Proteus писал(а):
FHR писал(а):Proteus
основной косяк демшанских кроссоверов соотношение тяжелого кузова и слабого мотора, а мощный мотор будет стоить тк тащит за собой мощную транмиссию и тормоза. замкнутый им круг корочи.
вобщем если у вас кроссовер с мотором слабее 200 пони вы недальновидный малочленик с амбициями
Да ладно. Седаны и универсалы Д-класса кроссоверам по весу не уступают.
не забывай у седанов коэфф лобового сопр.0.28 и валкости нет и ходов подвескиFHR писал(а):Proteus писал(а):
FHR писал(а):Proteus
основной косяк демшанских кроссоверов соотношение тяжелого кузова и слабого мотора, а мощный мотор будет стоить тк тащит за собой мощную транмиссию и тормоза. замкнутый им круг корочи.
вобщем если у вас кроссовер с мотором слабее 200 пони вы недальновидный малочленик с амбициями
Да ладно. Седаны и универсалы Д-класса кроссоверам по весу не уступают.
не забывай у седанов коэфф лобового сопр.0.28 и валкости нет и ходов подвески
Нет ходов подвески -- это тоже минус как бы. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Maverick58 писал(а):...Да вот гуглю уже с месяц, одни пишут, что ездят долго и счастливо, а другие что мрут коробки при пробеге 40-50 тысяч. Времени до декабря у меня где-то, ближе к концу года хочу машину купить. Вот и решил обратиться к коллективному разуму. Читаю форум почти каждый день, пишу редко.
Я уже писал, начальник взял 1,8тси и на пробеге кажется 1,5 тык ДСГ начало хрюндеть, на 3 тык померла с концами под замену. Мрут как мухи. У меня не померла, но пинается под сброс газа как здрасьте и тупит в паре с турбиной.Proteus писал(а):Нет ходов подвески -- это тоже минус как бы
почему же минус - это управляемость и устойчивость на сферической дороге в вакууме
всенародный фольксваген делает для нашего рынка специальные пакеты подвески для пузотерок
с чего бы это
а на кроссоверах не делает, поправьте меня, если я не правProteus писал(а):Cray писал(а):Ну не поедешь ты на бездоре за 2 так, как на уазике за 1.
Аналогично не поедешь ты на УАЗике за 1 так, как на Ниве или УАЗике за 250-300. Или ты на новом Патриоте через лес напрямик пробираться будешь? Меня, честно, жаба задушит
Разумеется. Я про то и пишу.
Когда хантер ложится на бок и его бревнами поднимают на колеса в голове мысли - я на такое не готов.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Proteus писал(а):При этом считанное количество раз мне не хватало проходимости. Думаю, автор тоже хочет лишь запас на всякий случай, но, фактически ему это не надо.
Здесь вопрос не столько в том, что паркетник даёт какие-то разительные возможности не реализуемые на пузотёре, сколько просто более комфортное и удобное юзабилити. Самый банальный пример - прошлогодние снегопады. Двор. Утром проходит трактор и прочищает проезжую часть, а припаркованные авто оказываются за отвалом который иногда ещё и подмерзает. На пузотёре лезешь за лопатой, на паркетнике нажимаешь на газ и уезжаешь. И таких мелочей много набирается. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Otto Frija писал(а):на пробеге кажется 1,5 тык ДСГ начало хрюндеть, на 3 тык померла с концами
И после этого нам ещё кто-то говорит, что ТАЗы ломучее г..но
Ёхан Палыч писал(а):это управляемость и устойчивость на сферической дороге в вакууме
Мы не на кольцевых гонках по асфальту, в жизни по неровностям ездить нужно, а тут ходы важнее. Да и по ПДД больше 120 не поездить.Proteus писал(а):Мы не на кольцевых гонках по асфальту, в жизни по неровностям ездить нужно, а тут ходы важнее
о чем я и толкую
кроссовер - это всего лишь баланс потребительских качеств, который именно у нас в стране неплох
в Германии у меня бы и в страшном сне не возникла мысль о кроссовере, а в Монголии бы задумался о ГАЗ-66mikal писал(а):Здесь вопрос не столько в том, что паркетник даёт какие-то разительные возможности не реализуемые на пузотёре, сколько просто более комфортное и удобное юзабилити. Самый банальный пример - прошлогодние снегопады. Двор. Утром проходит трактор и прочищает проезжую часть, а припаркованные авто оказываются за отвалом который иногда ещё и подмерзает
Лежит сапёрная лопатка в багажнике, зимой ни разу не доставал. Именно так и делал:
mikal писал(а):нажимаешь на газ и уезжаешь
Не нужен тут кроссовер.
mikal писал(а):на паркетнике
Ну и договориться надо. Кроссовер -- это, например, Крета. Паркетник -- это, например, Рио Х-лайн, Веста Кросс и т.д.Otto Frija писал(а):Я уже писал, начальник взял 1,8тси и на пробеге кажется 1,5 тык ДСГ начало хрюндеть, на 3 тык померла с концами под замену. Мрут как мухи. У меня не померла, но пинается под сброс газа как здрасьте и тупит в паре с турбиной.
У вас сухая ДСГ, на тиге мокрая. Ща ставят новую 500-ку которая рассчитана на 600нм притом что даже у 220 сильной версии всего 350. Запас огромный, больше чем у большинства АКПП. Что, есессно, не исключает случаев брака.
FHR писал(а):короче нужно два ведра как у меня
Твоё ведро, кстати, довольно валкое, хотя очень комфортное и отлично держащее прямую, но рулится оно не лучше Тигуана, не обольщайся ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Proteus писал(а):Не нужен тут кроссовер.
Т.е. в такой ситуации ты просто нажимал на газ и выезжал?
Proteus писал(а):Ну и договориться надо. Кроссовер -- это, например, Крета. Паркетник -- это, например, Рио Х-лайн, Веста Кросс и т.д.
Кроссовер и паркетник это одно и то же. Другой вопрос что среди них тоже бывают хоть с какими то внедорожными задатками и ваще декоративные. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Cray писал(а):ТС. Зачем кроссовер то? Ну ведь самый бесполезный тип.
Маркетинговый проект чисто.
Управляемость - так себе.
Багажник - так себе.
Динамику - кхм, кхм.
Бездор - ваще без комментариев (так же как все легковухи, грибники кроссоверы стоят по обочинам дорог).
При том, например, что когда я на предыдущей своей Санте поймал лося на дороге, то бампером я уепал ему по телу, а не по ногам со всеми далее вытекающими последствиями, затем он подлетел и уепался в левую стойку и перелетел через крышу. А вот если бы это был седан, то с максимальной вероятностью, это существо залетело бы мне в салон, а далее патологоанатом отделял бы меня от лося и пассажиров.
И для меня этого достаточно, что бы сделать выбор в пользу более высокой машины.Cray писал(а):Ловля лося, безусловно, является поводом для выбора этого.
Знаешь, мне одного раза хватило...
Правда я больше и по ночам стараюсь не ездить... очкую. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
pmax писал(а):Cray писал(а):Ловля лося, безусловно, является поводом для выбора этого.
Знаешь, мне одного раза хватило...
Правда я больше и по ночам стараюсь не ездить... очкую.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Баба одна рассказывала. На 2115 в кабана уепалась. Ночью. На 110. Машина в фарш. 3-е пассажиров в реанимацию. Ей самой, водителю, ваще ничего.
Спойлер пятнашки, все что осталось, целовала.
И чего?
Да ничего. ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
mikal писал(а):Т.е. в такой ситуации ты просто нажимал на газ и выезжал?
На Калине да. На Сонате кучу откидывал, но если снега по бампер, я бы и на Санта Фэ откинул бы снег, ибо какая разница, у седана бампер царапать, или у кроссовера?mikal писал(а):Кроссовер и паркетник это одно и то же. Другой вопрос что среди них тоже бывают хоть с какими то внедорожными задатками и ваще декоративные.
Ну вот тебе 2 машины: Каптюр 4х2 и ШНива. Каптюр будет декоративным?