А чего тут говорить??? Работать будет (вот только не известно как это повлияет на работу двигателя, помоему только в худшую сторону)...
Очередной развод на бабки. Мое мнение - лучше добавить ещё 500 руб и купить новый карб...Ivanych2106 писал(а):
А чего тут говорить??? Работать будет (вот только не известно как это повлияет на работу двигателя, помоему только в худшую сторону)...
Очередной развод на бабки. Мое мнение - лучше добавить ещё 500 руб и купить новый карб...
А смысол покупки нового карба? Хотя возможно и развод. Хотя проверить хотцаkondr писал(а):Я конечно извеняюсь 8-) но повторюсь, хочу сделать трубку с проволкой так вот есть разница куда подовать ВВ, а куда массу - на проволку или трубку? Хотелось бы услышать ответ от тех, кто сделал себе ионизатор по типу второго зажигания.
А как это "по типу второго" ??vaka писал(а):Ivanych2106 писал(а):
А чего тут говорить??? Работать будет (вот только не известно как это повлияет на работу двигателя, помоему только в худшую сторону)...
Очередной развод на бабки. Мое мнение - лучше добавить ещё 500 руб и купить новый карб...
А смысол покупки нового карба? Хотя возможно и развод. Хотя проверить хотца
Тестануть можно бы было, но не 1350 руб...
Всё равно, мое мнение - развод на бабаки... Поставь в первую камеру МД на 4,5 вот и почувствуешь разницу (и расход топлива тоже)Цитата:А как это "по типу второго" ??
Покупается катушка зажигания, коммутатор, и аварийное зажигание АЗ-1, и комплект проводов - собирается как и родная система, и ставится в машинку. Я подключал через реле (зажигания) которое подключается к родной катушке на клему +Б , получается что ионизатор (т.е второе зажигание) включается при повороте ключика, одновременно с запуском мотора.kondr писал(а):Я конечно извеняюсь 8-) но повторюсь, хочу сделать трубку с проволкой так вот есть разница куда подовать ВВ, а куда массу - на проволку или трубку? Хотелось бы услышать ответ от тех, кто сделал себе ионизатор по типу второго зажигания.
Центральный на ВВ, а массу к массе авто...Strange писал(а):По-моему, ионизация воздуха на входе карба просто облегчает его пробой в камере - у ионизированного воздуха напряжение пробоя ниже, чем у нейтрального. То есть, поставить ионизатор - все равно, что увеличить мощность зажигания. В камере от искры получается более мощная вспышка, нагар слетает от ударной волны.
Судя по описанию FuelMax делает примерно тоже, только не с воздухом, а с бензином. Интересно, ктонить его пробовал?
С бензином ЭТО делать ПРОЩЕ достаточно тока магнита, с воздухом стоимость резко взлетит верх... Платина дорогая...
У ионизированного воздуха не тока пробой проще, у него в составе есть СВОБОДНЫЙ кислород, который МОЖЕТ гореть сам с собой, а это уже Автотермия! Дополнительная мощность и экономия!
А бензин сам с собой не горит, ему воздух нужен, а после магнита он как и был Бензином так и остался, разица лишь в том что его в кластерах УПОРЯДОЧИЛИ. Что привело к более полному скгоранию. ( что на мой взгляд все равно завышено) В карбюраторе тогда это вообще работать не должно, ибо в поплавковой камере он всё равно ПЕРЕМЕШИВАЕТСЯ... а вот в инжекторах оно идёт прямым потоком и вероятность НЕСМЕШИВАНИЯ между собой мала!
Так что на КАРБ не особо бы советова его ставить, не верю я в ЭТО...
А на инжектор пробуйте!
:)il2140 писал(а):
С бензином ЭТО делать ПРОЩЕ достаточно тока магнита, с воздухом стоимость резко взлетит верх... Платина дорогая...
не верю я в ЭТО...
А на инжектор пробуйте!
ФУЕЛ МАХ пока не собираюсь покупать.
А я вчера поставил два обалденных магнита (от старого жесткого диска -как раз конструктив подошел с креплением хорошо) на газопровод после испарителя (у меня ГИГ) вот так SN-o-SN/
O-это трубка. Вроде тяговитость увеличилась. Трогался на газу с 4 передачи без рывков.Посмотрю на расход. А потом попробую переставить до испарителя, и сравню . результаты доложу. А еще сооружу ионизетор по системе IL2140/ только с бобиной и аварийным преобразователем.father_serafim писал(а):il2140 писал(а):
С бензином ЭТО делать ПРОЩЕ достаточно тока магнита, с воздухом стоимость резко взлетит верх... Платина дорогая...
не верю я в ЭТО...
А на инжектор пробуйте!
:)
ФУЕЛ МАХ пока не собираюсь покупать.
А я вчера поставил два обалденных магнита (от старого жесткого диска -как раз конструктив подошел с креплением хорошо) на газопровод после испарителя (у меня ГИГ) вот так SN-o-SN/
O-это трубка. Вроде тяговитость увеличилась. Трогался на газу с 4 передачи без рывков.Посмотрю на расход. А потом попробую переставить до испарителя, и сравню . результаты доложу. А еще сооружу ионизетор по системе IL2140/ только с бобиной и аварийным преобразователем.
Правильно и делаешь...
В ФУЕЛМАКСе как раз и используються 2 мощных неодимовых магнита... а самый дешёвый вариант их ДОБЫЧИ как раз из ВИНТОВ...
Там они и обитают...
Я всё другу говорю чтобы поставил, а он ЛЕНИТЬСЯ...
У него они есть!
ВОТ!
А так считай что ФУЕЛМАКС поставил!
Поздравляю...
О результатах не забудь доложить...
У моего друга 2112 с борт кампьютером...
Тот расход считает неплохо...
дак вот сейчас у него 7,5 литров на сотню, стедний расход...
дак вот просто ПРОВЕРЯТЬ очень удобно...
Поставил магниты, сбросил камп, поездил посмотрел...
А он лентяй...
У меня то КАРБ смысла особого не вижу...
В поплавковой камере всё равно плещиться перемешиваеться, + Эмульсионный колодец...
На инжекторах Эффективнее использовать...
Вообщем КРИЧИ!OldWalkman писал(а):Еще немного -- и до ионизатора на быстрых нейтронах речь зайдет...
Да уж... Мужики разошлись... И блин так все тут серьезно обсуждают достоинства (и соответственно эффект от применения)... Помоему дурдом какой то развели....Классик писал(а):Добавлю ещё немного, просто так. Может кому интересно будет. Собрал я новое устройство, с мощностью около 100 Ватт. На вид напоминает систему зажигания. Типа коммутатор, катушка зубильная и сам ионизатор с умножителем диодным. Так проще и надежнее. Если что-то навернется, можно быстро заменить. В ионизаторе теперь возникает мощный коронный разряд, озоном так и несет. Вобщем машина зверь стала, как с турбонаддувом. Теперь даже новые задние аммортизаторы каяба просадку дают при газе и давить надо аккуратнее на гашетку - потому как пробуксовывает на асфальте, трогаться можно легко со второй. В инете вычитал всякие научные изыскания по этому поводу. Озон - тот же самый кислород, но большей плотности и более активный. При нагревании распадается на атомарный, самый ядерный, кислород. Естественно при этом расширяется. Это происходит в камере сгорания. Также при коронном разряде азот превращается в окись азота... можно сказать что похоже это дело на закись азота которую внедряют в качестве наддува. Конечно все это дело нагнетается не под давлением, но разлагается, а значит и расширяется в камере сгорания. Т.е. дополнительная мощность обеспечена, что я и наблюдаю. Единственное но... ионизатор надо часто промывать. Он еще работает как фильтр. Я когда заглянул внутрь, то глаза на лоб выскочили. В нем пыли стало больше чем в воздушном фильтре. Причем пыль очень мелкая, аж размазывается. Конечно эффективность при её накоплении падает. Поэтому делаю ещё один ионизатор, чтобы периодически сменять для чистки. Про расход позже сообщу, сейчас сезон работы, работа сидячая и езжу мало. Раскатаю залитый бак по городу - напишу.
Эх, старик Карно на пару с Руди Дизелем наверное на том свете исстрадались. Ну-ну...father_serafim писал(а):Ну а как обьяснить, что машина (иногда) днем-тупит, к позднему вечеру- резвеет, утром летает, потом-все сначала. Газ- не меняется, уоз-не меняется, температура на улице-(+- 5)градусов, В движке-постояная температура. Что за явление такое?
Дед (40 лет водитель)говорит :" Да я всегда когда домой еду вечером или ночью, так мой газон прямо самолет! А днем в рейсе -чуть ползает.."
Похоже, Классик идет своими изысканиями по верному пути.
"ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ, ТОВАРИЩИ"-тоже "классик"
Воздух отличается ВЛАЖНОСТЬЮ и КОЛ-ВОМ ионов...
Степень ионизации другая...
Вот зимой хорошо с ионизатором... прогрефф быстрый!