Sud писал(а):HoKuM
А, крыша на нем ужо не прогибается на морозе ?
Попробую ответить я, тк господин HoKuM вообще, как говорится, "не в теме". По заверениям Автофрамоса проблема с крышами решена. Также должен сказать, что этот дефект касался далеко не всех машин, а только выпущенных в определенный период. Конечно же, проблема крайне неприятная, но, отмечу, что этот дефект довольно сложно обнаружить, только при очень внимательном поиске.Sud писал(а):VadimG
В наличии машины у дилеров бывают или как у всех, ждать по полгода ?
Машины всегда в наличии и у очень многих дилеров даже скидки и подарки.HoKuM писал(а):И вообще когда это форд low end`om стал?
самый что ни есть low end, самая дешевая марка из массовых в ЕвропеSeaRunner писал(а):> И вообще странно слышать чтобы 115 л.с. были для медленного и комфортного перемещения
Да нифига не мало, просто движок крутить надо до 5000 хотя-бы, но при этом расход ого-го...SeaRunner писал(а):По моей оценке оптимум по соотношению динамика/комфорт/расход топлива - это 2х литровый двигатель с автоматом
но не ФФ2, верно? А так, с остальным согласен (наверное первый раз )SeaRunner писал(а):Тогда, во-первых, в салоне будет вой стоять
Ну у меня не слышно никакого воя, правда и машинка у меня дороже 15 тыс...Sud писал(а):HoKuM
А, крыша на нем ужо не прогибается на морозе ?
Сейчас вроде нет, был такой момент, поговаривали что ведет крышу.bobby_brown писал(а):HoKuM писал(а):И вообще когда это форд low end`om стал?
самый что ни есть low end, самая дешевая марка из массовых в Европе
Это не значит что они ширпотреб. Я бы не сказал что мондео сильно дешевый.
От шайтан. Подняли. Было 15499 чтоли, точно не помню.
SeaRunner писал(а):
Меган в целом ничего так машинка, но отнюдь не дешевая, это факт.
Разумный компромис. Хотя сейчас много из чего можно выбрать.
SeaRunner писал(а):
> И вообще странно слышать чтобы 115 л.с. были для медленного и комфортного перемещения
Вообще-то именно так. Если машина большая и тяжелая, то динамика у нее будет не ахти. Другой вопрос что такой динамики подавляющему большинству покупателей хватает за глаза. По моей оценке оптимум по соотношению динамика/комфорт/расход топлива - это 2х литровый двигатель с автоматом, но цена таких машин заметно выше 15 кб будет.
11 секунд до сотни, по-моему очень даже. 2-х литровый всего на 20 лошадок отличается, плюс ЕВРО-4. Так что это еще вопрос. Однако таже волга с 130 л.с. инжекторная пуляет почище некорых ино И разгон у нее до 100 13.6 сек.HoKuM писал(а):bobby_brown писал(а):HoKuM писал(а):И вообще когда это форд low end`om стал?
самый что ни есть low end, самая дешевая марка из массовых в Европе
Это не значит что они ширпотреб. Я бы не сказал что мондео сильно дешевый.
дешевле вектры, лагуны и 407-гоHoKuM писал(а):Однако таже волга с 130 л.с. инжекторная пуляет почище некорых ино И разгон у нее до 100 13.6 сек.
Волга с Крайслеровским "пуляет" менее чем за 11 секунд...Роман-НН писал(а):HoKuM писал(а):Однако таже волга с 130 л.с. инжекторная пуляет почище некорых ино И разгон у нее до 100 13.6 сек.
Волга с Крайслеровским "пуляет" менее чем за 11 секунд...
Я имел ввиду наш ЗМЗ 406 На чем пробовал как грится. SeaRunner писал(а):2 HoKuM
> 11 секунд до сотни, по-моему очень даже.
На пустой машине, надо полагать? А когда в салоне пятеро, то что получится?
;о)
Напомню, что разгон до сотни важен не для стритсракерских светофорных гонок, а для того, чтобы хватило запаса мощности на обгонах. Так что гораздо интереснее динамика разгона в диапазоне 80-120 км/час причем на загруженной машине. Думаю в таких условиях движки 1.6 будут выглядеть очень бледно.
Вот попробую впятером на 1.6, тогда скажу А так спорить не вижу смысла