Blair_VSS писал(а):В магазинах обычно разводят на "он только с адсорбером" и т.д. Не ведись. Он и отдельно продается, стоит, кажется 15 или 20 руб.
Ты говоришь об э/м клапане или двухходовом?Vodoley12 писал(а):Blair_VSS писал(а):В магазинах обычно разводят на "он только с адсорбером" и т.д. Не ведись. Он и отдельно продается, стоит, кажется 15 или 20 руб.
Ты говоришь об э/м клапане или двухходовом?
2-ходовой. э/м можно или руками чинить, или с адсорбером покупать. Хотя видел и его отдельно на рынке, но он 300 р стоил.Vodoley12 писал(а):OlegD писал(а):а тот что ты купил называется "предохранительный клапан" и стоит в нише заднего левого колеса, он предназначен для стравливания избыточного давления в баке на случай неисправности клапана адсорбера. В обратную сторону он не должен продуваться.
А я как понял, согласно требованиям ЕВРО-ХХ, кроме цепи адсорбера других вариантов для выравнивания давления нет. Ведь преследуется главная цель - не допустить попадание паров бензина в атмосферу.
Это только так кажется, на самом деле в случае затыкания цепи бак-адсорбер воздух аварийно сбрасывается под днище автомобиля, для чего там предусмотрена трубочка. И сбрасывается он через этот самый аварийный клапан. Без него у тебя бак в шарик раздует, а потом воздух начнет травиться в ближайшем слабом месте. В период аварий не до экологии, поэтому следи за исправностью цепи: бак-адсорбер и тогда вонять бензином от машины не будет...