proshka писал(а):а этой батвой интересуюсь только из-за того что не нравится гуляние заднего стекла по кузову... и потертости под резинкой...
Вот и с этой проблемой. У кого в городе под резинку не загляну, у всех потертости. Хозяева как увидят начинают кудахтать.proshka писал(а):в поворот на 160... нафиг она там не нужна... все это гонево...
я недавно на 140 улетел в повороте на 90 гр. эта хрень не спосла бы...
спасло бы только одно, если бы тише ехал...
в этом и вся тема, что proshka писал(а):все это гонево...
proshka
тогда не распорк, а телевизор взад ставь. У техномастера есть приблуда такая.
А все распорки из спорта пришли. Там они на одну гонку, а потом в помойку.Motistuta писал(а):Там они на одну гонку, а потом в помойку
А не часто ли ух так менять. У кого машина в спорте, у токо клетка в варена.tank писал(а):Motistuta писал(а):Там они на одну гонку, а потом в помойку
А не часто ли ух так менять. У кого машина в спорте, у токо клетка в варена.
Ну так каркас вваривается в боевые машины. По городу же не будеш с каркасом кататся.Vik писал(а):Ну так каркас вваривается в боевые машины. По городу же не будеш с каркасом кататся.
А почему бы и не покататься? ведь с ним намного безопаснее.
У него просто есть один огромный минус и такой же огромный плюс:
Минус: если поставишь растяжку и долбанут в крыло, то повест может оба стакана (не вариант т.к. нормальыне растяжки от техномастера складываются). А вот если долбанут машину с каркасом, то поведёт скорее всего ВЕСЬ кузов!
Плюс: в любом случае шанс выжить с каркасом НАМНОГо выше (Если сиденья поставлены нормально и ремни пристёгнуты).Serduk писал(а):Vik писал(а):Ну так каркас вваривается в боевые машины. По городу же не будеш с каркасом кататся.
А почему бы и не покататься? ведь с ним намного безопаснее.
Ну да, безопасней. Но ездить без шлема не рекомендуется. Трубы же везде по салону. Ну и с комфортом и вместимостью салона похуже.Serduk писал(а):
У него просто есть один огромный минус и такой же огромный плюс:
Минус: если поставишь растяжку и долбанут в крыло, то повест может оба стакана (не вариант т.к. нормальыне растяжки от техномастера складываются).
Но поведёт эти самые оба стакана меньше чем повело бы один. А в складываемые растяжки я чтото не верю. Тоесть если она складывается то значит и толку от неё мало.Serduk писал(а):А вот если долбанут машину с каркасом, то поведёт скорее всего ВЕСЬ кузов!
Если каркасную машину долбанут так что чтото там поведёт то в безкаркастой это были бы уже кранты всей геометрииSerduk писал(а):Плюс: в любом случае шанс выжить с каркасом НАМНОГо выше (Если сиденья поставлены нормально и ремни пристёгнуты).
Да. Особенно при нормальных (хотябы 4-точечных) ремнях.Цитата:Всем привет!
Вопрос такой: хочу поставить распорку на стаканы передних стоек. Провсе достоиства и недостатки (типа при сильном ударе уходят обе стойки) начитан. Вопрос в следующем: поделитесь опытом кто ставил. Как ощущения? Как реально меняется поведение машины? и т.п. Говорят кочки мягче проходишь?
Если все работает остальное и бабки есть - почему нет???
При сильном ударе не парься - если уж сомнет лонжерон - один хрен все отрезать с ним или без. тут главное живым остаться , может и палочка выручит - жесткость как никак ... :cool:Motistuta писал(а):proshka писал(а):заднюю распорку для уселения кузова...
я уже писал про это. Один знакомый, любитель погонять (у него 08 и 154л.с.) кстати разбил её недавно, так вот он с гонщиками поговорил о задней распорке, так вот ему ответили, что распорка это очень нужная весчь в момент когда ты на 160 км/ч залетаешь в поворот и машину сносит и колёса не держут и вот тогда включается этп распорка, типа он может помочь удержать машину в повороте. А так для города нахер не нужно. Другой знакомый на матрёхе поставил, теперь плюётся что бабки потратил
Чо включается то ????...негр под капотом? Распорка делает крены меньше, т.к. кузов на скручивание меньше работает...вот и фсе, а если кузов меньше кренится то занос больше! Ты в школе физику не учил?
Так же и стабилизаторы работают.....только они не кузов, а аммо держат с пружинами..=))ADS писал(а):Всем привет!
Вопрос такой: хочу поставить распорку на стаканы передних стоек. Провсе достоиства и недостатки (типа при сильном ударе уходят обе стойки) начитан. Вопрос в следующем: поделитесь опытом кто ставил. Как ощущения? Как реально меняется поведение машины? и т.п. Говорят кочки мягче проходишь?
Есть желание ,глянь сюда:http://tm.tlt.ru . :-DLevski писал(а):стаб 21 мм снизу - обязательно. все несогласные идут на север. 8-)
Ну я несогласный. С жёстким стабилизатором я буду раньше ловить диагональное вывешивание.dembel97-99 писал(а):Как говориться "кто как хочет так и др#$@т" Кузов жосче . не так быстро раздрачивается.
:-D у 2113 он сам по себе жесче 8-)
"Рыбачок" писал(а): Есть желание ,глянь сюда:http://tm.tlt.ru . :-D
Да.. Почитаешь, так типа без них совсем ездить нельзя... Всё лучшее - детям...Levski писал(а):стаб 21 мм снизу - обязательно
Как вариант можно распорку между домиками вкрячить. 8-)Levski писал(а):про распорку между домиками не понял. если это в мой адрес - то это точно не про меня, т.к. у меня ни то, чтобы домиков нет... у меня пружины ниже стандартных на 30 мм...
Да нет ты всё не так понял - не про какие проставки мнуничего не говорил - я привёл только серьёзные факты, аргументы.
Т.е. рычаги спрееди крепятся на кузове к квадратикам (они же домики) - с внутренней стороны у них есть по одной дырке, которые смотрят друг на друга. Вот с помощь . yb[ b cjltbyz.n 'nb домики (т.е. похлеще стабилизатора!). 8-)