Что взять за двуху [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#226:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 19:51
Proteus писал(а):



FHR писал(а):

Proteus
основной косяк демшанских кроссоверов соотношение тяжелого кузова и слабого мотора, а мощный мотор будет стоить тк тащит за собой мощную транмиссию и тормоза. замкнутый им круг корочи.
вобщем если у вас кроссовер с мотором слабее 200 пони вы недальновидный малочленик с амбициями



Да ладно. Седаны и универсалы Д-класса кроссоверам по весу не уступают.


не забывай у седанов коэфф лобового сопр.0.28 и валкости нет и ходов подвески

#227:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 19:52
FHR писал(а):

Proteus писал(а):



FHR писал(а):

Proteus
основной косяк демшанских кроссоверов соотношение тяжелого кузова и слабого мотора, а мощный мотор будет стоить тк тащит за собой мощную транмиссию и тормоза. замкнутый им круг корочи.
вобщем если у вас кроссовер с мотором слабее 200 пони вы недальновидный малочленик с амбициями



Да ладно. Седаны и универсалы Д-класса кроссоверам по весу не уступают.


не забывай у седанов коэфф лобового сопр.0.28 и валкости нет и ходов подвески


Нет ходов подвески -- это тоже минус как бы. Pardon

#228:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 19:58
Maverick58 писал(а):

...Да вот гуглю уже с месяц, одни пишут, что ездят долго и счастливо, а другие что мрут коробки при пробеге 40-50 тысяч. Времени до декабря у меня где-то, ближе к концу года хочу машину купить. Вот и решил обратиться к коллективному разуму. Читаю форум почти каждый день, пишу редко.


Я уже писал, начальник взял 1,8тси и на пробеге кажется 1,5 тык ДСГ начало хрюндеть, на 3 тык померла с концами под замену. Мрут как мухи. У меня не померла, но пинается под сброс газа как здрасьте и тупит в паре с турбиной.

#229:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 20:01
Proteus писал(а):

Нет ходов подвески -- это тоже минус как бы


почему же минус - это управляемость и устойчивость на сферической дороге в вакууме

всенародный фольксваген делает для нашего рынка специальные пакеты подвески для пузотерок
с чего бы это

а на кроссоверах не делает, поправьте меня, если я не прав

Последний раз редактировалось: Ёхан Палыч (21 Августа 2018 20:03), всего редактировалось 1 раз

#230:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 20:03
Proteus писал(а):

Cray писал(а):

Ну не поедешь ты на бездоре за 2 так, как на уазике за 1.


Аналогично не поедешь ты на УАЗике за 1 так, как на Ниве или УАЗике за 250-300. Или ты на новом Патриоте через лес напрямик пробираться будешь? Меня, честно, жаба задушит nea



Разумеется. Я про то и пишу.
Когда хантер ложится на бок и его бревнами поднимают на колеса в голове мысли - я на такое не готов.
Smile

#231:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 20:07
при лосином тесте ходы подвески не нужны.
короче нужно два ведра как у меня

#232:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 20:07
Proteus писал(а):

При этом считанное количество раз мне не хватало проходимости. Думаю, автор тоже хочет лишь запас на всякий случай, но, фактически ему это не надо.


Здесь вопрос не столько в том, что паркетник даёт какие-то разительные возможности не реализуемые на пузотёре, сколько просто более комфортное и удобное юзабилити. Самый банальный пример - прошлогодние снегопады. Двор. Утром проходит трактор и прочищает проезжую часть, а припаркованные авто оказываются за отвалом который иногда ещё и подмерзает. На пузотёре лезешь за лопатой, на паркетнике нажимаешь на газ и уезжаешь. И таких мелочей много набирается. Pardon

#233:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 20:08
Otto Frija писал(а):

на пробеге кажется 1,5 тык ДСГ начало хрюндеть, на 3 тык померла с концами


И после этого нам ещё кто-то говорит, что ТАЗы ломучее г..но facepalm

Ёхан Палыч писал(а):

это управляемость и устойчивость на сферической дороге в вакууме


Мы не на кольцевых гонках по асфальту, в жизни по неровностям ездить нужно, а тут ходы важнее. Да и по ПДД больше 120 не поездить.

#234:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 20:11
Proteus писал(а):

Мы не на кольцевых гонках по асфальту, в жизни по неровностям ездить нужно, а тут ходы важнее


о чем я и толкую
кроссовер - это всего лишь баланс потребительских качеств, который именно у нас в стране неплох
в Германии у меня бы и в страшном сне не возникла мысль о кроссовере, а в Монголии бы задумался о ГАЗ-66

#235:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 20:13
mikal писал(а):

Здесь вопрос не столько в том, что паркетник даёт какие-то разительные возможности не реализуемые на пузотёре, сколько просто более комфортное и удобное юзабилити. Самый банальный пример - прошлогодние снегопады. Двор. Утром проходит трактор и прочищает проезжую часть, а припаркованные авто оказываются за отвалом который иногда ещё и подмерзает


Лежит сапёрная лопатка в багажнике, зимой ни разу не доставал. Именно так и делал:

mikal писал(а):

нажимаешь на газ и уезжаешь




Не нужен тут кроссовер.


mikal писал(а):

на паркетнике


Ну и договориться надо. Кроссовер -- это, например, Крета. Паркетник -- это, например, Рио Х-лайн, Веста Кросс и т.д.

#236:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 20:13
Otto Frija писал(а):

Я уже писал, начальник взял 1,8тси и на пробеге кажется 1,5 тык ДСГ начало хрюндеть, на 3 тык померла с концами под замену. Мрут как мухи. У меня не померла, но пинается под сброс газа как здрасьте и тупит в паре с турбиной.


У вас сухая ДСГ, на тиге мокрая. Ща ставят новую 500-ку которая рассчитана на 600нм притом что даже у 220 сильной версии всего 350. Запас огромный, больше чем у большинства АКПП. Что, есессно, не исключает случаев брака.

FHR писал(а):

короче нужно два ведра как у меня


Твоё ведро, кстати, довольно валкое, хотя очень комфортное и отлично держащее прямую, но рулится оно не лучше Тигуана, не обольщайся Smile

#237:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 20:13
Proteus
ты обгоны на 120 делаешь?

#238:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 20:15
ТС.
Киа стингер.
И даже думать нечего.
Хоть поездишь как человек.
bboyan



Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

И никаких холодильников.
Даже не смей.
bboyan

#239:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 20:21
Proteus писал(а):

Не нужен тут кроссовер.


Т.е. в такой ситуации ты просто нажимал на газ и выезжал? Smile



Proteus писал(а):

Ну и договориться надо. Кроссовер -- это, например, Крета. Паркетник -- это, например, Рио Х-лайн, Веста Кросс и т.д.


Кроссовер и паркетник это одно и то же. Другой вопрос что среди них тоже бывают хоть с какими то внедорожными задатками и ваще декоративные. Smile

#240:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 20:22
Cray писал(а):

ТС. Зачем кроссовер то? Ну ведь самый бесполезный тип.
Маркетинговый проект чисто.


Управляемость - так себе.
Багажник - так себе.
Динамику - кхм, кхм.
Бездор - ваще без комментариев (так же как все легковухи, грибники кроссоверы стоят по обочинам дорог).


При том, например, что когда я на предыдущей своей Санте поймал лося на дороге, то бампером я уепал ему по телу, а не по ногам со всеми далее вытекающими последствиями, затем он подлетел и уепался в левую стойку и перелетел через крышу. А вот если бы это был седан, то с максимальной вероятностью, это существо залетело бы мне в салон, а далее патологоанатом отделял бы меня от лося и пассажиров. Pardon
И для меня этого достаточно, что бы сделать выбор в пользу более высокой машины.

#241:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 20:24
pmax
Да, да.
Ловля лося, безусловно, является поводом для выбора этого.

Я ж не истина. bboyan

#242:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 20:31
Cray писал(а):

Ловля лося, безусловно, является поводом для выбора этого.


Знаешь, мне одного раза хватило...
Правда я больше и по ночам стараюсь не ездить... очкую. Pardon

#243:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 20:31
FHR
Ну при обгоне может 140 получиться.

#244:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 20:33
А вообще, я за Тигуан! gpn
#245:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 20:33
у джипа есть одно важное преимущество годное для города перед седанами: малые свесы.
Теперь глянте на свесы паркетников. Вопросы еще будут?
багажники туда же, менагеры довели идею до абсурда

#246:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 20:34
а нельзя допустить, что все это дело вкуса?
ну вот как один носит часы лонжин, а другой морис лакруа

#247:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 20:34
pmax писал(а):

Cray писал(а):

Ловля лося, безусловно, является поводом для выбора этого.


Знаешь, мне одного раза хватило...
Правда я больше и по ночам стараюсь не ездить... очкую. Pardon



Баба одна рассказывала. На 2115 в кабана уепалась. Ночью. На 110. Машина в фарш. 3-е пассажиров в реанимацию. Ей самой, водителю, ваще ничего.
Спойлер пятнашки, все что осталось, целовала.

И чего?

Да ничего. bboyan

#248:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 20:35
mikal писал(а):

Т.е. в такой ситуации ты просто нажимал на газ и выезжал?


На Калине да. На Сонате кучу откидывал, но если снега по бампер, я бы и на Санта Фэ откинул бы снег, ибо какая разница, у седана бампер царапать, или у кроссовера?

#249:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 20:39
не заипались ещё выбирать, выбиральщики?
#250:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 20:40
mikal писал(а):

Кроссовер и паркетник это одно и то же. Другой вопрос что среди них тоже бывают хоть с какими то внедорожными задатками и ваще декоративные.


Ну вот тебе 2 машины: Каптюр 4х2 и ШНива. Каптюр будет декоративным?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 10 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU