Ровный немец Polo Drive 110hp MT - 3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#2301:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Май 2019 22:37
фарух не алконавт случаем? а то уж больно на синий бред это все смахивает.
#2302:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 22 Май 2019 22:44
Что значит случаем? facepalm
Алконафт и есть lol1

#2303:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 22 Май 2019 22:47
franzferdinand
Extreme
похоже на слив поликов. кококо hehe

#2304:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Май 2019 23:30
Санёг писал(а):

Цифра писал(а):


Ну ты лох. Л.с. важны для максималки, для разгона и тяги важен момент.

вроде 19 год на дворе, но кретинов на лоле только больше становится facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

:


Господи, какой боян. facepalm
Ага, ага "разгоняет не мощность, а момент", все эти перлы выдают троечники по физике.
Когда сообщаешь им, что мощность есть момент помноженый на частоту вращения, то приходит задумчивость.
Недавно ж вроде перетирали. Снова?

Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды:

viper31 писал(а):

FHR писал(а):

а кто быстрее полик или солярис?


Получается оба быстрей твоей бочонки Pardon


У него не бочка, а сотка.
Правда ни одной фотки...

#2305:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 00:17
Jackal писал(а):

У него не бочка, а сотка.


Эх.. А мог бы продать её, Ниву, пару пролётов забора купить солярис 1.6 и наслаждаться аЦкой динамикой dns4

#2306:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 00:37
LOZZY писал(а):

franzferdinand писал(а):

фарух не алконавт случаем?


он же гей hehe


Эксперт по залупкам обнаженным hehe

#2307:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 10:48
FHR писал(а):

по паспорту моя пуляет 8.4 сек до сотни хотя и допускаю что медленнее,
на самом деле разгон до 100 важен идиотам с прыщавым фейсом, гораздо важнее это разгон с 60 до 150.


pst
FHR писал(а):

MaDiM писал(а):

FHR писал(а):

интересно как я мог обогнать машину едующую минимум 120 км/ч на 12км участке где самый длинный прямой участок 300м? supercool


24 секунды (это время, за сколько проедет солярис едущий 120км/ч - эти 300м) - это вечность! от 100 до 200км/ч ауди а4 3,0 дизель едет за 12-15 сек https://youtu.be/q0tEtQ7Fp1g?t=8 63 Т.е. для обгона авто едущего 120 км/ч нормальноедущей тачке нужно максимум 10-15 сек. Smile
"Слабак!" (с)
https://youtu.be/bEPwwwTRWTw
pst


так дели пополам, встречку никто не отменял

ROFL

#2308:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 14:39
Jackal писал(а):

Когда сообщаешь им, что мощность есть момент помноженый на частоту вращения, то приходит задумчивость.


В единицу времени. Тока не нужно сейчас в пример дизеля приводить, ок? Атмо 1,6 бензин уедет от 1,4 бензин, при одинаковой мощности, тут даже нефиг обсуждать.

#2309:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 14:51
Цифра писал(а):

Атмо 1,6 бензин уедет от 1,4 бензин, при одинаковой мощности, тут даже нефиг обсуждать.


Передаточные отношения трансмиссии в разгоне играют важную роль supercool Будучи студентом, помню, в таз-копейку вместо убитого мотора 1,2 впердолил живой 1,5 со списанной в одной организации машины - в сочетании с "разгонным" редуктором под дохлый мотор получил копейку, которая с места драла все стандартные тазы и разгонялась до 160 по спидометру при 6000 оборотах на четвертой передаче gpn Заранее предвижу вопрос откуда в копейке тахометр - с донора вместе с мотором была переставлена шестерочная торпеда gpn

#2310:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 14:54
802
в случае варика передаточные числа не играют ни какой роли

#2311:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 14:59
FHR писал(а):

802
в случае варика передаточные числа не играют ни какой роли



Деревня неотесанная - после варика идет главная передача, она же редуктор, она же та керовина, из которой шрусы торчат Smile

#2312:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 15:06
802
сам ты деревня, главная передача меняет направление вращения с коробки и только

#2313:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 15:08
FHR писал(а):

802
сам ты деревня, главная передача меняет направление вращения с коробки и только


Может диф это делает? А не гп?

#2314:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 15:10
FHR
facepalm В главной передаче есть шестеренки, которые понижают обороты, и чем больше передаточное отношение главной передачи - тем больше идет понижение оборотов, при котором увеличиваецца разгонная динамика lol1

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

maclein писал(а):

Может диф это делает? А не гп?


facepalm Диф делит момент между колесами

#2315:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 15:21
Цифра писал(а):

Атмо 1,6 бензин уедет от 1,4 бензин, при одинаковой мощности, тут даже нефиг обсуждать.


Помимо мощности нужно чтобы ещё масса одинаковая была, потом и смотреть кто куда уедет Pardon например F30 320i и 320d едут одинаково, и разница больше чем в 100 ньютонов момента дизелю не помогает Pardon

#2316:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 15:26
802 писал(а):

Цифра писал(а):

Атмо 1,6 бензин уедет от 1,4 бензин, при одинаковой мощности, тут даже нефиг обсуждать.


Передаточные отношения трансмиссии в разгоне играют важную роль supercool Будучи студентом, помню, в таз-копейку вместо убитого мотора 1,2 впердолил живой 1,5 со списанной в одной организации машины - в сочетании с "разгонным" редуктором под дохлый мотор получил копейку, которая с места драла все стандартные тазы и разгонялась до 160 по спидометру при 6000 оборотах на четвертой передаче gpn Заранее предвижу вопрос откуда в копейке тахометр - с донора вместе с мотором была переставлена шестерочная торпеда gpn


Пиндишь, как Троцкий supercool Передаточные числа - либо быстрый разгон и низкая максималка, либо долгий разгон- но выше максималка. Проходили это все Wink

#2317:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 15:29
Extreme писал(а):

например F30 320i и 320d едут одинаково, и разница больше чем в 100 ньютонов момента дизелю не помогает



Значит дизельный автомобиль настроили с прицелом на экономичность и минимизировали "валящие", но хавающие режимы supercool

#2318:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 15:30
MaDiM писал(а):

Передаточные числа - либо быстрый разгон и низкая максималка, либо долгий разгон- но выше максималка. Проходили это все Wink


Это при условии достаточно большой мощности мотора. Если мотор дохлый, то максималка будет ограничиваться его характеристиками, а не максимальными оборотами. Smile

#2319:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 15:32
MaDiM писал(а):

либо долгий разгон- но выше максималка.


Если мотор позволит. А то у меня на 5 ке на 4ой максималка была выше чем на 5 ой

#2320:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 15:35
MaDiM писал(а):


Пиндишь, как Троцкий supercool Передаточные числа - либо быстрый разгон и низкая максималка, либо долгий разгон- но выше максималка. Проходили это все


Ну попробуй раскрути мотор 1,2 на копейке на 4 передаче до 6000 supercool 1,2 не хватает силенок так раскрутицца, а 1,5 уже справляецца. В тот таз просилась пятиступка - на пятой мотор уже не смог бы раскручивацца до 6000, но позволял бы ехать те же 160 по спидометру, но только делал бы это потише supercool

#2321:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 15:53
Extreme писал(а):

Цифра писал(а):

Атмо 1,6 бензин уедет от 1,4 бензин, при одинаковой мощности, тут даже нефиг обсуждать.


Помимо мощности нужно чтобы ещё масса одинаковая была, потом и смотреть кто куда уедет Pardon например F30 320i и 320d едут одинаково, и разница больше чем в 100 ньютонов момента дизелю не помогает Pardon


у дизелей вследствие более продолжительного процесса воспламенения обороты гораздо ниже бензинки, не более 4500об/мин даже на Серушином лухари Pardon

#2322:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 16:18
FHR писал(а):


у дизелей вследствие более продолжительного процесса воспламенения обороты гораздо ниже бензинки, не более 4500об/мин даже на Серушином лухари Pardon

ещё один кретин hehe

https://youtu.be/ygbVUEn_mHc?t=45

#2323:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 16:28
Санёг
дурачок сесурити тут бакланят про бюджетные движки.
в твоей ссыле ресурс дизеля пара гонок и на свалку и цена его как чугунный мост

#2324:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 16:29
Extreme писал(а):

например F30 320i и 320d едут одинаково, и разница больше чем в 100 ньютонов момента дизелю не помогает


Потому, что обороты. Бенз стартует с 4 тыс поди. Но в повседневе, чтобы ездить как дизель, надо крутить в 6500, тогда как у дизеля это будет обычные 2-4 тыщи.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

FHR писал(а):

у дизелей вследствие более продолжительного процесса воспламенения обороты гораздо ниже бензинки, не более 4500об/мин даже на Серушином лухари


Катался на корейском дизеле (на циде), он крутился до 6к вполне себе, тока после 4к больше звука, но с хх до 4к очень сочная тяга, нажал и как локомотив тебя зацепил и потащил мощно, все еще со светофора вторую раскручивают, ты уже всех объехал.

#2325:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 16:42
FHR писал(а):

Extreme писал(а):

Цифра писал(а):

Атмо 1,6 бензин уедет от 1,4 бензин, при одинаковой мощности, тут даже нефиг обсуждать.


Помимо мощности нужно чтобы ещё масса одинаковая была, потом и смотреть кто куда уедет Pardon например F30 320i и 320d едут одинаково, и разница больше чем в 100 ньютонов момента дизелю не помогает Pardon


у дизелей вследствие более продолжительного процесса воспламенения обороты гораздо ниже бензинки, не более 4500об/мин даже на Серушином лухари Pardon


зато красота - едешь 100, а обороты 1800




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 93 из 113
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU