алекс спб писал(а):
Andrey163
Штатный от 8 клопа мимо компрессора? А че получится?
Зачем? Кондейный шкив, он с электромагнитной муфтой, если нет команды "включить компрессор", то компрессор и не крутится.
И компрессор не должен включатся, при отсутствии давления фреона в системе, там датчики есть.
Если конечно там кулибин какойнить не переделал на включение компрессора "полюбому давлению".алекс спб писал(а):
Гбц да,разбирать,надо бы спецсьемник,от 8 клоп не пойдёт ведь?
У сьёмника 8клоп сильно большая чашка. На 16кл идёт свой сьёмник-рассухариватель меньше диаметром.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
алекс спб писал(а):
Он долго походу масло в катализатор гнал.все чёрное
Кат умер?
Переходить на обычный с обманкой?
Высока вероятность что кат там выпотрошили уже. С таким жором масла, кат превратится в камень непропускающий выхлопные газы.
На счёт второй лямбды тоже сомнения, что её ещё не отключили в прошивке.
На что переходить, тебе виднее. Исправный движок на евро-2(или 5) с катом нормально дружит (и не воняет выхлопом).алекс спб писал(а):На двигателе возможна комплектная замена всех четырех поршней с шатунами в сборе - 2110 на 21083 и наоборот.
читал через зад?? написанно же для 8кл
алекс спб писал(а):Горелка есть,тиски есть,забить палец в 8 шатун через 12 е поршня
ну давай дерзай
алекс спб писал(а):Знатоки мля,нет бы сразу отписали- примерь!
тебе все уже сказали что делать а ты не слухаешь хочешь судьбу наепать??а вот нет алекс спб писал(а):Эхвы,спецы.все цуко молчат
тебе уже все отписались кто в теме а ты ...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
пристриле его кто ни будьалекс спб писал(а):Кстати 8 е шатуны держат меньше нагрузку
сам себе и ответил 08 мотор изначально 60кобыл был а у тебе приорка 100кобыл так что думай сам
Добавлено спустя 28 минут 7 секунд:
алекс спб писал(а):Наверно менять? Гейтс брать комплект?
пока залез меняй орижинал гетц где то 3500 стоитФокус не удался.даже нагретые они спрессовываются писец как.я изуродую новую поршневую.ладно,беру новые шатуны
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Коренные менять вкладыши?
Так-то шатунные без признаков износа
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Кат доступен как никогда.что с ним делать?
Или попробовать поездить?
Боюсь форсы лить будут,все лямбды в масле
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Andrey163 писал(а):алекс спб
Делай чё хошь. Надо подписку на тему оставить
Азты хитрюга я не буду совсем кроилово делать
Разумной достаточности хватит
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Не ну гидравлика шатуны разберет,не поморщится.но это уже платить.проще до платить пару тыщ и взять шатуны многоразового ичпользованияaleks@@ писал(а):алекс спб писал(а):Кстати 8 е шатуны держат меньше нагрузку
сам себе и ответил
08 мотор изначально 60кобыл был а у тебе приорка 100кобыл
так что думай сам
Добавлено спустя 28 минут 7 секунд:
алекс спб писал(а):Наверно менять? Гейтс брать комплект?
пока залез меняй орижинал гетц где то 3500 стоит
Она на велосипедных шатунах.надо бы моменты глянуть тяговые.а так,мотор 100 сил с рабочими 7т будет слабее мотора 65 сил с рабочими 4.5т,тупо по тяге на 2.5тыщах
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Andrey163
Я наверно заведу,поезжу неделю,если льют,сниму и выбью
Денег нет,теперь ежемес платежи по 18т
2111 катает,вваливать в приору быстро не обязательно
Шатуны и те карман тянут