Санёг писал(а):Цифра писал(а):
Ну ты лох. Л.с. важны для максималки, для разгона и тяги важен момент.
вроде 19 год на дворе, но кретинов на лоле только больше становится
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
:
Господи, какой боян.
Ага, ага "разгоняет не мощность, а момент", все эти перлы выдают троечники по физике.
Когда сообщаешь им, что мощность есть момент помноженый на частоту вращения, то приходит задумчивость.
Недавно ж вроде перетирали. Снова?
Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды:
viper31 писал(а):FHR писал(а):а кто быстрее полик или солярис?
Получается оба быстрей твоей бочонки
У него не бочка, а сотка.
Правда ни одной фотки...Jackal писал(а):У него не бочка, а сотка.
Эх.. А мог бы продать её, Ниву, пару пролётов забора купить солярис 1.6 и наслаждаться аЦкой динамикой FHR писал(а):по паспорту моя пуляет 8.4 сек до сотни хотя и допускаю что медленнее,
на самом деле разгон до 100 важен идиотам с прыщавым фейсом, гораздо важнее это разгон с 60 до 150.
FHR писал(а):MaDiM писал(а):FHR писал(а):интересно как я мог обогнать машину едующую минимум 120 км/ч на 12км участке где самый длинный прямой участок 300м?
24 секунды (это время, за сколько проедет солярис едущий 120км/ч - эти 300м) - это вечность! от 100 до 200км/ч ауди а4 3,0 дизель едет за 12-15 сек
https://youtu.be/q0tEtQ7Fp1g?t=8 Т.е. для обгона авто едущего 120 км/ч нормальноедущей тачке нужно максимум 10-15 сек.
"Слабак!" (с)
https://youtu.be/bEPwwwTRWTw
так дели пополам, встречку никто не отменял
Jackal писал(а):Когда сообщаешь им, что мощность есть момент помноженый на частоту вращения, то приходит задумчивость.
В единицу времени. Тока не нужно сейчас в пример дизеля приводить, ок? Атмо 1,6 бензин уедет от 1,4 бензин, при одинаковой мощности, тут даже нефиг обсуждать.Цифра писал(а):Атмо 1,6 бензин уедет от 1,4 бензин, при одинаковой мощности, тут даже нефиг обсуждать.
Передаточные отношения трансмиссии в разгоне играют важную роль Будучи студентом, помню, в таз-копейку вместо убитого мотора 1,2 впердолил живой 1,5 со списанной в одной организации машины - в сочетании с "разгонным" редуктором под дохлый мотор получил копейку, которая с места драла все стандартные тазы и разгонялась до 160 по спидометру при 6000 оборотах на четвертой передаче Заранее предвижу вопрос откуда в копейке тахометр - с донора вместе с мотором была переставлена шестерочная торпеда FHR писал(а):802
в случае варика передаточные числа не играют ни какой роли
Деревня неотесанная - после варика идет главная передача, она же редуктор, она же та керовина, из которой шрусы торчат FHR писал(а):802
сам ты деревня, главная передача меняет направление вращения с коробки и только
Может диф это делает? А не гп?FHR
В главной передаче есть шестеренки, которые понижают обороты, и чем больше передаточное отношение главной передачи - тем больше идет понижение оборотов, при котором увеличиваецца разгонная динамика
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
maclein писал(а):Может диф это делает? А не гп?
Диф делит момент между колесамиЦифра писал(а):Атмо 1,6 бензин уедет от 1,4 бензин, при одинаковой мощности, тут даже нефиг обсуждать.
Помимо мощности нужно чтобы ещё масса одинаковая была, потом и смотреть кто куда уедет например F30 320i и 320d едут одинаково, и разница больше чем в 100 ньютонов момента дизелю не помогает 802 писал(а):Цифра писал(а):Атмо 1,6 бензин уедет от 1,4 бензин, при одинаковой мощности, тут даже нефиг обсуждать.
Передаточные отношения трансмиссии в разгоне играют важную роль
Будучи студентом, помню, в таз-копейку вместо убитого мотора 1,2 впердолил живой 1,5 со списанной в одной организации машины - в сочетании с "разгонным" редуктором под дохлый мотор получил копейку, которая с места драла все стандартные тазы и разгонялась до 160 по спидометру при 6000 оборотах на четвертой передаче
Заранее предвижу вопрос откуда в копейке тахометр - с донора вместе с мотором была переставлена шестерочная торпеда
Пиндишь, как Троцкий Передаточные числа - либо быстрый разгон и низкая максималка, либо долгий разгон- но выше максималка. Проходили это все Extreme писал(а):например F30 320i и 320d едут одинаково, и разница больше чем в 100 ньютонов момента дизелю не помогает
Значит дизельный автомобиль настроили с прицелом на экономичность и минимизировали "валящие", но хавающие режимы MaDiM писал(а):Передаточные числа - либо быстрый разгон и низкая максималка, либо долгий разгон- но выше максималка. Проходили это все Wink
Это при условии достаточно большой мощности мотора. Если мотор дохлый, то максималка будет ограничиваться его характеристиками, а не максимальными оборотами. MaDiM писал(а):либо долгий разгон- но выше максималка.
Если мотор позволит. А то у меня на 5 ке на 4ой максималка была выше чем на 5 ойMaDiM писал(а):
Пиндишь, как Троцкий supercool Передаточные числа - либо быстрый разгон и низкая максималка, либо долгий разгон- но выше максималка. Проходили это все
Ну попробуй раскрути мотор 1,2 на копейке на 4 передаче до 6000 1,2 не хватает силенок так раскрутицца, а 1,5 уже справляецца. В тот таз просилась пятиступка - на пятой мотор уже не смог бы раскручивацца до 6000, но позволял бы ехать те же 160 по спидометру, но только делал бы это потише Extreme писал(а):Цифра писал(а):Атмо 1,6 бензин уедет от 1,4 бензин, при одинаковой мощности, тут даже нефиг обсуждать.
Помимо мощности нужно чтобы ещё масса одинаковая была, потом и смотреть кто куда уедет
например F30 320i и 320d едут одинаково, и разница больше чем в 100 ньютонов момента дизелю не помогает
у дизелей вследствие более продолжительного процесса воспламенения обороты гораздо ниже бензинки, не более 4500об/мин даже на Серушином лухари FHR писал(а):
у дизелей вследствие более продолжительного процесса воспламенения обороты гораздо ниже бензинки, не более 4500об/мин даже на Серушином лухари
ещё один кретин
https://youtu.be/ygbVUEn_mHc?t=45Extreme писал(а):например F30 320i и 320d едут одинаково, и разница больше чем в 100 ньютонов момента дизелю не помогает
Потому, что обороты. Бенз стартует с 4 тыс поди. Но в повседневе, чтобы ездить как дизель, надо крутить в 6500, тогда как у дизеля это будет обычные 2-4 тыщи.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
FHR писал(а):у дизелей вследствие более продолжительного процесса воспламенения обороты гораздо ниже бензинки, не более 4500об/мин даже на Серушином лухари
Катался на корейском дизеле (на циде), он крутился до 6к вполне себе, тока после 4к больше звука, но с хх до 4к очень сочная тяга, нажал и как локомотив тебя зацепил и потащил мощно, все еще со светофора вторую раскручивают, ты уже всех объехал.FHR писал(а):Extreme писал(а):Цифра писал(а):Атмо 1,6 бензин уедет от 1,4 бензин, при одинаковой мощности, тут даже нефиг обсуждать.
Помимо мощности нужно чтобы ещё масса одинаковая была, потом и смотреть кто куда уедет
например F30 320i и 320d едут одинаково, и разница больше чем в 100 ньютонов момента дизелю не помогает
у дизелей вследствие более продолжительного процесса воспламенения обороты гораздо ниже бензинки, не более 4500об/мин даже на Серушином лухари
зато красота - едешь 100, а обороты 1800