масляный фильтр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

А какой масляный фильтр используете Вы?

  • Champion[ 8 ]4%
  • Bosch[ 19 ]10%
  • Hengst[ 4 ]2%
  • Mahle[ 11 ]6%
  • Fram[ 12 ]6%
  • Mann[ 59 ]32%
  • FinWhale[ 4 ]2%
  • SCT[ 20 ]10%
  • Автоваз[ 5 ]2%
  • Цитрон[ 3 ]1%
  • Колан[ 1 ]0%
  • Невский[ 12 ]6%
  • Салют[ 18 ]9%
  • Ливны[ 7 ]3%
Всего голосов: 183

#226:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 11:34
s010 писал(а):

Хочешь платить за бренд - плати, но вот не надо песен про то, что это лучше.


Т.е. "брэнд не лучше нонейма"?
Вот это да, не утверждение - песня... ROFL
Или - "нонейм не хуже брэнда"?
А вот это требует доказательств. Пусть хоть ма-аленьких... пусть рекламненьких...
s010 писал(а):

призвал форумчан написать фильтр какой фирмы перестал работать в процессе эксплуатации. В ответ тишина...


Перестал работать фильтр - это выглядит как? В виде стуканутого мотора? Smile

#227:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 11:39
Шихаэль Мумахер если тебе нужна конкретика, то напишу в третий раз SCT добротный фильтр. Но хочешь допустим покупать Бош - покупай и плати дороже за тот же результат. И так во всех комплектующих для авто.
Перестал работать фильтр - лампочка масленки тебе на что? Ты тролль какой-то я смотрю, либо шлангом прикидываешься, либо шлангом и являешься.

#228:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 12:00
s010 писал(а):

если тебе нужна конкретика, то напишу в третий раз SCT добротный фильтр.


Бездоказательно. Ещё и хамить начали... жаль. Будьте здоровы.

#229:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 12:02
Шихаэль Мумахер писал(а):

s010 писал(а):

если тебе нужна конкретика, то напишу в третий раз SCT добротный фильтр.


Бездоказательно. Ещё и хамить начали... жаль. Будьте здоровы.


И ты не болей.

#230:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 12:29
Всегда только MANN. Проблем с ним никогда не было.
#231:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 12:37
s010 писал(а):

Перестал работать фильтр - лампочка масленки тебе на что? Ты тролль какой-то я смотрю, либо шлангом прикидываешься, либо шлангом и являешься.


Извини, но это не единственный признак работы фильтра.

По-большому счету, обычный юзер может ориентироваться только на лампочку - а как на самом деле фильтр фильтрует, какое давление срабатывания клапанов, какая площадь фильтрации и качество бумаги внутри у него - хз.

#232:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 14:10
s010 писал(а):

Перестал работать фильтр - лампочка масленки тебе на что?


Извини, а как это связано? Лампочка не покажет забитый фильтрующий элемент. Забился фильтр. Через редукционный клапан масло булет поступать, в движок. Давление, в системе смазки, будет. Лампа не загорится.

#233:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 14:12
maximk писал(а):

s010 писал(а):

Перестал работать фильтр - лампочка масленки тебе на что? Ты тролль какой-то я смотрю, либо шлангом прикидываешься, либо шлангом и являешься.


Извини, но это не единственный признак работы фильтра.

По-большому счету, обычный юзер может ориентироваться только на лампочку - а как на самом деле фильтр фильтрует, какое давление срабатывания клапанов, какая площадь фильтрации и качество бумаги внутри у него - хз.


А я как обычный юзер на неё и ориентируюсь.
andreyal553 писал(а):

s010 писал(а):

Перестал работать фильтр - лампочка масленки тебе на что?


Извини, а как это связано? Лампочка не покажет забитый фильтрующий элемент. Забился фильтр. Через редукционный клапан масло булет поступать, в движок. Давление, в системе смазки, будет. Лампа не загорится.


Ну предложи свой метод диагностики Smile

#234:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 15:53
Покупаю фильтр в р-не 150р,обычно SCT вроде.А вот в Лентах и проч покупаю максимум омывайку.Резина там-обычна с перебитой(завареной) датой,акум на днях товарищь купил старый,пошел менять-дали с обратной полярностью,он поставил и тд...ИМХО на всем экономить не надо,но покупать самое дорого тоже не всегда разумно.Сори за небольшой офф)
#235:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 15:57
s010 писал(а):

Ну предложи свой метод диагностики


Распилить новый фильтр. Посмотреть количество гофр и аккуратность.

Если производитель работает хорошо - и снаружи и внутри фильтр будет производить одинаково хорошее впечатление.

#236:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 16:03
maximk писал(а):

s010 писал(а):

Ну предложи свой метод диагностики


Распилить новый фильтр. Посмотреть количество гофр и аккуратность.

Если производитель работает хорошо - и снаружи и внутри фильтр будет производить одинаково хорошее впечатление.


Даже сайт есть на народе, ссылка где-то в этой теме. Там много фильтров попилили - в том числе и SCT. Это я к тому чтобы ты сам не пилил, а сайт нашел и посмотрел.

#237:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 16:06
s010 писал(а):

Даже сайт есть на народе, ссылка где-то в этой теме. Там много фильтров попилили - в том числе и SCT. Это я к тому чтобы ты сам не пилил, а сайт нашел и посмотрел.


Да смотрел я этот сайт. Вот он
http://autofake.narod.ru

Кстати, у SCT не понравились подтеки клея и небольшая площадь гофр. Но есть хуже, да.

Но все равно свое личное впечталение составить гораздо важнее, чем посмотреть фотки.

Я бывает перед покупкой изучаю варианты в инете. Примерно решаю, что я буду брать. Прихожу в магазин, смотрю глазами руками - и делаю другой выбор, потому что после живого осмотра понимаешь, что это полное фуфло. Это лирическое отсупление не про фильтры, а вообще. Но и в том числе про автозапчасти.

Последний раз редактировалось: maximk (16 Сентября 2011 16:44), всего редактировалось 1 раз

#238:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 16:35
maximk писал(а):

Распилить новый фильтр. Посмотреть количество гофр и аккуратность.


не надо ничего пилить. стоит только в него посмотреть. если на дне видны подтеки клея-это ху...та полнейшая. этот клей будет первое время в моторе плавать пока его не разъест маслом.
для сравнения смотрел в них. пример: в манне 2-3 подтеками маленьких, в за рулем все дно клеем залито.

#239:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 17:40
нет что хорошего в sct если там клапан перестаёт держать
#240:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 17:44
RaFaz писал(а):

нет что хорошего в sct если там клапан перестаёт держать


Нет ничего хорошего в любом фильтре если там клапан перестанет держать.

#241:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 18:31
Выходит, что вошь не вошь, а вошь это манн.
Цитата:

MANN W914/2. Первый фильтр в моих руках, при работе с которым лампа аварийного давления масла гаснет одинаково быстро, неважно, сколько машина стояла перед этим - 5 минут или неделю. BOSCH продает этот фильтр под своей маркой BOSCH P3274.


http://autofake.narod.ru/mann_w914.html
http://autofake.narod.ru/filters.htm

манном пользуюсь уже 4 года, не подводил ни разу, масленка гаснет сразу же. supercool ттт
еще раз удостоверился, что манн - rlzz

#242:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 19:24
Авто 21099 писал(а):

манном пользуюсь уже 4 года, не подводил ни разу, масленка гаснет сразу же. supercool ттт
еще раз удостоверился, что манн - rlzz


Да, MAN хорошая машина, еще SCANIA неплохая. Уверен - масленка гаснет мгновенно, иначе быть не может. ROFL

#243:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 20:17
F1 писал(а):

ты приору в глаза видел что бред такой несешь?


твоя приора такое же убогое Г как и
F1 писал(а):

получше чем твоя убогая самара


так что необольщайся hehe
ДюКЧ писал(а):

F1 ну ты попал!



ROFL
Зы разделом про качество Дрови неошибся?

#244:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 20:39
Dranik
Преоро хоть и г@$но, но не такое убогое, как самара. ROFL

#245:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 20:41
usv писал(а):

Преоро хоть и г@$но, но не такое убогое, как самара.


+1
Зы по сабжу хоть кто и что пускай трещит а то что сходит с Ваза всё по умолчанию полное и убогое хавно тока в разном профиле и анфасе Wink

#246:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 20:56
Dranik писал(а):

usv писал(а):

Преоро хоть и г@$но, но не такое убогое, как самара.


+1
Зы по сабжу хоть кто и что пускай трещит а то что сходит с Ваза всё по умолчанию полное и убогое хавно тока в разном профиле и анфасе Wink


Пооффтопим, пока чуток Smile

Я вот в последее время думаю - а первые самары - были ли они лучше? Ну там какая-нибудь 08 86-87 года выпуска с коричневой топедой.

#247:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 21:08
maximk писал(а):

а первые самары - были ли они лучше?


насчет лучше - хз, но тогда они не были насмерть устаревшими
наоборот, для нашего автомобилестроения это был прорыв

#248:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 21:09
Авто 21099 писал(а):

еще раз удостоверился, что манн - rlzz


Рулёз оно конешно, но это не аргумент. А вот площадь фильтрации SCT против MANN. 1020см2 против 1305см2. Это уже серьёзно. Тут против красноречивых цифр может выступать только самый последний упёртый гм... шланг. Впрочем, ложное желание съэкономить копеечку здесь и сейчас, может перевесить все факты мира вместе взятые. Особенно, если в голове чёткий план - "сколько-то катаюсь, потом продам. На мой век двигла хватит, а там пофиг..."

#249:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 21:09
maximk писал(а):

Двух воздушников, кстати. За пробег менее 20к.


странно,я летом раз в месяц меняю....ито...очень охотно..пыль и прочее...менять фильтр воздушник раз в 5ткм не сложно.... supercool
s010 писал(а):

что у фильтров дешевле 150 рублей лампочка гаснет не сразу?


нефаки nea
SUNshineNT писал(а):

вообще не изнашивались


зато диски может жрали???колодки стоят диски раз в 30т.км rlzz

#250:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 21:21
Suse писал(а):

зато диски может жрали???


конечно жрали




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU