Картерные газы, Масло в фильтре, А кто делал...ТАК? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 22:26
Rezo
Жду... Very Happy
Только один вопрос... Почему нет в восьмом двигателе маслопогружной трубки в принципе?

#27:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 22:34
Rezo писал(а):

Только непонятно зачем - у тебя же вроде как машина вовсе не "классика".
Так это вопрос от скуки?


Нет... я для своего очень хорошего друга собираю подарки для его машины, он живет в другой стране... Для того, чтобы подарки были хорошими, я решил пошерстить ваш форум... Very Happy Совершенно случайно наткнулся на обсуждение вопроса масла в кастрюле... а у моего друга подобная проблема... Вот я и спрашиваю про тот вариант, который подробно никто не рассматривал...
Честно признаться, с классикой не знаком... И многие вещи, например, фильтр салона, накладки на капот на отверстия печки, зеленые стекла... это просто открытия и откровения откровения. Confused Very Happy

#28:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 22:44
Вклинюсь в диалог, хоть и нехорошо. Есть еще один момент, который до сих пор не вспоминали: Трубка в стакане маслоотделителя расположена не абы как, а на дне, там, где газы поворачивает, а масло по инерции ударяется в стенку и стекает по ней. На этом же эффекте основаны инерционно-масляные воздухофильтры.
Про 2108: Там и вместо системы вентиляции в карбе - порнография в виде штуцера с жиклером, и вместо экономайзера - настольгическое воспоминание о 30-х. Упрощение с целью удешевления, доходящее до примитива. Помнится, там и с реактивной тягой в приводе переключения коробки передач проблемы были. Smile Но это ведь не пример для подражания, правда?

#29:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 23:36
Consigliori
спешал фор ю, ну и для всех остальных тоже конечно -
http://lada-faq.100mb.net/old/faq/oilink.htm
автора знал лично, сомневаться в его знаниях мне лично не приходится.
8-)

#30:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 23:50
Классная ссылка. Спасибо Lednik. Попробую забацать такую штуку.
#31:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 12:54
Lednik писал(а):

Consigliori
спешал фор ю


Спасибо. 8-)

#32:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 19:05
r898ny писал(а):

Что я не пойму по тексту, где пилить. Объсните пожалуйста тупому. Вроде как газы идут по прямым стенкам стакана, а на моем стакане пропилы небольшие у цилиндрических стенок.

[img]http://foto.rambler.ru/users/r898ny/1/42/[/img]



вот именно пазы у плоских стенок и надо делать. можно ножавкой пропилить и загнуть, можно напильником...

#33:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 20:27
Я вроде удалил пост. Разобрался спасибо. Мяня смутило то, что высота стакана у меня меньше у цилиндрических стенок.
#34:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:05
Мужики! Осенно внимальна усе проситала, однако. Токо моя спросится хосется. Very Happy Что бы не попасть под критику - вроде рядом с темой - подскажите - а если у меня зимой прошлой мастер при настройке карба, увидев намерзжую дрянь в кастрюле, снял шланг от сапуна к кастрюлеи вывел его вниз в подкапотное пространство. С тех пор так там и есть. Это гут или не гу 8-) т?
#35:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:15
ГенВик писал(а):

Это гут или не гу т?


это не есть карасо! :ooo:
8-)

#36:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 17:07
А чем? Экологией? Или потрава в салон идет?
#37:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 17:16
ГенВик
и то и то.
8-)

#38:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 18:23
это отрава. визит к онкологу уже не спасет. и людей которые едут позади... тоже... Sad
#39:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 19:04
ГенВик писал(а):

а если у меня зимой прошлой мастер при настройке карба, увидев намерзжую дрянь в кастрюле, снял шланг от сапуна к кастрюлеи вывел его вниз в подкапотное пространство. С тех пор так там и есть. Это гут или не гу т?


Мастер полоумный - это минимум, лучше уж пусть карбюратор замаслится, чем человек себе рак заработает!

#40:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 21:15
ГенВик писал(а):

...Это гут или не гу 8-) т?


Тут собратья - медики техническую сторону забыли помянуть: во-первых бывают чудики, которые забывают штуцер заглушить, а потом летит ЦПГ; во-вторых давление в картере растет, масло поддавливает; в третьих немало бензина идет мимо цилиндров,что плохо сказывается на расходе топлива. Плюс экология.

#41:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 09:21
Трендец!!!!!!!!!!!!!!!!! Еду в магаз покупаю шланг и вставляю. Мне уже один раз вырезали еще не хочется, Что ж эта паскуда мастер... какой нафиг мастер я его по кеочкам за тот ремонт разнес - машина дергалась. Мне советовали одного а он был занят и завгар направил к этому засранцу.
Otto Frija писал(а):

которые забывают штуцер заглушить

А это что за хрень?

#42:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 09:29
Мля я в панике! А что там такого уж страшного? Помню лет 15-20 назад, когда геморно (не было ничего для ремонта) народ, чтобы улучшить малой кровью ТТХ двигла так вот и делал - снимал и выводил шланг... Объясните-подскажите...
#43:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 09:30
ГенВик писал(а):

А это что за хрень?


сосок на кастрюле, куда шланг от сапуна вставляется.
если его не заглушить, то вся пылищща сосётся в обход ВФ...
8-)

#44:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 10:25
Не-е-е у меня пробкой пластмассовой заглушен. Smile
#45:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 16:03
Начитавшись этой темки полез в свой маслоотделитель, поскольку немного маслица в кастрюле имеется.
Там такой КАЛЛ Surprised . Субстанция, напоминающая по консистенции мазут. Все конечно вычистил, но интересно, это ж получается, что весь движек внутри покрыт слоем этой гадости.
Можно ли ее чем-нибудь отмыть. Esso 10-W40 со своими моющими свойствами за последние 3 года с этой ерундой не справилась. Нужны более радикальные средства.
Может залить в двигатель бензина по самую горловину и оставить откисать на недельку?
Есть идеи?

#46:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 16:24
R1 писал(а):

Все конечно вычистил

А как? Мож тряпочку на палочку намотать или каку другу приладу сделать? Ну и по химии вопрос - а чем оттерал? А сам движок мыть изнутри - а стоит? ИМХО это его нормальное состояние 8-)

#47:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 16:58
Сам стакан и крышку оттирал тряпкой плюс соскабливал все это Г.
А в блоке цилиндров просто хорошо прошелся тряпкой.
Перемазался как черт, еще и Маздея заляпал Smile

А вот внутри движек мыть, наверное, надо потому как свежее масло, попадая в такой движек практически сразу становится не свежим.

#48:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 10:44
Вот ж#@а то у меня случилась! Вчера решил подлить воды в омыватель. Откыв кпот привычно мазнул взглядом по двиглу... Что такое? Белой пластмассовой пробки, которой был заглушен сосок кастрюли (при выведенном вниз шланге сапуна) нету. А перед новым годом была, точно помню. Т.е. если соскочила, то я без нее ездил всего4-5 дней, каждый день км17-20 по городу Sad Что мог, то сделал: вчера же на СТО поставил шланг сапуна на место (с новым пламегасителем) и поменял масло и фильтр (хотя собирался сделать это чуть позже, на смененных проехал всего 5-6 тык). Вопрос - критично (если да, то чем) 5 ти дневная езда по городу (с пылью, ессна) с незаглушенным соском сапуна кастрюли? Правильны ли были мои действия (замена масла и фильтра) для уменьшения негативных последствий от возможного попадания пыли через незаглушенный сосок кастрюли в двигло? Заранее спасибо всем :cool:
#49:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 10:48
ГенВик
да ничего страшного. я машину когда купил, по незнанию пару месяцев с дыркой открытой проездил... а тут 5 дней...забей.
8-)

#50:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 10:50
помоему так: 5 мг пыли = 200 км пробега. (мастер (хороший) говорил, когда у меня двух шпилек на карбе-кастрюле не оказалось.)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU