Consigliori писал(а):Всё просто откручивая до 6000, обороты начинают "прыгать" от 5500 до 6000, вот ЭТО и есть отсечка. Таким образом, я кручу где-то до 5500-5700, и далее переключение на более высшую передачу, вот и всё...
_________________
Да, туго. Вот когда обороты уперлись - это отсечка. Загнать туда движок - потерять секунды. Ты же сам пишешь, что переход на 5500-5700. Это и есть своевременное переключение. Какая нафиг отсечка у тебя? Или я не догнал?Dima22 писал(а): крутить на 1 до 4500-4700, больше нафиг не надо - при переключении на вторую как раз попадаем в зону максимального крутящего момента
Какой пик?! При переходе на 2ю попадаем на 2500. А нужно на 3700. Но это невозможно из-зп отсечки. Поэтому на первой надо крутить до 6000.
Dima22 писал(а): Те, кто стоковые моторы крутят выше 5500, теряют секунды - на этих оборотах пик мощности, потом спад.
С 5500 до 6000 падение не такое уж и большое (для 112 двига) и по любому например на 2-ой с 5500 до 6000 машина будет ускорятся лучше чем с 3700 до 4100 на 3-ей.DIFast писал(а): 4- максималка (прямая передача)
Максималка на 16 дырках на пятой - 180 км (ГПС) . На 4ой только 175 и 4я там не прямая (прямая на классике) 0,9 если память не отшибло .
ДАлее тоже по ГПС если крутить до 6 тыков:
1 - 48
2 - 88
3 - 126
4 - 175 (5600)
5 - 180 (4900)Glan писал(а):Какой пик?! При переходе на 2ю попадаем на 2500. А нужно на 3700. Но это невозможно из-зп отсечки. Поэтому на первой надо крутить до 6000.
Не на 2500, а на 3200. Пульнуть хватит.
Glan писал(а):С 5500 до 6000 падение не такое уж и большое (для 112 двига) и по любому например на 2-ой с 5500 до 6000 машина будет ускорятся лучше чем с 3700 до 4100 на 3-ей.
Небольшое, а потери времени приличные.DIFast писал(а):Glan писал(а):
4 - 175 (5600)
А если до отсечки покрутить??? на четвертой, максималку и получишь
Максимальная мощность у 112 двига при 5600. Потом идет падение мощности. Ей просто не хватает тяги. Проверенно не однократно - после 5600 на 4-ой она не разгоняется. Упирается и все. Включаешь 5-ю и потихоньку бежит дальше.
Dima22 писал(а):Не на 2500, а на 3200. Пульнуть хватит.
На 3200 она упадет если как раз раскрутитьло 6000.
ЛОвите график!
Теперь сами думайте до скольки крутить...Glan писал(а):На 3200 она упадет если как раз раскрутитьло 6000.
ЛОвите график!
Да, да, сорри, попутал. Ну, все-равно не на драге динамики разгона хватит, чтоб кого-нить особо выпендривающегося заткнуть. Dima22 писал(а):Ну, все-равно не на драге динамики разгона хватит, чтоб кого-нить особо выпендривающегося заткнуть.
Если только у противника будет стоковый мотор и все остальное...DIFast писал(а):4- максималка (прямая передача)
А вот и неправда твоя. Не путай с девяткой. Макс скорость у нас на 5.Meg писал(а):Максимальный разгон до 100 имеет место при максимальном интеграле по времени крутящего момента на колесах
Май респект
Тоже физик что-ли?Glan писал(а):Крутить до отсечки смысла нет - только потеряешь
Это правильно. Но тут люди просто не правильно я так понял толкуют фразу "крутить до отсечки". В нормальном понимании это значит, грубо, держать газ до тех пор, пока движок не перестанет набирать обороты (поправьте меня). А люди имеют в виду то, что переключиться надо ДО отсечки, т.е. не загонять двиг в ступор.
Consiqliori, мы ведь об одном и том же говорим?yury2115 писал(а):Что 8, что 16 клапанов.. для максимально быстрого разгона на стоке нужно крутить до 5500-6000.
Не знаю как точно аргументировать (более низкие обороты момента и мощности), но пробовал несколько раз разогнать разные машинки с 8 кл - так они после 5000 вообще не едут. Ощущение такое после своей 16кл.
У другана моего как раз 8кл и он к ней привык, а на 16кл не ездил. Иногда когда с ним едем он просто не может себе представить как можно ехать равномерно по городу и держать обороты 3000-3700.
Для меня - это даже не задумываясь, 4 пер вообще лишняя в городе.
Но видели бы вы его фото, когда на скорости 60 мы объезжаем ленивый пепелац пенсионера! Пробовал на его машинке так - сердце давит от надрывного завывания моторчика. А толку мало. Хотя двиг у него исправен и когда он сидит в своем болиде а я в своем - то ни так уж сильно он от меня отстает.
Так что неправда это про 8кл. Крутить до 6000 можно, но если научиться быстро переключаться и попробовать дернуть на 4500-5000 вторую, то восхищению не будет предела. ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!Dima22 писал(а):Ну, все-равно не на драге динамики разгона хватит, чтоб кого-нить особо выпендривающегося заткнуть.
Земляк! Приятно слышать, что человек умеет ездить, как я понял!
Часто отжигаешь? Как ощущения от 1,6л? Пробовал тягаться с 1,5?
Считаю, что много зависит от прокладки. И даже на стоке можно показать впечатляющие результаты. Сам нередко делаю всякие лансеры и короллы со старта. Понятно, что лохи тама, но приятно!
Бывает сопротивляются. Особенно когда подначишь.
Прошива Т02. По разным мнениям 95-97 коней. Пробовал переключение без сброса газа и с частичным выжимом. Методы в состоянии изучения. Коробку, блин, жалко!
Удачи!city12 писал(а):Сам нередко делаю всякие лансеры и короллы со старта. Понятно, что лохи тама, но приятно!
Просто они и не думают с тобой гоняться! или напрочь забывают, что у них есть передачи кроме первой, им и на ней нормально едетсяLev_Ig писал(а):city12 писал(а):Сам нередко делаю всякие лансеры и короллы со старта. Понятно, что лохи тама, но приятно!
:-) :-) :-) Просто они и не думают с тобой гоняться! или напрочь забывают, что у них есть передачи кроме первой, им и на ней нормально едется
ну почему, с одноклассниками 1.3-1.6 можно потягаться,
если выжимать все соки, у них масса, как правило, больше.
только смешно это всё, и смех сквозь слезы - у них это
самые медленные машины, самые дешёвые и бюджетные варианты
для нищих, при том они имеют жесткий кузов, шумоизоляцию
и допоборудование. и мы на голых тазах жопу рвём, чтобы
хоть в чем-то оказаться впереди....
не от хорошей жизни это...city12 писал(а):Земляк! Приятно слышать, что человек умеет ездить, как я понял!
Часто отжигаешь? Как ощущения от 1,6л? Пробовал тягаться с 1,5?
Здорово.
Не, не часто. Вернее, вообще не соревнуюсь на дорогах общего пользования, еду себе 60 и еду. Я даже тормозами, окромя как перед светофорами, редко пользуюсь. Кручу только когда надо вперед вырваться, чтоб потом комфортней ехать было.
Про 1.6 ничего нового не скажу: на низах он тяговитее, на верхах 1.5 лучше.