективнее использовать...
Вообщем КРИЧИ!

#242:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 16:23
Я собрал-таки ионизатор трубочный 52мм, на столе он как-то хиленько жужжит, доверия что-то не внушает. А вот если высокого поддать, то пробой со страшным треском возникает , страшновато на машину его устанавливать...
Не ударить ли по воздуху жестким ультрафиолетом??

#243:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 16:51
Еще немного -- и до ионизатора на быстрых нейтронах речь зайдет... Smile
#244:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 17:53
А насчет УФ: -взять лампу ДРТ или выбрать со спектром <<250нм , засунуть ее в трубку или прямо в хобот на кастрюле, подать небольшое ВЧ -и пусть себе потихоньку освящает возДУШНЫЙ поток ...

Ну и погодка. Духота.Предгрозовое состояние уже трое суток. Заумничался я, простите старого.
Аж машина совсем не едет, тупит и в глушак иногда пукает. Самое время испытывать ионизатор...

#245:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 00:28
Оторвал тут от винчестера магнит неодимовый... завтра наверное поставлю... типа Фуелмакс...
#246:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 19:40
Поставил ТИПА ФУЕЛМАКС!
разобрал старенький винт на 3 гига и вытащил оттуда магнит...
правда магнит оказался всего один, 2 пластины, на одной магнит а другая просто металлическая...
Вообщем ПОСТАВИЛ я всё это дело на машину...
Инсталлировал так сказать...
приболтал изолентой к шлангу который топливо в карбюратор подаёт...
в 5 см от входа в карб! С одной стороны магнит с другой железка от него же...
Езда показала что ЧТО_ТО там всё таки изменилось в лучшую сторону!
Раньше у меня машина ездила бодро и весело пока холодная, а когда прогревалась начинала ТУПИТЬ... ну тяга падает и всё тут, разгон вялый... жуть...
а теперь странно даже, но что до прогрева что После одна фигня...
Специально за температурой глядел...
тяга одинаковая! Что меня радует...
Правда Это не совет всем чтобы ПОКУПАТЬ ФУЕЛМАКСЫ, а скорее интузиастам пища к размышлению о разборке винчестеров!
Так дешевле намного...
и результат есть!
Вообщем поезжу, если что интересного замечу расскажу...

#247:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 09:34
OldWalkman писал(а):

Еще немного -- и до ионизатора на быстрых нейтронах речь зайдет... Smile



Да уж... Мужики разошлись... И блин так все тут серьезно обсуждают достоинства (и соответственно эффект от применения)... Помоему дурдом какой то развели....

#248: Re: Ионизатор воздуха, первые впечатления Автор: Вано2106Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 09:50
Классик писал(а):

Добавлю ещё немного, просто так. Может кому интересно будет. Собрал я новое устройство, с мощностью около 100 Ватт. На вид напоминает систему зажигания. Типа коммутатор, катушка зубильная и сам ионизатор с умножителем диодным. Так проще и надежнее. Если что-то навернется, можно быстро заменить. В ионизаторе теперь возникает мощный коронный разряд, озоном так и несет. Вобщем машина зверь стала, как с турбонаддувом. Теперь даже новые задние аммортизаторы каяба просадку дают при газе и давить надо аккуратнее на гашетку - потому как пробуксовывает на асфальте, трогаться можно легко со второй. В инете вычитал всякие научные изыскания по этому поводу. Озон - тот же самый кислород, но большей плотности и более активный. При нагревании распадается на атомарный, самый ядерный, кислород. Естественно при этом расширяется. Это происходит в камере сгорания. Также при коронном разряде азот превращается в окись азота... можно сказать что похоже это дело на закись азота которую внедряют в качестве наддува. Конечно все это дело нагнетается не под давлением, но разлагается, а значит и расширяется в камере сгорания. Т.е. дополнительная мощность обеспечена, что я и наблюдаю. Единственное но... ионизатор надо часто промывать. Он еще работает как фильтр. Я когда заглянул внутрь, то глаза на лоб выскочили. В нем пыли стало больше чем в воздушном фильтре. Причем пыль очень мелкая, аж размазывается. Конечно эффективность при её накоплении падает. Поэтому делаю ещё один ионизатор, чтобы периодически сменять для чистки. Про расход позже сообщу, сейчас сезон работы, работа сидячая и езжу мало. Раскатаю залитый бак по городу - напишу.



Эх, старик Карно на пару с Руди Дизелем наверное на том свете исстрадались. Ну-ну...

#249:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 10:03
Ну а как обьяснить, что машина (иногда) днем-тупит, к позднему вечеру- резвеет, утром летает, потом-все сначала. Газ- не меняется, уоз-не меняется, температура на улице-(+- 5)градусов, В движке-постояная температура. Что за явление такое?
Дед (40 лет водитель)говорит :" Да я всегда когда домой еду вечером или ночью, так мой газон прямо самолет! А днем в рейсе -чуть ползает.."
Похоже, Классик идет своими изысканиями по верному пути.

"ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ, ТОВАРИЩИ"-тоже "классик"

#250:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 13:04
father_serafim писал(а):

Ну а как обьяснить, что машина (иногда) днем-тупит, к позднему вечеру- резвеет, утром летает, потом-все сначала. Газ- не меняется, уоз-не меняется, температура на улице-(+- 5)градусов, В движке-постояная температура. Что за явление такое?
Дед (40 лет водитель)говорит :" Да я всегда когда домой еду вечером или ночью, так мой газон прямо самолет! А днем в рейсе -чуть ползает.."
Похоже, Классик идет своими изысканиями по верному пути.

"ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ, ТОВАРИЩИ"-тоже "классик"



Воздух отличается ВЛАЖНОСТЬЮ и КОЛ-ВОМ ионов...
Степень ионизации другая...
Вот зимой хорошо с ионизатором... прогрефф быстрый!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 10 из 82
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU