#26: Автор: Lednik, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Сентября 2006 15:13 |
Если будут проезжать обычное ино, которых море везде и тюнингованная классика, то внимание, уж поверьте, будет обрашено в сторону не ино.
Да и куда удачней ездить на эксклюзиве, чем на стоке хоть и имп. производства.
#27: Автор: ALAN 013, Откуда: Украина Луганская обл.
Добавлено: 20 Сентября 2006 15:25 |
#28: Автор: dnoned, Откуда: СПб
Добавлено: 20 Сентября 2006 15:31 |
#29: Автор: ortodox_21053, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 20 Сентября 2006 22:54 |
#30: Автор: Shish, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Сентября 2006 23:12 |
К следующему новому году в России вводятся нормы ЕВРО 3. Двигателя с ЕВРО 3 для классики на ВАЗе нет. За год двигатель не сделать. Нужны испытания тесты.... Так что "классике" жить осталось не долго.
#31: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 21 Сентября 2006 00:46 |
Перспектива классики зависит полностью от нас, и жить эта машина будет ровно до тех пор пока на неё будет спрос и народ будет её покупать, а покупать её мы перестанем только тогда когда вырастет наше БЛАГОСОСТОЯНИЕ, т.е. ................... очень не скоро, наверно.
... тот факт, что таможенные пошлины на импортные автомобили растут только для искуственного завышения цены, чтоб ВАЗ и ГАЗ не умерли - это отрицать нельзя...Цены на ВАЗ опять повысились Ну сколько можно... Ну не стоит классика больше 4000$... И не стоит десятка больше 6000$ Когда в 2004 году классика стоила 3600$ - это было нормально, но когда сейчас за неё хотят 6000$ - это уже перебор!
А классика до сих пор самый продоваемый автомобиль ваза, и жить ей и жить, замены то нету в ее ценовой категории, а продать 700 тыщ десяток и калин по нынешней цене не просто ИМХО.
Помнится как-то ГАЗ заявил о прекращении производства "Волги". И что, прекратил? Нет. Так и с классикой - будут делать, пока будут брать.
Без шансов на выживание.
Это ведро!
У штатного варианта классики будущего нет, а вот у доведённого до ума вполне, вопрос только в том кто сколько готов вкладывать в это.
Действительно, надо только перепроектировать кузов, двигатель, салон, ходовую.
Новая машина у меня однозначно будет не ВАЗовская....Лучше отдам больше...
...причем не российской сборки.
А что лучше - иметь деньги и содержать крассику в отличном состоянии или залезть в больший кредит и взять зубило/матреху и считать копейки?... Ну нахрен, я лучше буду ездить на исправной машине.
#32: Автор: Павел (Маэстро), Откуда: Москва
Добавлено: 21 Сентября 2006 12:39 |
#33: Автор: TAZ06, Откуда: губерния 69
Добавлено: 21 Сентября 2006 13:25 |
#34: Автор: Hans11, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Сентября 2006 14:16 |
переспектива- остаться второй машиной до полного помирания, причем любимым экспонатом..
#35: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 21 Сентября 2006 14:37 |
...
Новую покупать- увольте.. за 1500 уе можно купить БМВ 316-318.. я тут покатался- сказа, хотя из всех отличий- это рейка, 90 кобыл и независимая подвеска..
http://www.cars.auto.ru/sale/QU43290/ вот именно на этой машинке- продает ее мой товарищ Алексей из твери..так вот, за эти деньги новыя классика- не конкурирует.. то что вы видите- приносит кайф сразу же..а классика, какие перспективы? даже у новых? если она не конкурирует даже с этой конкретной машинкой?
#36: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 21 Сентября 2006 21:43 |
http://www.cars.auto.ru/sale/QU43290/ вот именно на этой машинке- продает ее мой товарищ Алексей из твери..так вот, за эти деньги новыя классика- не конкурирует.. то что вы видите- приносит кайф сразу же..а классика, какие перспективы? даже у новых? если она не конкурирует даже с этой конкретной машинкой?
#37: Автор: SiN, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Сентября 2006 21:57 |
#38: Автор: Shish, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Сентября 2006 21:59 |
#39: Автор: SiN, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Сентября 2006 22:00 |
И классика будет жить до тех пор, пока будут жить форумы, вроде нашего.
не, Классика будет жить пока основная масса населения будет нищей