Кир-кук писал(а):прочти ещё разок повнимательнее
Я, например, тоже слабо догоняю практическое назначение этой шайбы...vitalik36 писал(а):Shes110:Как Вам сцепление Вазинтерсервис,после установки,не жесткое ли оно?,почему остановили выбор на нем,ведь счас многие советуют импортные сцепления типа LUK?kraft и так далее?
Наоборот, педаль мягкая, сцепление работает очень четко. Выбрал именно это сцепление потому что покупал в проверенном месте, где эта деталь на 100% заводского происхождения, а вот на импортную подделку нарваться это раз плюнуть. К тому же как показывает практика (друг ставил kraft) и экспертизы: http://www.zr.ru/arch38172.html
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/3.htm
Детали сцепления ВИС ни в чем не уступают импортным, а на практике, в городских условиях ВИС служит дольше крафта, плюс ко всему приемлимая цена. На мой взгляд для стандартных двигателей переднеприводных ВАЗов сцепление Вазинтерсервиса лучший вариант, особенно в соотношении цена-качество.
ШнурОк писал(а):ВИС рулит! Уже 1,5 года, а педалька лёгкая и никаких намёков на о3.14зденение...
+1
ШнурОк писал(а):Я, например, тоже слабо догоняю практическое назначение этой шайбы...
Эта шайба добавляет жестокость подвеске в плане продольных перемещений, за счет этого улучшается управляемость. К тому же эта шайба имеет большее пятно контакта с сайлентом, нежели штатная, что, по идее, должно увеличить ресурс узла.seljansky писал(а):А нельзя просто посильнее закрутить штатную шайбу?
Нет, она уперается во втулку и дальше не затягивается, плюс ко всему она плоская, а поверхность сайлента сферическая, точеные шайбы как раз ко все этой поверхности и прижимаются.
seljansky писал(а):И еще может ли этот узел являться источником скрипов (треска) при вывернутом руле и движении задним ходом.
Дело в том, что в передней подвеске проверили все (снимали смотрели шаровую, рулевой наконечник, опорный подшипник и много чего еще), подтянули тоже все, кроме этого узла. Скрип (треск) остался.
Источником скрипов в данном случае является скорее всего привод, его проверяли? А этот узел в каком состоянии? сайлентблок не растрескался? если он в порядке попробуйте на него ВД побрызгать, а вообще тщательнее смотрите привод, треск при вывернутых колесах создает именно он.Кир-кук писал(а):Парни, не надо на резину ничего брызгать, кроме мыльного раствора !!!
+1
так даже лучше. мыльный раствор точно резину не портит.seljansky писал(а):Shes110
Привод снимали и смотрели он в норме.
Машине всего год, прошла 14500 км.
Узел не подтягивался ни на ТО1, ни на ТО2.
Попробуйте подтянуть, хуже точно не будет, а привод бывает и раньше 14500 км накрывается. А колесо за подкрылок нигде не цепляется?-makar- писал(а):AlopexLagopus обычно сия приблуда идет бонусом к комплекту сцепления, в пластмассовом исполнении
в комплекте LUK было в исполнении "а вот те х*р!" AlopexLagopus писал(а):А вот чертеж оправки для центрирования корзины и диска.
в любом коробочном сервисе старый первичный вал от классики тебе отдадут за спасибо.Roman353 писал(а):AlopexLagopus писал(а):А вот чертеж оправки для центрирования корзины и диска.
в любом коробочном сервисе старый первичный вал от классики тебе отдадут за спасибо.
КАЛХОЗ! Roman353 писал(а):AlopexLagopus писал(а):КАЛХОЗ!
а ты его ставить собираешься?
лично мне было проще сделать такую приблуду, чем искать вал от классики. но делать пришлось "на глазок", будь под рукой тогда этот чертеж, сказал бы огромное спасибо.AlopexLagopus писал(а):-makar- писал(а):AlopexLagopus обычно сия приблуда идет бонусом к комплекту сцепления, в пластмассовом исполнении
в комплекте LUK было в исполнении "а вот те х*р!"
я бы при покупке проверил комплектность поставки с бейсбольной битой в руках прямо при продавце
хотя не все производители кладут оправку -makar- писал(а):не все производители кладут оправку
Брал LUK в сборе, оправки не было. Да и ладно, сервисмены пыхтели )))Pioneer 111 писал(а):Может у кого есть чертежик этой приблуды. Буду очень признателен.
Вам сюда.
tranzit 48 писал(а):Да чё вы заладили про эту оправку?При желании и без неё всё очень хорошо ставится.
Ставится, но удобнее всёж, с ней.
Йа се однажды купил за 35 руб, за 4 года воспользовался целых 2 раза.
Скидывал давеча коробок для перебора, заодно махнул сцепу.
Сие прошло 80 тыш. Диск, полагаю можно было б ищо поюзать.
Shes110
Респект за идею страховки двигла!
Тока йа использовал трос вместо цепи.