#226: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
![]() |
а там посмотрим как там скорости не суммируются.
напиши формулу хотя бы упругого удара
#227: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
![]() |
#228: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
![]() |
#229: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
![]() |
если поставить ведро на рельсы и въехать в него паровозом 100 тонным - на скорости 100км/ч -то это будет удар паровоза на скорости 100км/ч, а никак не 50км/ч (усредненное -как ты говоришь)
_________________
#230: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
![]() |
а там посмотрим как там скорости не суммируются.
напиши формулу хотя бы упругого удара
Mord_vin
ты туп как 100 залуп!
если поставить ведро на рельсы и въехать в него паровозом 100 тонным - на скорости 100км/ч -то это будет удар паровоза на скорости 100км/ч, а никак не 50км/ч (усредненное -как ты говоришь)
#231: Автор: asaw, Откуда: Старые Васюки
![]() |
#232: Автор: Tony999io,
![]() |
#233: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
![]() |
Но! при лобовом скорости ВСЕГДА складываются
#234: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
граф решил педставится за мимовский мерс
одобряю
мим а что жна на икстреле
купи ей ларгус
#235: Автор: hakim11, Откуда: kazan
![]() |
на почитай как там скорости не складываются
http://www.terver.ru/Uprugiy_neuprugiy_udar.php
#236: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
![]() |
если поставить ведро на рельсы и въехать в него паровозом 100 тонным - на скорости 100км/ч -то это будет удар паровоза на скорости 100км/ч, а никак не 50км/ч (усредненное -как ты говоришь)
но если едет не такое а тяжелое? а если едет Камаз (стена) на тебя 100км/ч а ты на него 10км. ты реально думаешь что это равно 55 об стену? я тебе говорю это будут все 110км/ч по энергии.
#237: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
![]() |
если поставить ведро на рельсы и въехать в него паровозом 100 тонным - на скорости 100км/ч -то это будет удар паровоза на скорости 100км/ч, а никак не 50км/ч (усредненное -как ты говоришь)
но если едет не такое а тяжелое? а если едет Камаз (стена) на тебя 100км/ч а ты на него 10км. ты реально думаешь что это равно 55 об стену? я тебе говорю это будут все 110км/ч по энергии.
#238: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
![]() |
почитай про закон сохранения импульса:
#239: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
![]() |
почитай про закон сохранения импульса:
#240: Автор: Holz,
![]() |
#241: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
![]() |
и он не отменяет того что скорости складываются
#242: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
![]() |
и он не отменяет того что скорости складываются
#243: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
![]() |
каждая на скорости по 80 получит повреждения такие какие они должны были получить при скорости относительно друг друга в 160км/ч
#244: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
![]() |
каждая на скорости по 80 получит повреждения такие какие они должны были получить при скорости относительно друг друга в 160км/ч
#245: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
![]() |
#246: Автор: Yoga, Откуда: Рязань
![]() |
#247: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
![]() |
Мужики, я офигеваю, сколько слов. Физика, учебники, формулы и т.п.
Подскажите мне, пожалуйста, в учебнике за какой класс расписан случай соударения ДЕФОРМИРУЕМЫХ объектов?
В данном случае кроме закона сохранения импульса (учитывающего массы и скорости машин), нужно учитывать и ДЕФОРМИРУЕМОСТЬ каждой машины (то есть по сути жёсткость), потому что именно это влияет на перегрузки, возникающие при ударе. Чем машины спереди "мягче", за счёт специально для этого предназначенных (расходных) элементов, или за счёт других элементов конструкции, тем меньше перегрузки. А вот клетка салона должна быть жёсткой.
Хотя, в случае, например, с фольгокитаепромом, водиле, которого раздавило рулём, панелью и двигателем, наверное пофиг, что перегрузки за счёт деформирования кузова были меньше предельных...
#248: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
![]() |
А ларгус судя по фото действительно хлипковат.
ты не прав.
Подскажите мне, пожалуйста, в учебнике за какой класс расписан случай соударения ДЕФОРМИРУЕМЫХ объектов?
#249: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
![]() |
Мужики, я офигеваю, сколько слов. Физика, учебники, формулы и т.п.
Подскажите мне, пожалуйста, в учебнике за какой класс расписан случай соударения ДЕФОРМИРУЕМЫХ объектов?
В данном случае кроме закона сохранения импульса (учитывающего массы и скорости машин), нужно учитывать и ДЕФОРМИРУЕМОСТЬ каждой машины (то есть по сути жёсткость), потому что именно это влияет на перегрузки, возникающие при ударе. Чем машины спереди "мягче", за счёт специально для этого предназначенных (расходных) элементов, или за счёт других элементов конструкции, тем меньше перегрузки. А вот клетка салона должна быть жёсткой.
Хотя, в случае, например, с фольгокитаепромом, водиле, которого раздавило рулём, панелью и двигателем, наверное пофиг, что перегрузки за счёт деформирования кузова были меньше предельных...
#250: Автор: asaw, Откуда: Старые Васюки
![]() |
ты не прав.
В учебнике для ВУЗов по сопромату. Судя по салону ларгуса, сопроматчики облажались.