Adam_p писал(а):2110 99 года. какой ЭБУ стоит не наю. да ваще не работает. Реле вроде бы в порядке. Хотел поменять, но не стал. С предохранителями вроде бы тоже в порядке.
2110 - это карбюратор. 21102? 21103? Нормы - евро-2 или как? Адсорбер стоит под капотом (черная банка с 2-мя шлангами слева - если лицом к машине спереди стоять)?Adam_p писал(а):Сам вент. если на прямую подключаешь, работает.
Может быть у тебя тоже МР-7.0, а он включает пропеллер при 107 градусах, а такая температура далеко не всегда набирается.Adam_p писал(а):21100 8 клапанник инжектор. Адсорбера нету и не было.
Хорошо бы ЭБУ глянуть какой, но суть проста: если в датчиках уверен (тот который в головке блока - это на панель, тот который в патрубке - этот на ЭБУ, а пропеллером управляет именно ЭБУ), то проверяешь релюху карлсона - находится за пассажирским щитком панели пола. Там и сам ЭБУ, а перед ним, т.е. со стороны панели (снял ее и смотришь) находятся предохранитель карла и его реле (там их еще 2 пары - бензонасоса и главные, но они тебе не нужны).
Может предохранитель кирдыкнулся или само реле померло - всякое бывает. Далее, если все ок - тестером звонишь провода на пропеллер - бывает провод сгорает. если же все везде ок, то надо копать сам ЭБУ.Marginal1 писал(а):Можно ли сделать так,чтоб вертилятор пораньше включался?датчики менял и на приборке и на термостате.
Можно задаётся в прошивке!