Вместо всякого хлама за 15к$, имхо лучше вот это.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: SudОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 10:42
HoKuM
А, крыша на нем ужо не прогибается на морозе ?

#27:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 10:55
Sud писал(а):

HoKuM
А, крыша на нем ужо не прогибается на морозе ?



Попробую ответить я, тк господин HoKuM вообще, как говорится, "не в теме". По заверениям Автофрамоса проблема с крышами решена. Также должен сказать, что этот дефект касался далеко не всех машин, а только выпущенных в определенный период. Конечно же, проблема крайне неприятная, но, отмечу, что этот дефект довольно сложно обнаружить, только при очень внимательном поиске.

#28:  Автор: SudОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 11:06
VadimG
В наличии машины у дилеров бывают или как у всех, ждать по полгода ?

#29:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 11:11
Sud писал(а):

VadimG
В наличии машины у дилеров бывают или как у всех, ждать по полгода ?



Машины всегда в наличии и у очень многих дилеров даже скидки и подарки.

#30:  Автор: SudОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 11:20
Спасибо ! Осенью собираюсь менять телегу, буду и меган ввиду иметь ! Very Happy
#31:  Автор: bobby_brown СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 12:21
HoKuM писал(а):

И вообще когда это форд low end`om стал?


самый что ни есть low end, самая дешевая марка из массовых в Европе

#32:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 14:55
2 HoKuM

Что-то я не понял, где по ссылкам авто за 15 кб?
Самое дешевое - это за 16699$ машина с двиглом 1.4
http://www.avignon-auto.ru/model.xml?&integration_id=11144&model_id=75


Меган в целом ничего так машинка, но отнюдь не дешевая, это факт.


> И вообще странно слышать чтобы 115 л.с. были для медленного и комфортного перемещения

Вообще-то именно так. Если машина большая и тяжелая, то динамика у нее будет не ахти. Другой вопрос что такой динамики подавляющему большинству покупателей хватает за глаза. По моей оценке оптимум по соотношению динамика/комфорт/расход топлива - это 2х литровый двигатель с автоматом, но цена таких машин заметно выше 15 кб будет.

#33:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 20:23
SeaRunner писал(а):

> И вообще странно слышать чтобы 115 л.с. были для медленного и комфортного перемещения



Да нифига не мало, просто движок крутить надо до 5000 хотя-бы, но при этом расход ого-го...

#34:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 12:42
2 Sdesi

> Да нифига не мало, просто движок крутить надо до 5000 хотя-бы, но при этом расход ого-го...

Тогда, во-первых, в салоне будет вой стоять (подавляющее большинство машин за 15КБ не отличаются шумоизоляцией), во-вторых на корбоке-автомате все равно динамика будет куевой.

Так что чтобы такого ого-гой не заниматься, надо брать 2х литровый дрыгатель, но стоить это удовольствие будет уже от 20.

#35:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 14:40
SeaRunner писал(а):

По моей оценке оптимум по соотношению динамика/комфорт/расход топлива - это 2х литровый двигатель с автоматом


но не ФФ2, верно? Very Happy А так, с остальным согласен (наверное первый раз Smile )

#36:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:32
2 Роман-НН

> но не ФФ2, верно?

Не ФФ, не "китаец", не Шнива/Вива (если такие комплектации вообще производятся), не немецкий уезженный автохлам.

Но это уже - по другим соображениям, напомню, что выше речь шла о только об обобщеном критерии "динамика/комфорт/расход".
8-)

#37:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 21:56
SeaRunner писал(а):

Тогда, во-первых, в салоне будет вой стоять



Ну у меня не слышно никакого воя, правда и машинка у меня дороже 15 тыс...

#38:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 02:05
Sud писал(а):

HoKuM
А, крыша на нем ужо не прогибается на морозе ?



Сейчас вроде нет, был такой момент, поговаривали что ведет крышу.

#39:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 02:07
bobby_brown писал(а):

HoKuM писал(а):

И вообще когда это форд low end`om стал?


самый что ни есть low end, самая дешевая марка из массовых в Европе



Это не значит что они ширпотреб. Я бы не сказал что мондео сильно дешевый.

#40:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 02:17
SeaRunner писал(а):

2 HoKuM

Что-то я не понял, где по ссылкам авто за 15 кб?
Самое дешевое - это за 16699$ машина с двиглом 1.4
http://www.avignon-auto.ru/model.xml?&integration_id=11144&model_id=75


От шайтан. Подняли. Было 15499 чтоли, точно не помню.

SeaRunner писал(а):


Меган в целом ничего так машинка, но отнюдь не дешевая, это факт.


Разумный компромис. Хотя сейчас много из чего можно выбрать.


SeaRunner писал(а):


> И вообще странно слышать чтобы 115 л.с. были для медленного и комфортного перемещения

Вообще-то именно так. Если машина большая и тяжелая, то динамика у нее будет не ахти. Другой вопрос что такой динамики подавляющему большинству покупателей хватает за глаза. По моей оценке оптимум по соотношению динамика/комфорт/расход топлива - это 2х литровый двигатель с автоматом, но цена таких машин заметно выше 15 кб будет.



11 секунд до сотни, по-моему очень даже. 2-х литровый всего на 20 лошадок отличается, плюс ЕВРО-4. Так что это еще вопрос. Однако таже волга с 130 л.с. инжекторная пуляет почище некорых ино Smile И разгон у нее до 100 13.6 сек.

#41:  Автор: bobby_brown СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 03:05
HoKuM писал(а):

bobby_brown писал(а):

HoKuM писал(а):

И вообще когда это форд low end`om стал?


самый что ни есть low end, самая дешевая марка из массовых в Европе



Это не значит что они ширпотреб. Я бы не сказал что мондео сильно дешевый.


дешевле вектры, лагуны и 407-го

#42:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 12:45
HoKuM писал(а):

Однако таже волга с 130 л.с. инжекторная пуляет почище некорых ино И разгон у нее до 100 13.6 сек.


Волга с Крайслеровским "пуляет" менее чем за 11 секунд...

#43:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 17:50
2 HoKuM

> 11 секунд до сотни, по-моему очень даже.

На пустой машине, надо полагать? А когда в салоне пятеро, то что получится?
;о)

Напомню, что разгон до сотни важен не для стритсракерских светофорных гонок, а для того, чтобы хватило запаса мощности на обгонах. Так что гораздо интереснее динамика разгона в диапазоне 80-120 км/час причем на загруженной машине. Думаю в таких условиях движки 1.6 будут выглядеть очень бледно.

#44:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 11:07
Роман-НН писал(а):

HoKuM писал(а):

Однако таже волга с 130 л.с. инжекторная пуляет почище некорых ино И разгон у нее до 100 13.6 сек.


Волга с Крайслеровским "пуляет" менее чем за 11 секунд...



Я имел ввиду наш ЗМЗ 406 Smile На чем пробовал как грится. Smile

#45:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 11:08
SeaRunner писал(а):

2 HoKuM

> 11 секунд до сотни, по-моему очень даже.

На пустой машине, надо полагать? А когда в салоне пятеро, то что получится?
;о)

Напомню, что разгон до сотни важен не для стритсракерских светофорных гонок, а для того, чтобы хватило запаса мощности на обгонах. Так что гораздо интереснее динамика разгона в диапазоне 80-120 км/час причем на загруженной машине. Думаю в таких условиях движки 1.6 будут выглядеть очень бледно.



Вот попробую впятером на 1.6, тогда скажу Smile А так спорить не вижу смысла Smile

#46:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 12:05
Я пробовал на своем мегане впятером - откровенно слабо. Двигатель 1.6 - для очень неторопливых поездок.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU